В общем-то пост скорее всего будет интересен только тем, кто занимается авто сам, а не отдает в сервис и даже не присутствует при этом) Дай бог всем денег чтобы покупать НОВУЮ тачку! Всем Peace, эт вступление!
После поездки в Геленджик, я полез поменять масло и наткнулся на не очень приятную картину! — подтеки масла на коробке.
Полный размер
Все запотело
Первые мысли были — сальник коленвала потек. Потом пообщавшись с товарищами по своему — Дизельному чату Q5 понял что масло потекло из коробки, как определить, да очень просто, масло в коробке — Вонючее. Попутно выявил неисправность в виде люфта левой полуоси вот Тема №1, вот Тема №2
Далее конь в стойло и начинается разбор!
Самое сложное в данной процедуре — снять коробку, чтобы вылечить найденное.
Ход выполнения снятия коробки:
— открутить усилитель подрамника (с него предварительно снять трубку от ГУР);
— открутить маховик, через монтажное окошко;
— снять полуоси — левая, правая;
— снять защитные пыльники над и около полуосей;
— снять рулевой кардан, поднять вверх до упора;
— снять рычаги переключения коробки;
— снять выжимной цилиндр сцепления;
— открутить от коробки карданный вал;
— открутить держатель выхлопной трубы;
— слить масло (4.5 литра);
— открутить саму коробку (от двигателя и траверсу с подушкой);
— вытащить коробку при помощи какой-то силы или матери =)
Полный размер
Коробку с двигателем держит 10 болтов. 4 на 16 (12-ти гранная голова) 6 на 18 (12-ти гранная голова)
Полный размер
Виден болт крепящий маховик их 3, крутить коленвал ключем на 19 (12-ти гранным) по часовой стрелке. Болты при монтаже нужны обязательно новые! N91143203
Полный размер
Снятие элементов с МКПП
Полный размер
Для снятие рычага переключения МКПП обязательно нужен съемник (обычный для снятия поводков дворников подойдет), ибо его можно поломать. Нельзя ничем его отжимать.
Полный размер
Выжимной цилиндр сцепления держится на 2-х болтах
Полный размер
Сняли
Далее производим дефектовку:
Полный размер
Сальник редуктора потек.
А испортился сальник из-за того что разбило посадочное место подшипника левой полуоси и люфтом его ушатало. Все банально и просто!
Полный размер
Левая полуось с подшипником. Выработка на крышке от подшипника видна хорошо. Поперечный люфт в корпусе был примерно 5 мм.
Полный размер
До меня уже здесь были, подкладки делали.
Далее чтобы разобрать редуктор, нам нужен съемник. Т10037 — Цена вопроса всего лишь — 8 420р.
Полный размер
Съемник Т10037
Было принято решение сделать самому по образу и подобию =)
В итоге недолгих измерений, вычислений, был сделан следующий вариант съемника, который отработал на все 8420 рублей)
Полный размер
Бац
Далее разбор редуктора, замена сальников его и первичного вала, дабы потом не лезть.
Номера элементов:
— первичный вал — 0B1 311 113B
— внутренний редуктора — 01036175B
— наружный редуктора — 01036176B
Полный размер
Бац
Далее упорные шайбы, мет. прокладки под подшипник левого вала, все по инструкции — выпирание подшипника примерно в 0.8 — 1 мм, пробное прижатие новой крышкой.
Полный размер
Новая крышка и подшипник.
Крышка — 0B4409175E
Подшипник — 0B4409294D
Полный размер
Все в сборе.
Попутно, из-за нехватки опыта в замене сцеплений, заказал новый комплект (624328500), а зря! Старый прошел мало для замены…
Полный размер
Luk — 624328500
Масло в коробке пошло также на замену, т.к. это расходник в первую очередь, а во-вторых оно было черное…
Объем масла в МКПП 4.5 литра.
Полный размер
Объем 4.5 литра масла. В оригинале бьет этот номер масла — VAG G 055 532 A2
Полный размер
Бац
Ему на замену выбрали Motul Multi DCTF, его характеристики
Полный размер
Motul Multi DCTF
Полный размер
Motul Multi DCTF залил 4.5 литра
Полный размер
Коробас
Ну и сборка в обратной последовательности.
Видео о снятии коробки, для тех, кто полезет сам, вдруг чего. Снимают ДСГ, но не суть, принцип тот же.
Стойки стабилизатора поставил Febi bilstein
Ну и в конце приходил ревизор/механик! Проверял работу! Мы в строю! Всем Peace!
