- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Несмотря на усилия врачей, больной выздоравливает (с) Чувствую, под вечер сегодняшнего дня стало чуть полегче. Дай, думаю, поменяю таки новые поворотники, которые приобрёл ещё к своему Дню Рождения. Что меня сподвигло на это? Просто завтра я решил поехать на Illskill & Vossen Party. А на такое мероприятие в бомжатском виде нельзя
Почему я раньше не поменял эти грёбаные поворотники? А всё очень просто. Для их замены нужно снимать бампер! Огромный конструктивный просчёт…
Чтож… пора приручать свою рукожопость.
Бампер снялся легко. Но я понял, что мне нужны трещоточные ключи, так как обычной трещоткой туда не подлезть, а обычным накидным ключом откручивать 4 болта с кронштейном замучаешься.
Бампер снят. 2 болта и 4 гайки на 13.
Далее пошла очередь поворотников. Вот в каком состоянии был правый…
Поворотники держатся на двух болтах на 10 каждый.
А вот и новенькие лежат. С ними приключилась история. Повротники крепятся через закладные шайбы. Естественно, вытащенные мной из предыдущих поворотников шайбы прекрасно вставали и точно так же прекрасно выпадали. Ни о какой фиксации не было и речи! Дело попахивало провалом… Слава Богу, дома оказался тюбик какого-то дико вонючего банного белого герметика. Посадил шайбы на герметик, выждал минут 20 и пошёл ставить обратно.
Конечно, ставить бампер в одиночку — категорически неудобно. Слегка поцарапал левое крыло…((( Но не сильно
Вот как эта ляпота выглядит на машине! Вся операция заняла ровно полтора часа. Родные поворотники я не выбросил, я кажется придумал, как корпуса можно бюджетно и хорошо вернуть к жизни. Надо будет попробовать.
Приобрёл 2 лампочки, теперь у меня поворотники работают не только вправо, но и влево. Да-да, весь тот и этот сезон я катался без этих столь важных вещей. Ну, теперь это в прошлом
А вот маленькая посылочка от Олега RICHIEE из Одессы-мамы. Скоро расскажу, что в ней, как придумаю, как его поставить. Но, уверяю, это ништяк на миллион! Ваши догадки присылайте в комменты ниже. Скажу сразу, штучка небольшая. Олег, не подсказывай
Наше Вам с кисточкой! И М30 под капот! ЯРРРР!
Цена вопроса: 40 рублей
Почему я раньше не поменял эти грёбаные поворотники? А всё очень просто. Для их замены нужно снимать бампер! Огромный конструктивный просчёт…
Чтож… пора приручать свою рукожопость.
Бампер снялся легко. Но я понял, что мне нужны трещоточные ключи, так как обычной трещоткой туда не подлезть, а обычным накидным ключом откручивать 4 болта с кронштейном замучаешься.
Бампер снят. 2 болта и 4 гайки на 13.
Далее пошла очередь поворотников. Вот в каком состоянии был правый…
Поворотники держатся на двух болтах на 10 каждый.
А вот и новенькие лежат. С ними приключилась история. Повротники крепятся через закладные шайбы. Естественно, вытащенные мной из предыдущих поворотников шайбы прекрасно вставали и точно так же прекрасно выпадали. Ни о какой фиксации не было и речи! Дело попахивало провалом… Слава Богу, дома оказался тюбик какого-то дико вонючего банного белого герметика. Посадил шайбы на герметик, выждал минут 20 и пошёл ставить обратно.
Конечно, ставить бампер в одиночку — категорически неудобно. Слегка поцарапал левое крыло…((( Но не сильно
Вот как эта ляпота выглядит на машине! Вся операция заняла ровно полтора часа. Родные поворотники я не выбросил, я кажется придумал, как корпуса можно бюджетно и хорошо вернуть к жизни. Надо будет попробовать.
Приобрёл 2 лампочки, теперь у меня поворотники работают не только вправо, но и влево. Да-да, весь тот и этот сезон я катался без этих столь важных вещей. Ну, теперь это в прошлом
А вот маленькая посылочка от Олега RICHIEE из Одессы-мамы. Скоро расскажу, что в ней, как придумаю, как его поставить. Но, уверяю, это ништяк на миллион! Ваши догадки присылайте в комменты ниже. Скажу сразу, штучка небольшая. Олег, не подсказывай
Наше Вам с кисточкой! И М30 под капот! ЯРРРР!
Цена вопроса: 40 рублей