Сегодня подготовил для вас интересную запись. Поделюсь об увеличении мощности моей F07. Все сделано максимально качественно, продуманно и без колхоза.
Коротко, для тех кому лень читать много букв. Установлен новый кулек Wagner под N55, установлен пайп со спорткатом, залита прошивка Stage1, так же прошивка АКПП Alpina.
Было 306л.с. 400Нм, после прошивки стало 380л.с. и 550Нм.
По итогу, момент ощутимо поднялся, для движения по городу выше 2000об/мин крутить мотор не приходится. Расход топлива если ехать спокойно без тапки в пол, то совсем не высокий, с небольшими пробками по Москве плюс-минус 12.5л/100км. Получилось так, что машина не потеряла некой экономичности, но приобрела злой потенциал. Это идеальное сочетание, на мой взгляд.
Спортивный интеркулер Wagner Tuning Evo 1 Competition для BMW 135i/335i/1M
Даунпайп со спорт катализатором под N55 89мм.
Отличная качественная альтернатива колхозному вырезанию катализатора, вместо лямбды установлена обманка.
Для хорошей мощности нужны хорошие тормоза, поставил на пробу колодки EBC Yellow Staff.
По описанию колодки не теряют своих свойств при нагреве вплоть до 900 градусов, имеют бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли. Пылят не слабо, это факт, но меня не напрягает этот момент) Из приятного что сразу заметил после перехода на эти колодки, появилась хорошая информативность педали тормоза. При небольшом усилии машина настолько плавно останавливается, что после полной остановки нет привычного "момента" остановки колёс, не знаю как это описать правильно. Покатаемся посмотрим как будут вести себя дальше, пока нравятся. Достойные колодки по адекватной цене.
Теперь расскажу о небольшой проблеме и её решении.
По топливу, заправляюсь исключительно 100-ым бензином, либо Лукойл 100-ЭКТО, либо 100-Ultimate на BP.
Недавно на ХХ появилась еле уловимая легкая вибрация, причем после включения режима ECO она исчезала. Эксперимента ради решил залить LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger
Очиститель систем непосредственного впрыска топлива
При заливке средства Direkt Injection Reiniger залил полный бак и начал наблюдения… уже через 50км эта проблема пропала! Возьму за правило, каждое ТО по замене масла (5000-7000км) заливать для профилактики форсунок это чудо средство. На бак хватает одного флакона, смешивание с топливом происходит самостоятельно. Так что результатом эксперимента более чем доволен!
Стрелка настроения на максимуме
Ну и бонусом небольшой апдейт в интерьере керамический селектор АКПП)
Керамический селектор АКПП
Спасибо за внимание, всем полных баков!
Stay tuned
Коротко, для тех кому лень читать много букв. Установлен новый кулек Wagner под N55, установлен пайп со спорткатом, залита прошивка Stage1, так же прошивка АКПП Alpina.
Было 306л.с. 400Нм, после прошивки стало 380л.с. и 550Нм.
По итогу, момент ощутимо поднялся, для движения по городу выше 2000об/мин крутить мотор не приходится. Расход топлива если ехать спокойно без тапки в пол, то совсем не высокий, с небольшими пробками по Москве плюс-минус 12.5л/100км. Получилось так, что машина не потеряла некой экономичности, но приобрела злой потенциал. Это идеальное сочетание, на мой взгляд.
Спортивный интеркулер Wagner Tuning Evo 1 Competition для BMW 135i/335i/1M
Даунпайп со спорт катализатором под N55 89мм.
Отличная качественная альтернатива колхозному вырезанию катализатора, вместо лямбды установлена обманка.
Для хорошей мощности нужны хорошие тормоза, поставил на пробу колодки EBC Yellow Staff.
По описанию колодки не теряют своих свойств при нагреве вплоть до 900 градусов, имеют бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли. Пылят не слабо, это факт, но меня не напрягает этот момент) Из приятного что сразу заметил после перехода на эти колодки, появилась хорошая информативность педали тормоза. При небольшом усилии машина настолько плавно останавливается, что после полной остановки нет привычного "момента" остановки колёс, не знаю как это описать правильно. Покатаемся посмотрим как будут вести себя дальше, пока нравятся. Достойные колодки по адекватной цене.
Теперь расскажу о небольшой проблеме и её решении.
По топливу, заправляюсь исключительно 100-ым бензином, либо Лукойл 100-ЭКТО, либо 100-Ultimate на BP.
Недавно на ХХ появилась еле уловимая легкая вибрация, причем после включения режима ECO она исчезала. Эксперимента ради решил залить LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger
Очиститель систем непосредственного впрыска топлива
При заливке средства Direkt Injection Reiniger залил полный бак и начал наблюдения… уже через 50км эта проблема пропала! Возьму за правило, каждое ТО по замене масла (5000-7000км) заливать для профилактики форсунок это чудо средство. На бак хватает одного флакона, смешивание с топливом происходит самостоятельно. Так что результатом эксперимента более чем доволен!
Стрелка настроения на максимуме
Ну и бонусом небольшой апдейт в интерьере керамический селектор АКПП)
Керамический селектор АКПП
Спасибо за внимание, всем полных баков!
Stay tuned