MZRTM
Прохожий
- Регистрация
- 21 Май 2023
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 1
- Возраст
- 27
- Адрес
- г. Омск
- Ф.И.О.
- Миронов Артем Алексеевич
- Авто
- BMW 550i xDrive
Приветствую всех! Два месяца назад стал обладателем f10 с n63b44a. У нас в Омске профильных сервисов не так много, но все же удалось найти, на первый взгляд, хороший сервис, однако есть одно но...
История следующая:
Обратился в сервис за небольшим ремонтом (замена прокладок поддона и так по мелочи вместе с запчастями - все оригинал). Предложили поменять масло, хотя оно было достаточно свежим и порекомендовали то, что продают сами - Ravenol 0w40. Для этого мотора нулевка слишком жидкая, но я подумал "раз профильный сервис - значит ерунды не посоветуют, да и это моя первая бмв - доверюсь профессионалам".
Забрав машину из сервиса через 20км пробега при парковке увидел в зеркало заднего вида легкий дымок, не поверил, газанул - облако синего дыма и вселенский стыд перед всей парковкой)
На мою претензию посоветовали проехаться по трассе на больших оборотах, дать машине подышать. Накатал 70км в разных режимах - толку 0. При этом температура масла выше обычного в среднем на 15 градусов. При скорости 120 и 2к оборотов температура стремилась к 120 градусам. На старом масле при такой же погоде за пару дней до сервиса по трассе больше 100 не поднималась. После выходных приехал, показал им что происходит с машиной и привез новое масло, на котором ездил раньше без проблем и малейшего дымка - Shell Ultra 5w40. Залили - дымит. Залили мое старое масло тоже шелл - дымит, но слабее (подозреваю, что после 2х замен масла подряд с прогревом и прогазовкой просто отлипла грязь и вышла вместе с маслом).
После этих процедур мне сказали, что скорее всего в старое масло прежний собственник залил присадки и потому дымит меньше (странно, что это же масло до замены не дымило совсем). К слову, с прежним собственником держим связь до сих пор - не скрывается и тд, а наоборот помогает разобраться во всем.
Таким образом приговорили МСК и временным решением предложили воспользоваться присадкой, как это якобы сделал пред. собственник. Купил присадку Амбро Стоп-дым, залили один флакон (по инструкции 1 флакон на 6л, но больше лить побоялся)
После этого поработала на холостых минут 15, затем проехал около 10 км, дым как был - так и остался, машину поставил и пока побаиваюсь эксплуатировать в таком состоянии.
Как именно ведет себя машина:
- Запуск на холодную - дыма нет вообще
- После прогрева, если добавить оборотов - облако из сизого дыма и черные маслянистые капли из выхлопа
- Трогание после прогрева на холостых - облако из сизого дыма
- На ходу в зеркало сложно оценить масштабы, но тоже присутствует сизый дым
- После поездки на холостых легкий сизый дымок, а после простоя и тапки в пол - огромный клуб сизого дыма
Самое странное, что было замечено один раз: выехал с мойки, заглушил, попробовал завести через 30 минут - крутит, булькает в течение 5-7 секунд и только потом завелась. По ощущениям, будто половина свечей залита. Далее такой проблемы не наблюдалось.
Эндоскопия проводилась за неделю до обслуживания в том же сервисе - все супер, видео имеется
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Какова вероятность того, что могли залить поддельное масло?
1.1 Само масло, с которого все началось, у меня. Стоит ли проводить экспертизу на соответствие характеристикам оригинального масла?
1.2 Могло ли это масло с учетом повышенной рабочей температурой кончить МСК или кольца?
2. Что стоит проверять помимо МСК и к чему вообще готовиться в такой ситуации?
3. Где в Омске можно найти грамотных специалистов по n63?
История следующая:
Обратился в сервис за небольшим ремонтом (замена прокладок поддона и так по мелочи вместе с запчастями - все оригинал). Предложили поменять масло, хотя оно было достаточно свежим и порекомендовали то, что продают сами - Ravenol 0w40. Для этого мотора нулевка слишком жидкая, но я подумал "раз профильный сервис - значит ерунды не посоветуют, да и это моя первая бмв - доверюсь профессионалам".
Забрав машину из сервиса через 20км пробега при парковке увидел в зеркало заднего вида легкий дымок, не поверил, газанул - облако синего дыма и вселенский стыд перед всей парковкой)
На мою претензию посоветовали проехаться по трассе на больших оборотах, дать машине подышать. Накатал 70км в разных режимах - толку 0. При этом температура масла выше обычного в среднем на 15 градусов. При скорости 120 и 2к оборотов температура стремилась к 120 градусам. На старом масле при такой же погоде за пару дней до сервиса по трассе больше 100 не поднималась. После выходных приехал, показал им что происходит с машиной и привез новое масло, на котором ездил раньше без проблем и малейшего дымка - Shell Ultra 5w40. Залили - дымит. Залили мое старое масло тоже шелл - дымит, но слабее (подозреваю, что после 2х замен масла подряд с прогревом и прогазовкой просто отлипла грязь и вышла вместе с маслом).
После этих процедур мне сказали, что скорее всего в старое масло прежний собственник залил присадки и потому дымит меньше (странно, что это же масло до замены не дымило совсем). К слову, с прежним собственником держим связь до сих пор - не скрывается и тд, а наоборот помогает разобраться во всем.
Таким образом приговорили МСК и временным решением предложили воспользоваться присадкой, как это якобы сделал пред. собственник. Купил присадку Амбро Стоп-дым, залили один флакон (по инструкции 1 флакон на 6л, но больше лить побоялся)
После этого поработала на холостых минут 15, затем проехал около 10 км, дым как был - так и остался, машину поставил и пока побаиваюсь эксплуатировать в таком состоянии.
Как именно ведет себя машина:
- Запуск на холодную - дыма нет вообще
- После прогрева, если добавить оборотов - облако из сизого дыма и черные маслянистые капли из выхлопа
- Трогание после прогрева на холостых - облако из сизого дыма
- На ходу в зеркало сложно оценить масштабы, но тоже присутствует сизый дым
- После поездки на холостых легкий сизый дымок, а после простоя и тапки в пол - огромный клуб сизого дыма
Самое странное, что было замечено один раз: выехал с мойки, заглушил, попробовал завести через 30 минут - крутит, булькает в течение 5-7 секунд и только потом завелась. По ощущениям, будто половина свечей залита. Далее такой проблемы не наблюдалось.
Эндоскопия проводилась за неделю до обслуживания в том же сервисе - все супер, видео имеется
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Какова вероятность того, что могли залить поддельное масло?
1.1 Само масло, с которого все началось, у меня. Стоит ли проводить экспертизу на соответствие характеристикам оригинального масла?
1.2 Могло ли это масло с учетом повышенной рабочей температурой кончить МСК или кольца?
2. Что стоит проверять помимо МСК и к чему вообще готовиться в такой ситуации?
3. Где в Омске можно найти грамотных специалистов по n63?