• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (F10) Сизый дым на f10 n63 после замены масла на Ravenol 0w40

MZRTM

Прохожий
Регистрация
21 Май 2023
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
27
Адрес
г. Омск
Ф.И.О.
Миронов Артем Алексеевич
Авто
BMW 550i xDrive
Приветствую всех! Два месяца назад стал обладателем f10 с n63b44a. У нас в Омске профильных сервисов не так много, но все же удалось найти, на первый взгляд, хороший сервис, однако есть одно но...

История следующая:

Обратился в сервис за небольшим ремонтом (замена прокладок поддона и так по мелочи вместе с запчастями - все оригинал). Предложили поменять масло, хотя оно было достаточно свежим и порекомендовали то, что продают сами - Ravenol 0w40. Для этого мотора нулевка слишком жидкая, но я подумал "раз профильный сервис - значит ерунды не посоветуют, да и это моя первая бмв - доверюсь профессионалам".

Забрав машину из сервиса через 20км пробега при парковке увидел в зеркало заднего вида легкий дымок, не поверил, газанул - облако синего дыма и вселенский стыд перед всей парковкой)
На мою претензию посоветовали проехаться по трассе на больших оборотах, дать машине подышать. Накатал 70км в разных режимах - толку 0. При этом температура масла выше обычного в среднем на 15 градусов. При скорости 120 и 2к оборотов температура стремилась к 120 градусам. На старом масле при такой же погоде за пару дней до сервиса по трассе больше 100 не поднималась. После выходных приехал, показал им что происходит с машиной и привез новое масло, на котором ездил раньше без проблем и малейшего дымка - Shell Ultra 5w40. Залили - дымит. Залили мое старое масло тоже шелл - дымит, но слабее (подозреваю, что после 2х замен масла подряд с прогревом и прогазовкой просто отлипла грязь и вышла вместе с маслом).

После этих процедур мне сказали, что скорее всего в старое масло прежний собственник залил присадки и потому дымит меньше (странно, что это же масло до замены не дымило совсем). К слову, с прежним собственником держим связь до сих пор - не скрывается и тд, а наоборот помогает разобраться во всем.
Таким образом приговорили МСК и временным решением предложили воспользоваться присадкой, как это якобы сделал пред. собственник. Купил присадку Амбро Стоп-дым, залили один флакон (по инструкции 1 флакон на 6л, но больше лить побоялся)
После этого поработала на холостых минут 15, затем проехал около 10 км, дым как был - так и остался, машину поставил и пока побаиваюсь эксплуатировать в таком состоянии.

Как именно ведет себя машина:
- Запуск на холодную - дыма нет вообще
- После прогрева, если добавить оборотов - облако из сизого дыма и черные маслянистые капли из выхлопа
- Трогание после прогрева на холостых - облако из сизого дыма
- На ходу в зеркало сложно оценить масштабы, но тоже присутствует сизый дым
- После поездки на холостых легкий сизый дымок, а после простоя и тапки в пол - огромный клуб сизого дыма

Самое странное, что было замечено один раз: выехал с мойки, заглушил, попробовал завести через 30 минут - крутит, булькает в течение 5-7 секунд и только потом завелась. По ощущениям, будто половина свечей залита. Далее такой проблемы не наблюдалось.

Эндоскопия проводилась за неделю до обслуживания в том же сервисе - все супер, видео имеется

В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Какова вероятность того, что могли залить поддельное масло?
1.1 Само масло, с которого все началось, у меня. Стоит ли проводить экспертизу на соответствие характеристикам оригинального масла?
1.2 Могло ли это масло с учетом повышенной рабочей температурой кончить МСК или кольца?
2. Что стоит проверять помимо МСК и к чему вообще готовиться в такой ситуации?
3. Где в Омске можно найти грамотных специалистов по n63?
 

шнур

Драйвер
Регистрация
15 Дек 2020
Сообщения
380
Баллы
132
Может проблема то не в масле
А мотор уже устал?
Эндоскопом не смотрели случайно цилиндры?
 

шнур

Драйвер
Регистрация
15 Дек 2020
Сообщения
380
Баллы
132
Что бы температура масла не росла
Надо снять радиаторы и хорошо их прочистить
Там уже наверное уже ковер ….
 

MZRTM

Прохожий
Регистрация
21 Май 2023
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
27
Адрес
г. Омск
Ф.И.О.
Миронов Артем Алексеевич
Авто
BMW 550i xDrive
Может проблема то не в масле
А мотор уже устал?
Эндоскопом не смотрели случайно цилиндры?
Эндоскопию делал в том же сервисе. Привозил на дефектовку всего и вся за 200км до обслуживания - мастера сказали, что авто в отличном состоянии, в т.ч. мотор. Сегодня пришли новые трубки КВКГ (снимал свои - внутри масло), завтра поеду менять - считаю, что дело либо в них, либо в маслоотделителях, по крайней мере поведение характерно.
А теперь при чем тут масло: рабочая температура конкретно того, что мне залили выше на 15 градусов того, на котором ездил. С каким бы умным видом сервисмэны мне не рассказывали, что атмосферный N62 и мой твинтубро N63 практически одинаковые, у них как минимум разная температурная нагруженность и нулевка в лучшем случае подойдет для эксплуатации в зиму, но никак не летом. Таким образом мотор закоксовался, загадил трубки вентиляции и, возможно, сами маслоотделители, в связи с чем вышеперечисленные агрегаты пропускают масло. Завтра все сделаю и посмотрю на результат.
Теперь вопрос: зачем нужны такие горе-профессионалы, если они не умеют применять в деле свой профессионализм и опыт - складывается впечатление, что конкретно эти моторы попадаются им крайне редко и в них они ничего не понимают. В связи с чем НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ АТЦ ТИТАН в г.Омск
 

MZRTM

Прохожий
Регистрация
21 Май 2023
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
27
Адрес
г. Омск
Ф.И.О.
Миронов Артем Алексеевич
Авто
BMW 550i xDrive
Что бы температура масла не росла
Надо снять радиаторы и хорошо их прочистить
Там уже наверное уже ковер ….
Залил SHELL Ultra 5w40, на котором ездил до этого - температура в норме, дело не в радиаторах
 
Сверху Снизу