- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Ребята... у всех "своя" правда...
Кто берет шой, кто арай, кто шарк...
Я вот тут привез Марушин человеку... RS1 весом в 1 кг... карбоновый, сам к сжалению в таком не ездил, но знаю не по наслышке, что такое 1000 без остановки... начинаешь шлем тихо ненавидеть...
Вот и берут, господа производители и делают фокус-группы, на основе их мнения строят шлемики.
Мое ЛИЧНОЕ мнение, шлемы стоимостью выше 10000 руб (не беру Марушин) одинаковые на 85-90%. Как правило, эдентичные составы внешней скорлупы, различие в своих разработках и количестве карбона или кевларовых волокон в процентном соотношении.
Количество каналов вентиляции (за 10000 руб.) практически одинаково и работают они хорошо...
Внутренняя отделка - гипоаллергенная ткань, с полностью съемными характеристиками и стирабельными.
Наличие пинлока на визоре - не панацея... к сожалению...
А вот замечание, типа, "не смотри на "antifog", я лично, проигнорировал бы, по простой причине, сам езжу в шлеме за... стыдно сказать какие маленькие деньги... и визор не потел в течении двух сезонов...
Мое личное, простите, наблюдение- если шлем по размеру и его форма полностью соответсвует твоим антропоморфным, во сказал, показателям - это огромный плюс - потому как усталость вещь страшная...
Стоимость, хех, типа, чем страшнее тем лУчшее - ну да... в принципе, дорогие шлемы говорят о том, что на их разработку освоили большой бюджет... но самый прикол в том, что стандарты НА ВСЕХ ОДИНАКОВЫ!!! Именно по этому Lazer, Arai, Icon, Shark и Shoei да и остальные получают одинаковые сертификаты...Да, Арай и многие другие делают и это естесвенно, свои собственные тесты, но господа, они не берутся в расчет организацией выдающей сертификат соответствия...
По теме, вступление закнчилось ... эх, пиво-пиво...
Так вот, здесь мы видим различные мнения и мнения эти основаны не на пустом месте - кто-то ездил, кто-то падал, кто-то читал (согласитесь, это тоже аргумент в споре... перед тем как задать вопрос о прописке оппонента - шутка такая)... Здесь мы не придем к единому мнению о том КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЛЕМ У ТЕБЯ!!!
Все и всегда говорят о том - что шлем должен выдержать нагрузку - ударную, трения и прочие...
Отступление - лично не падал на 270, мало того, даже не ездил, но было что летел на 180-160... Васек поднимал , так вот, при таком падении (скользячка) главное не шлем, он коснулся асфальта два аза - поцарапался визор и треснуло крепление ВСЕ... Но! При лобовом ударе на такой скорости, думаю, что у меня не было бы шансов не в Арае не в Шое не в Шарке... я банально бы сломал себе шею...
Так вот о нагрузке - не беру в расчет кЕтайские шлемы, хочется сказать, ребята, даже "пол-ореха" выдержат такую нагрузку которую не смогут выдержать наши шейные позвонки... При скользячке, на мой взгляд, главное, чтобы шлем не слетел с головы, иначе притормаживать будем скальпом...
Вот, как то так
ЗЫ
ИМХА
Шлем ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- по размеру
- чтобы было голове удобно (ветиляция, непотейка и проч.)
- должен быть сертифицирован (слава Богу, что у нас не сертифицируют... пока)
- не кЕтай
Шлем МОЖЕТ БЫТЬ:
- любой марки (не кЕтай)
- любой цены
- любой расцветки
от себя - шлем должен быть в определенной гармонии с экипировкой или ее частью
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это от Ксантии
кстати, про шлем...для меня в шлеме главное это его вес, вот так вот...
иногда сутками носишь его на голове и каждая граммулька с каждым часом превращается в кг., он один из самых легких закрытых шлемов (чтобы сидел по голове и ей (голове) было комфортно в нем, об этом речь не идет, ибо это само собой разумеется)..
и еще, все шлемы выдержат удар, один раз уж точно, причем независимо от бренда и цены... поэтому все рассуждения о прочности шлема, считаю полной фигней, ой, пардон...ерундой - смысла спорить нет, ибо проверено уже
в моем шлеме есть еще плюс - это множество продувок, еще я периодически мОю его внутренности , у него нет пинлока, но стекло итак не запотевает, ну и еще он красивый и зовут его Шойя х11, или хспирит ( это одно и тоже...просто одно название японское, другое штатовское)
в наших магазинах, собственно, как и в Европе он стОит неподъемных денег 38 тысяч , поэтому есть смысл померить его в быкленде, определить размер и заказать...мы как-то с Анатолем ездили в тц "Москва", в мотомагазины и наткнулись на один нам неизвестный мотомагазин, зашли, зазнакомились с продавцом и заказали у него шлем, ну точнее, заплатили 16 тысяч и через три недели или чуть больше, я получила свой шлем с доставкой на дом...
я езжу в нем два года обалдеть, как время бежит и каждый раз радуюсь, что у меня такой отличный шлем!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
хех, Макуся, мы прям в унисон...слушайте, что мы вам рекомендуем, мы знаем о чем говорим!
срочно добавлю - он абсолютно бесшумный - это не просто его плюс, за это качество я люблю его безмерно
Кто берет шой, кто арай, кто шарк...
