Losuo
Участник
Всем, кто смотрел или может посмотреть, последняя запись остановилась на выборе тормозов (диски и колодки).
Безусловно, всегда есть еще чем заняться, что собственно я и сделал
И так по порядку, я стал выбирать диски, выбор стоял между 3мя вариантами. Сразу скажу, что оттормаживаюсь я достаточно редко, даже в большей степени это исключение, люблю только иногда "гари" попускать. Соответственно это я принимал в критерии выбора в первую очередь:
1. Комплект от 535D, он же 550 (в наличии мало, с не понятным состоянием, обязательно нужно перебирать, менять диски и колодки, цена выше остальных вариантов на 50%+);
2. Бюджетный вариант Brembo (неплохие отзывы, за исключением, что периодически скрипят и есть нарекания по биению — больше, чем у моего варианта);
3. АТЕ (не оригинал и не Brembo. Нареканий мало по биению и свисту, отзывы хорошие).
Собственно на них и остановился, дальше начал смотреть, а какие бывают и здесь выбрал вариант с насечками, сильно не вникал, но есть преимущества, в том числе даже износостойкость, с насечками минимальная толщина диска 27,6мм, вместо стандартного 28,4мм. Насечки взял только на перед, зад цена не гуманная. Спереди разница по цене совсем не большая.
Набор рассматривал только одного производителя, чтобы была претензия, если что на будущее к одному. Соответственно колодки: был выбор между обычными и керамикой, честно выбор пал на керамику, но в этом случае мнение ребят из сервиса взяло верх, взял обычные.
Если посмотреть по фото, то была еще идея покрасить суппорта — отказался…пока зажал денег, оставил идею на будущее…
Перед заменой так же беспокоило, что когда тормоза нагреваются, начинает хрустеть при нажатии на педаль тормоза, не понятно правда что. Решил заменить направляющие гильзы (резиночки), опять же АТЕ. А когда разбирали с правой стороны совсем было плохо, остальные хорошие. В наличии были только Master Kit.
И вот до чего же люди "рукожопы", я про предыдущих хозяев, что мало того не ставят датчики износа, или не замыкают провода датчика, они вообще разъём вырезают. На фото видно, что сзади даже разъёма самого не было, поставил конечно же. Датчики сами Bosch.
На сегодня проехал порядка 1К км. Тормозит прекрасно, мягко, ну мягко это видимо в пользу мягких колодок они и пылят, возможно еще притираются. Хруста никакого нет, тормоза все обслужены, можно быть уверенным на дороге. Вид неплохой, не Sport Style конечно, но приятнее.
Вид с багажника показывает, что не все рассказал, но это другая история, о ней чуть позже, речь пойдет немного о подвеске и больше о дизельном моторе.
Полный размер
Сами гильзы, печальные
Полный размер
Отсутствие разъема под датчики износа колодок (зад)
Полный размер
Старые диски
Полный размер
Еще старые диски
Полный размер
Зад новые
Полный размер
Новые перед
Полный размер
насечки
Полный размер
Запчасти на фото: 4PK867ELAST
Цена вопроса: 45 000 ₽
Безусловно, всегда есть еще чем заняться, что собственно я и сделал
И так по порядку, я стал выбирать диски, выбор стоял между 3мя вариантами. Сразу скажу, что оттормаживаюсь я достаточно редко, даже в большей степени это исключение, люблю только иногда "гари" попускать. Соответственно это я принимал в критерии выбора в первую очередь:
1. Комплект от 535D, он же 550 (в наличии мало, с не понятным состоянием, обязательно нужно перебирать, менять диски и колодки, цена выше остальных вариантов на 50%+);
2. Бюджетный вариант Brembo (неплохие отзывы, за исключением, что периодически скрипят и есть нарекания по биению — больше, чем у моего варианта);
3. АТЕ (не оригинал и не Brembo. Нареканий мало по биению и свисту, отзывы хорошие).
Собственно на них и остановился, дальше начал смотреть, а какие бывают и здесь выбрал вариант с насечками, сильно не вникал, но есть преимущества, в том числе даже износостойкость, с насечками минимальная толщина диска 27,6мм, вместо стандартного 28,4мм. Насечки взял только на перед, зад цена не гуманная. Спереди разница по цене совсем не большая.
Набор рассматривал только одного производителя, чтобы была претензия, если что на будущее к одному. Соответственно колодки: был выбор между обычными и керамикой, честно выбор пал на керамику, но в этом случае мнение ребят из сервиса взяло верх, взял обычные.
Если посмотреть по фото, то была еще идея покрасить суппорта — отказался…пока зажал денег, оставил идею на будущее…
Перед заменой так же беспокоило, что когда тормоза нагреваются, начинает хрустеть при нажатии на педаль тормоза, не понятно правда что. Решил заменить направляющие гильзы (резиночки), опять же АТЕ. А когда разбирали с правой стороны совсем было плохо, остальные хорошие. В наличии были только Master Kit.
И вот до чего же люди "рукожопы", я про предыдущих хозяев, что мало того не ставят датчики износа, или не замыкают провода датчика, они вообще разъём вырезают. На фото видно, что сзади даже разъёма самого не было, поставил конечно же. Датчики сами Bosch.
На сегодня проехал порядка 1К км. Тормозит прекрасно, мягко, ну мягко это видимо в пользу мягких колодок они и пылят, возможно еще притираются. Хруста никакого нет, тормоза все обслужены, можно быть уверенным на дороге. Вид неплохой, не Sport Style конечно, но приятнее.
Вид с багажника показывает, что не все рассказал, но это другая история, о ней чуть позже, речь пойдет немного о подвеске и больше о дизельном моторе.
Полный размер
Сами гильзы, печальные
Полный размер
Отсутствие разъема под датчики износа колодок (зад)
Полный размер
Старые диски
Полный размер
Еще старые диски
Полный размер
Зад новые
Полный размер
Новые перед
Полный размер
насечки
Полный размер
Запчасти на фото: 4PK867ELAST
Цена вопроса: 45 000 ₽