Ienic
Новичок
- Регистрация
- 17 Май 2021
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 7
Три причины популярности китайских автомобилей
Китайские автопроизводители активно «штурмуют» рынок нашей страны и регулярно предлагают новые модели.
Так, в последнее время продажи авто из поднебесной значительно увеличились. Специалисты издания tarantas news решили разобраться чем же вызван рост популярности китайских моделей в России.
Следуют тенденциям рынка
В настоящее время большой популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники, а продажи обычных седанов и хэтчбеков постоянно снижается. Почти все китайские бренды сейчас предлагают машины класса SUV. Например, Chery предлагает у нас на данный момент большие кроссоверы на примере Tiggo 8 Pro или Tiggo 4.
Большее оснащение за меньшие деньги
Открывая прайс-лист на китайские модели, почти сразу можно заметить, что даже в самых «младших» версиях автомобили имеют неплохое оснащение. Зачастую автомобили в базовых модификациях оснащаются кондиционером и полным электроприводом.
Разумеется, нельзя не остановиться на привлекательной цене китайских машин. Нередко китайские модели с определенным набором функций можно приобрести дешевле аналогов от корейских и японских марок.
Например, Haval F7 в начальной комплектации COMFORT имеет в оснащении 17-дюймовые легкосплавные диски, большой набор электронных ассистентов и мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем.
Так, если же сравнить «китайца» с корейским Kia Sportage, то можно заметить, что в самой доступной модификации Classic «Тёплые Опции» в оснащении присутствуют 16-дюймовые легкосплавные диски, комплекс электронных ассистентов и аудиоподготовка.
Регулярное обновление модельного ряда
Китайские производители стараются постоянно проводить обновление своих моделей или выпускать совершенно новые авто. В то время, как другие компании обходятся лишь небольшими доработками в середине жизненного цикла машины.
Китайские автопроизводители активно «штурмуют» рынок нашей страны и регулярно предлагают новые модели.
Так, в последнее время продажи авто из поднебесной значительно увеличились. Специалисты издания tarantas news решили разобраться чем же вызван рост популярности китайских моделей в России.
Следуют тенденциям рынка
В настоящее время большой популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники, а продажи обычных седанов и хэтчбеков постоянно снижается. Почти все китайские бренды сейчас предлагают машины класса SUV. Например, Chery предлагает у нас на данный момент большие кроссоверы на примере Tiggo 8 Pro или Tiggo 4.
Большее оснащение за меньшие деньги
Открывая прайс-лист на китайские модели, почти сразу можно заметить, что даже в самых «младших» версиях автомобили имеют неплохое оснащение. Зачастую автомобили в базовых модификациях оснащаются кондиционером и полным электроприводом.
Разумеется, нельзя не остановиться на привлекательной цене китайских машин. Нередко китайские модели с определенным набором функций можно приобрести дешевле аналогов от корейских и японских марок.
Например, Haval F7 в начальной комплектации COMFORT имеет в оснащении 17-дюймовые легкосплавные диски, большой набор электронных ассистентов и мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем.
Так, если же сравнить «китайца» с корейским Kia Sportage, то можно заметить, что в самой доступной модификации Classic «Тёплые Опции» в оснащении присутствуют 16-дюймовые легкосплавные диски, комплекс электронных ассистентов и аудиоподготовка.
Регулярное обновление модельного ряда
Китайские производители стараются постоянно проводить обновление своих моделей или выпускать совершенно новые авто. В то время, как другие компании обходятся лишь небольшими доработками в середине жизненного цикла машины.