ADX
Клубень
- Регистрация
- 16 Апр 2024
- Сообщения
- 1,094
- Баллы
- 1,632
Пока был в отпуске вылез ЧЕК, считали ошибку и оказалось что неисправен датчик коленвала. В итоге чтоб приятное с полезным было реализовано заказал мойку радиаторов и чистку впускного коллектора. Мастера еще нашли датчик давления турбины с приклеенными входом. В итоге заменили всё и должно было быть отлично, но через день вылез опять ЧЕК. Машину пришлось обратно гнать. Прочитали ошибки и опять по датчику коленвала. Прозвонили всю проводку, ничего не выявили. Обжали еще раз соединения и более проблема не возникает. Машина после чистки впуска немного бодрее стала набирать обороты (активнее разгоняться) иного не замечено
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 175 840 км