• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q5 (1G) Тизер SQ

Warap

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
22
Баллы
7
jfEzSGGq0cnTzZAhQ8YFPyFUnGo-1920.jpg

Полный размер
Будет много букв и мало фоток, но все же.
Как то попивая сок у себя в квартале, больше года назад, задумал я поставить себе решетку от SQ5, очень нравятся мне горизонтальные полосы в решетке радиатора Audi (SQ5, A6, A7, A8). А раз задумал — надо исполнять.
Оригинала на дорест не бывает в принципе. Наши китайские друзья предлагают решетки а-ля RSQ5 — просто большую сетку в радиатор, мне не айс, да и не та задача.
И тут я подумал — а почему бы не собрать из нескольких одну, нужную мне, тут на драйве люди и не такие чудеса вытворяют, чем я хуже)
Сначала для примерки купил обычную решетку от рестайла — битую за копейки, просто примерить — в принципе она подходит — средняя часть, нужная мне, больше даже по размеру чем родная из-за более тонкой хром рамки, значит будет возможность для крепежа.
Дальше для реализации идеи начал искать мастеров по ремонту бамперов и всякого пластика. Многие крутили у виска — на кой надо, другие воротили нос из-за очень муторной и кропотливой работы, но спустя время нашёл среди знакомых толкового мастера, который не столько из-за денег, сколько интереса ради, согласился на такой проект.
Далее поиск 2х доноров — решетки дорестовой, из неё выпиливался весь пластик внутри хромированной рамки, и решетки от SQ5, с целым содержимым рамки. За пару недель всё нашёл на одном известном сайте объявлений, обе битые, но в доресте целая рамка и весь крепёж, в SQ5 наоборот — целая середина и битый хром и развороченный крепёж.
А вот далее художник (в данном случае спец по бамперам) занимался этими рамками только при наличии вдохновения почти 2 месяца, но сделал в итоге свою работу на совесть, капитально пропаяв, и где можно, да и где нельзя максимально усилив армированием всю конструкцию, поскольку парусность у этого элемента огромная, а скорости перемещения часто за 200)
А дальше, дальше надо было искать толкового маляра, а ведь нужно было не только покрасить, но и зашкурить, где-то зашпаклевать, привести к идеалу её. И опять поиск, кто согласится заниматься этой скурпулезной работой.
Искал почти месяц — никто не хотел. В итоге забил больше чем на полгода.
Вернулся к решетке, когда встал вопрос по покраске машины — пошли жучки по кузову, особенно печальные были передние крылья.
К счастью, познакомился с толковым мастером, который тоже загорелся сделать что-то интересное, корпел над ней несколько дней, но результат получился лучше, чем я ожидал.
Как сказал бамперист: получился эксклюзив, видимо один в стране, ведь таких дураков, как мы трое, надо ещё поискать)))
Итог на машине будет недельки через 2, думаю получится здорово.
Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 260 000 км
 
Сверху Снизу