Я вот тут привез Марушин человеку... RS1 весом в 1 кг... карбоновый, сам к сжалению в таком не ездил, но знаю не по наслышке, что такое 1000 без остановки... начинаешь шлем тихо ненавидеть...
Вот и берут, господа производители и делают фокус-группы, на основе их мнения строят шлемики.
Мое ЛИЧНОЕ мнение, шлемы стоимостью выше 10000 руб (не беру Марушин) одинаковые на 85-90%. Как правило, эдентичные составы внешней скорлупы, различие в своих разработках и количестве карбона или кевларовых волокон в процентном соотношении.
Количество каналов вентиляции (за 10000 руб.) практически одинаково и работают они хорошо...
Внутренняя отделка - гипоаллергенная ткань, с полностью съемными характеристиками и стирабельными.
Наличие пинлока на визоре - не панацея... к сожалению...
А вот замечание, типа, "не смотри на "antifog", я лично, проигнорировал бы, по простой причине, сам езжу в шлеме за... стыдно сказать какие маленькие деньги... и визор не потел в течении двух сезонов...
Мое личное, простите, наблюдение- если шлем по размеру и его форма полностью соответсвует твоим антропоморфным, во сказал, показателям - это огромный плюс - потому как усталость вещь страшная...
Стоимость, хех, типа, чем страшнее тем лУчшее - ну да... в принципе, дорогие шлемы говорят о том, что на их разработку освоили большой бюджет... но самый прикол в том, что стандарты НА ВСЕХ ОДИНАКОВЫ!!! Именно по этому Lazer, Arai, Icon, Shark и Shoei да и остальные получают одинаковые сертификаты...Да, Арай и многие другие делают и это естесвенно, свои собственные тесты, но господа, они не берутся в расчет организацией выдающей сертификат соответствия...
По теме, вступление закнчилось ... эх, пиво-пиво...
Так вот, здесь мы видим различные мнения и мнения эти основаны не на пустом месте - кто-то ездил, кто-то падал, кто-то читал (согласитесь, это тоже аргумент в споре... перед тем как задать вопрос о прописке оппонента - шутка такая)... Здесь мы не придем к единому мнению о том КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЛЕМ У ТЕБЯ!!!
Все и всегда говорят о том - что шлем должен выдержать нагрузку - ударную, трения и прочие...
Отступление - лично не падал на 270, мало того, даже не ездил, но было что летел на 180-160... Васек поднимал , так вот, при таком падении (скользячка) главное не шлем, он коснулся асфальта два аза - поцарапался визор и треснуло крепление ВСЕ... Но! При лобовом ударе на такой скорости, думаю, что у меня не было бы шансов не в Арае не в Шое не в Шарке... я банально бы сломал себе шею...
Так вот о нагрузке - не беру в расчет кЕтайские шлемы, хочется сказать, ребята, даже "пол-ореха" выдержат такую нагрузку которую не смогут выдержать наши шейные позвонки... При скользячке, на мой взгляд, главное, чтобы шлем не слетел с головы, иначе притормаживать будем скальпом...
Вот, как то так
ЗЫ
ИМХА
Шлем ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- по размеру
- чтобы было голове удобно (ветиляция, непотейка и проч.)
- должен быть сертифицирован (слава Богу, что у нас не сертифицируют... пока)
- не кЕтай
Шлем МОЖЕТ БЫТЬ:
- любой марки (не кЕтай)
- любой цены
- любой расцветки
от себя - шлем должен быть в определенной гармонии с экипировкой или ее частью
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это от Ксантии
кстати, про шлем...для меня в шлеме главное это его вес, вот так вот...
иногда сутками носишь его на голове и каждая граммулька с каждым часом превращается в кг., он один из самых легких закрытых шлемов (чтобы сидел по голове и ей (голове) было комфортно в нем, об этом речь не идет, ибо это само собой разумеется)..
и еще, все шлемы выдержат удар, один раз уж точно, причем независимо от бренда и цены... поэтому все рассуждения о прочности шлема, считаю полной фигней, ой, пардон...ерундой - смысла спорить нет, ибо проверено уже
в моем шлеме есть еще плюс - это множество продувок, еще я периодически мОю его внутренности , у него нет пинлока, но стекло итак не запотевает, ну и еще он красивый и зовут его Шойя х11, или хспирит ( это одно и тоже...просто одно название японское, другое штатовское)
в наших магазинах, собственно, как и в Европе он стОит неподъемных денег 38 тысяч , поэтому есть смысл померить его в быкленде, определить размер и заказать...мы как-то с Анатолем ездили в тц "Москва", в мотомагазины и наткнулись на один нам неизвестный мотомагазин, зашли, зазнакомились с продавцом и заказали у него шлем, ну точнее, заплатили 16 тысяч и через три недели или чуть больше, я получила свой шлем с доставкой на дом...
я езжу в нем два года обалдеть, как время бежит и каждый раз радуюсь, что у меня такой отличный шлем!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
хех, Макуся, мы прям в унисон...слушайте, что мы вам рекомендуем, мы знаем о чем говорим!
срочно добавлю - он абсолютно бесшумный - это не просто его плюс, за это качество я люблю его безмерно