• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Тормозная система BMW Performance (BREMBO) на BMW 1 series

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Всем привет! Давно не писал в БЖ, исправляюсь! И так, в продолжении преведущей записи. С установкой тормозов получилось не все гладко как хотелось! Скажу сразу, данный кит предназначен для 1серии (130). по логике все должно было встать без проблем! Так и вышло, но только с передней осью, напомню, там идет суппорт 6 поршней и томозной диск 338х26мм с перфорацией и насечками.







Данный кит для передней оси предназначет на все 1 серии а также на все 3серии. И встает болт-он. Единственное что пришлось сделать, это подпилить уголки у пыльника тормозного диска, чтоб он не задевал сам диск, т.к. у данного комплекта диаметр больше чем у стока.
Скажу сразу, на переднюю ось данный комплект я поставил сразу после покупки, и поездив так, с технической стороны я был очень доволен, авто реально тормозит на много лучше стока, но об этом позднее. А вот визуально я был не доволен, перед смотрелся очень круто, а вот задней оси явно чего то не хватало.

4a31db4s-960.jpg





В чем же проблема установки задней оси? Во первых возникли проблемы с самим тормозным диском, не смотря на то что размер у данного диска который я держал в руках и у того что должен идти по каталогу один и тот же, но он отличался вылетом, т.е.при попытке установить данный диск он упирался в суппорт а не вставал между колодками. опять же выхода два ставить проставки, что не есть хорошо, и второй это купить подходящие тормозные диски. Я пошел по второму пути и купил тормозной диск Performance предназначен для BMW 135. Первая проблема решена, идем дальше!
Вторая проблема в том что у моего авто диаметр ручника 160мм а эта тормозная система предназначена для ручника диаметром в 185мм. Что это значит? А то что ручной тормоз работать просто не будет. но все остальное будет функционировать отлично. В принципе это не критично, но хотелось чтоб все было исправно. Так же у меня в стоке идет однопоршниевый плавающий суппорт, а здесь суппорт имеет два поршня.
Если в целом рассматривать оригинальный комплект BMW Performance для задней оси, предназначенный для моего авто, то он отличается только тем что задний суппорт выкрашен в серебристый цвет, и он так же идет однопоршниевый плавающий. а передний ярко желтый. Что смотрится тоже не эстетично.
8f1db4s-960.jpg




Казалось бы выход один, чтоб встали тормоза на заднюю ось нужно менять кулаки и ступицу и ставить их от модели 135, данные запчасти очень редкие и их практически не возможно купить. Но тут мне на глаза попалась запись issues он выкрутился из подобной ситуации, и я начал копать глубже. В помощь опыт зарубежных БМВводов и сайт Bimmerpost. И так что же можно сделать? а нужно сростить колодки ручного тормоза от 125 и 135. Сделать это можно двумя образами:
Первый это отрезать ушки крепления от колодок 125 модели и приварить их к колодкам от 135 модели. красным выделены приваренные части.
bd89db4s-960.jpg





Второй вариант это срезать всю верхнюю часть у колодки от 125 и приварить верхнюю часть от 135.







Второй вариант более легкий, по нему и пойдем. В итоге имеем вот такую конструкцию



749db4s-960.jpg


Для корректной работы также необходимо заменить еще фиксирующее кольцо тормозных колодок подходящее для диаметра 185мм
12c9db4s-960.jpg







Результат проделанной работы ниже!


9fc9db4s-960.jpg


фото как было


c29db4s-960.jpg


фото как стало


b629db4s-960.jpg


Ну и в заключении: Работа проделана огромная, но результатом теперь доволен на все 100% Внешний вид супер! В действии тормоза на много лучше стока, особенно это чувствуется при активном торможении, перегреваются намного меньше по сравнению со стоком, на стоке был случая когда на перегретых тормозах машина просто "плыла" при сильном торможении, здесь же такого нет, авто встает как вкопанное на любых скоростях. Тормоза это в первую очередь безопасность. Ну и эстетически я очень рад!
4fa9db4s-960.jpg
 
Сверху Снизу