• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Авто Новости УАЗ присматривается к латиноамериканскому рынку.

Ale7x

Участник
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
71
Баллы
32
Адрес
США, Grottoes
9338b778-ca36-4d99-a39b-bed15f2b126c.jpeg



УАЗ присматривается к латиноамериканскому рынку.

Торгпредам РФ в Мексике, Саудовской Аравии, Азербайджане и на Кубе устроили экскурсию по УАЗу.

Их водили по цехам, рассказывая о перспективах развития продуктового ряда.

По словам Александра Щетинина, главы латиноамериканского департамента МИД, «Россия хочет расширять производство автопрома в странах Латинской Америки».

В апреле на Острове свободы стартовала отвёрточная сборка «Патриотов». Планируемые продажи не поражают воображение – 350–500 машин в год.

Такая же возможность «прорабатывается» с Венесуэлой и Никарагуа (замминистра Минпромторга Алексей Груздев).

▶️

Куда ещё направлен прорыв

Гавана уже подписала контракты с российскими автопроизводителями.

Мидовский чиновник говорит, что РФ заинтересована в организации сборки в Никарагуа и Венесуэле:


Это уже вопрос конкретных экономических контрактов, которые подписываются.

Есть планы и на другие страны Центральной и Южной Америки (Щетинин)


Никарагуа – традиционный рынок для УАЗа. В ближайших планах отправка пробных партий дизельных моделей для демонстрации потенциальным покупателям.

Глава МИД Венесуэлы Иван Хиль Пинто сообщил, что видит возможным производство российских автомобилей в своей стране.

Допустить российские машины на свой рынок заинтересован также Эквадор (посол в РФ Хуан Фернандо Ольгин Флорес).

В Эквадоре, российские автомобили чувствуют себя даже лучше, чем в самой России, это связано с меньшими перепадами температур.

▶️

Экспорт машин в Латинскую Америку – рискованная затея

Латиноамериканского потребителя можно купить низкой ценой, но здесь уже достаточно бюджетных предложений: Китай тут, во многих странах есть крупные сборочные производства (VW в Бразилии).

Вторичный рынок региона огромен: усталые американские авто продаются сначала в Мексику, потом в Венесуэлу.

В цене автомобиля существенная часть затрат – логистика. Доставка готовых машин или машинокомплектов из РФ обойдётся в 6 000 USD за контейнер.

Цена доставки убивает финансовую модель любого проекта, если в ней не плещутся щедрые потоки бюджетных субсидий на транспортировку. А это уже не про автомобили.
 
Сверху Снизу