Полный размер
Доцяя)
Запчасти: N91143203, 0B1 311 113B, 01036175B, 01036176B, 0B4409175E и ещё 7
Цена вопроса: 25 000 ₽
После поездки в Геленджик, я полез поменять масло и наткнулся на не очень приятную картину! — подтеки масла на коробке.
Полный размер
Все запотело
Первые мысли были — сальник коленвала потек. Потом пообщавшись с товарищами по своему — Дизельному чату Q5 понял что масло потекло из коробки, как определить, да очень просто, масло в коробке — Вонючее. Попутно выявил неисправность в виде люфта левой полуоси вот Тема №1, вот Тема №2
Далее конь в стойло и начинается разбор!
Самое сложное в данной процедуре — снять коробку, чтобы вылечить найденное.
Ход выполнения снятия коробки:
— открутить усилитель подрамника (с него предварительно снять трубку от ГУР);
— открутить маховик, через монтажное окошко;
— снять полуоси — левая, правая;
— снять защитные пыльники над и около полуосей;
— снять рулевой кардан, поднять вверх до упора;
— снять рычаги переключения коробки;
— снять выжимной цилиндр сцепления;
— открутить от коробки карданный вал;
— открутить держатель выхлопной трубы;
— слить масло (4.5 литра);
— открутить саму коробку (от двигателя и траверсу с подушкой);
— вытащить коробку при помощи какой-то силы или матери =)
Полный размер
Коробку с двигателем держит 10 болтов. 4 на 16 (12-ти гранная голова) 6 на 18 (12-ти гранная голова)
Полный размер
Виден болт крепящий маховик их 3, крутить коленвал ключем на 19 (12-ти гранным) по часовой стрелке. Болты при монтаже нужны обязательно новые! N91143203
Полный размер
Снятие элементов с МКПП
Полный размер
Для снятие рычага переключения МКПП обязательно нужен съемник (обычный для снятия поводков дворников подойдет), ибо его можно поломать. Нельзя ничем его отжимать.
Полный размер
Выжимной цилиндр сцепления держится на 2-х болтах
Полный размер
Сняли
Далее производим дефектовку:
Полный размер
Сальник редуктора потек.
А испортился сальник из-за того что разбило посадочное место подшипника левой полуоси и люфтом его ушатало. Все банально и просто!
Полный размер
Левая полуось с подшипником. Выработка на крышке от подшипника видна хорошо. Поперечный люфт в корпусе был примерно 5 мм.
Полный размер
До меня уже здесь были, подкладки делали.
Далее чтобы разобрать редуктор, нам нужен съемник. Т10037 — Цена вопроса всего лишь — 8 420р.
Полный размер
Съемник Т10037
Было принято решение сделать самому по образу и подобию =)
В итоге недолгих измерений, вычислений, был сделан следующий вариант съемника, который отработал на все 8420 рублей)
Полный размер
Бац
Далее разбор редуктора, замена сальников его и первичного вала, дабы потом не лезть.
Номера элементов:
— первичный вал — 0B1 311 113B
— внутренний редуктора — 01036175B
— наружный редуктора — 01036176B
Полный размер
Бац
Далее упорные шайбы, мет. прокладки под подшипник левого вала, все по инструкции — выпирание подшипника примерно в 0.8 — 1 мм, пробное прижатие новой крышкой.
Полный размер
Новая крышка и подшипник.
Крышка — 0B4409175E
Подшипник — 0B4409294D
Полный размер
Все в сборе.
Попутно, из-за нехватки опыта в замене сцеплений, заказал новый комплект (624328500), а зря! Старый прошел мало для замены…
Полный размер
Luk — 624328500
Масло в коробке пошло также на замену, т.к. это расходник в первую очередь, а во-вторых оно было черное…
Объем масла в МКПП 4.5 литра.
Полный размер
Объем 4.5 литра масла. В оригинале бьет этот номер масла — VAG G 055 532 A2
Полный размер
Бац
Ему на замену выбрали Motul Multi DCTF, его характеристики
Полный размер
Motul Multi DCTF
Полный размер
Motul Multi DCTF залил 4.5 литра
Полный размер
Коробас
Ну и сборка в обратной последовательности.
Видео о снятии коробки, для тех, кто полезет сам, вдруг чего. Снимают ДСГ, но не суть, принцип тот же.
Стойки стабилизатора поставил Febi bilstein
Ну и в конце приходил ревизор/механик! Проверял работу! Мы в строю! Всем Peace!
Полный размер
Доцяя)
Запчасти: N91143203, 0B1 311 113B, 01036175B, 01036176B, 0B4409175E и ещё 7
Цена вопроса: 25 000 ₽