BMWinfo
Старожило клуба
Уплотнительные кольца бачков
E36 / M50, M52 с ASC+T
Описание ситуации: В рамках снятия и установки коробки передач корпус дроссельной заслонки касается - если он не снимается вопреки предписанию, в соответствии с руководством по ремонту - бачка гидравлического тормозного привода при опускании коробки передач. При этом могут быть надрезаны или значительно повреждены оба уплотнительных кольца между бачком и главным тормозным цилиндром.
Подобное повреждение может привести к быстрой потере тормозной жидкости или к еще более тяжелым последствиям и, тем самым, оказывает отрицательное воздействие на безопасность движения автомобиля.
Касается: Все автомобили E36 с двигателями M50 и M52 и с ASC+T
(автомобили с МКПП и АКПП)
Действия: Как описано в руководстве по ремонту, при снятии и установке коробки передач (МКПП и АКПП) нужно обязательно снимать корпус дроссельной заслонки.
См. Руководство по ремонту 23 00 022/023 и 24 00 025
E36 / M50, M52 с ASC+T
Описание ситуации: В рамках снятия и установки коробки передач корпус дроссельной заслонки касается - если он не снимается вопреки предписанию, в соответствии с руководством по ремонту - бачка гидравлического тормозного привода при опускании коробки передач. При этом могут быть надрезаны или значительно повреждены оба уплотнительных кольца между бачком и главным тормозным цилиндром.
Подобное повреждение может привести к быстрой потере тормозной жидкости или к еще более тяжелым последствиям и, тем самым, оказывает отрицательное воздействие на безопасность движения автомобиля.
Касается: Все автомобили E36 с двигателями M50 и M52 и с ASC+T
(автомобили с МКПП и АКПП)
Действия: Как описано в руководстве по ремонту, при снятии и установке коробки передач (МКПП и АКПП) нужно обязательно снимать корпус дроссельной заслонки.
См. Руководство по ремонту 23 00 022/023 и 24 00 025
Последнее редактирование модератором: