• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

E53, E38, E39 / M62, M62 LEV

Рекламация: - Сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень охлаждающей жидкости" (постоянная индикация), недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (AGB)
- Сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень охлаждающей жидкости" (спорадическая индикация)

- Следы охлаждающей жидкости на пробке AGB и на самом AGB

Причина: Как показывает опыт при вышеуказанных рекламациях имеются негерметичности или неисправности деталей системы охлаждения включая датчик уровня охлаждающей жидкости.
- Сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень охлаждающей жидкости" (постоянная индикация), недостаточный уровень охлаждающей жидкости в AGB:

На новых автомобилях или после смены охлаждающей жидкости не закончен процесс заполнения. Оставшийся в системе охлаждения воздух в зависимости от характера движения выходит из AGB только постепенно.

Как следствие уровень охлаждающей жидкости в AGB понижается, и иногда может опускаться ниже допустимого в холодном состоянии.

Примечание:

Уровень охлаждающей жидкости опускается ниже допустимого в холодном состоянии чаще естественно в холодное время года (охлаждающая жидкость меньше расширяется).

- Сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень охлаждающей жидкости" (спорадическая индикация)

Чем ниже температура двигателя/температура окружающей среды, тем ниже уровень охлаждающей жидкости в AGB.

Это может означать, что датчик уровня охлаждающей жидкости при начале движения в холодном состоянии на основании "уровня охлаждающей жидкости находящегося на нижнем предельном значении" в AGB обоснованно активизирует сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень охлаждающей жидкости".

Когда автомобиль движется в уже прогретом состоянии, охлаждающая жидкость расширяется и уровень охлаждающей жидкости в AGB повышается.

После перезапуска сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень охлаждающей жидкости" больше не появляется.

Часто на основании этого спорадического сообщения системы автоматической диагностики ошибочно заменяется датчик уровня охлаждающей жидкости, хотя он в порядке.

Также на спорадическое сообщение системы автоматической диагностики может оказывать влияние положение автомобиля (особенно у внедорожника X5).

- Следы охлаждающей жидкости на пробке AGB и на самом AGB:

Вследствие переполнения системы охлаждения происходит функционально обусловленный слив через предохранительный клапан в пробке AGB.

Касается: E38, E39, E53/M62, M62 LEV
Время выпуска: с начала серийного производства до конца серийного производства
Способы устранения: Оптимизация наполнения и прокачка системы охлаждения в серийном производстве начиная с февраля 2001.
Действия: Сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень охлаждающей жидкости" (постоянная индикация), недостаточный уровень охлаждающей жидкости в AGB:
- Проверить систему охлаждения на герметичность - см. Руководство по ремонту, позиция 17 00 009 .

- Проверить уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе, см. Руководство по ремонту, позиция 17 00 039 .

Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать остыть двигателю до температуры окружающей среды.

- Черный AGB:

Залить охлаждающую жидкость до верхнего конца красной штанги поплавка который находится на одной высоте с верхней кромкой наливной горловины AGB (см. логотип на AGB: Макс. наполнение = заданное наполнение).

Сообщение системы автоматической диагностики "Проверить уровень охлаждающей жидкости" (спорадическая индикация)

- Исследования показали, что замененные в этом случае датчики уровня охлаждающей жидкости работали безупречно.

- Уровень охлаждающей жидкости проверять при холодном двигателе.

Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий:

Проверить систему охлаждения на герметичность, долить охлаждающую жидкость.

Следы охлаждающей жидкости на пробке AGB и на самом AGB:

- Как правило вследствие переполнения системы охлаждения произошелфункционально обусловленный слив через предохранительный клапан в пробке AGB.

- Не заменять пробку AGB без проверки!

Для проверки предохранительного клапана в пробке AGB было разработано новое приспособление (адаптер для ручного насоса, N 17 0 008), а также новые действия, см. Руководство по ремонту, позиция 17 00 009 .

Примечание:
В июле 1997 был переработан переходник (новый переходник = N 17 0 007).
Старый переходник, N 17 0 006 больше нельзя использовать и он уже должен был быть уничтожен.

Неисправную пробку AGB заменять только в соответствии с указаниями.

- Обязательно удалить следы охлаждающей жидкости на пробке AGB и на самом AGB!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу