• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series Gran Turismo (F34) Шумоизоляция (двери)

Briki

Участник
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
26
Баллы
32
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Вардан
Авто
BMW
Установка NBT потянула за собой шумоизоляцию дверей. Полную шумку делать не хотел, т.к. с безрамочными дверями идеала всё равно не добиться. На прежних автомобилях также шумил только двери, это давало прирост в музыке и более деликатный звук закрытия дверей, что и хотел добиться с GT.
Что понадобилось:
1. Инструмент для разбора салона.
2. Торх отвёртка.
3. Тряпка для грязи и тряпка для обезжиривания.
4. Обезжириватель.
5. Канцелярский нож.
6. Прикаточный валик.
На 1 дверь:
1 слой — виброматериал Aero STP, 2 мм (внутри двери).
2 слой — звукопоглатитель Accent Premium STP, 10 мм (внутри двери).
3 слой — виброматериал Aero STP, 2 мм (снаружи двери).
На обшивку:
1 слой — остатки с дверей виброматериал Aero STP, 2 мм
2 слой — звукопоглатитель STP Biplast Premium, 20 мм
Всего ушло:
Виброизоляция Comfort Mat Dark D3 Premium — 8 шт = 3к
Шумоизоляция Comfortmat Integra 6мм — 4 шт = 1.3к
Шумопоглотитель Comfortmat Soft Wave Expert — 4 шт = 3.3к
Итого: 7.6к
Начав разбор двери, я понял, что постарел и пополнел, т.к. планировал управиться за 1 день, в итоге ушло 2,5 пока не набил руку с разбором и поклейкой. Механизм по сути простой но муторный:
1. Снимаем обшивку дверей (в интернете куча видео).
2. Сдираем заводскую шумку (если это так можно назвать).
3. Отсоединяем все провода и динамики.
4. Обезжириваем, стираем клеевой состав после заводской шумки.
5. Внутри двери также обезжириваем предварительно убрав оттуда всю грязь.
6. Делаем шаблон для дверей (не обязательно).
7. Режем, клеим, катаем.
8. Собираем всё как было.
9. Тестим, радуемся.
-k1GQiFsSKVMuWfx-LHIj_KJ44g-1920.jpg

Полный размер
Дверь в сборе
IWyW8cZeWr_uHn_qIyO4JRz-P4o-1920.jpg

Полный размер
Начало разбора
Ae7iwchqJTvJU0EXFWC4yX67uG0-1920.jpg

Полный размер
Обивка снята
7HwL0be7TDJy6TmrvvSbVIhPLR4-1920.jpg

Полный размер
Материалы
joJ1DBqsmMdbCx8tF-diColw33Y-1920.jpg

Полный размер
Чистка двери окончена
grkLl1TF3PEklMSR4sEUWDQHsv0-1920.jpg

Полный размер
Незаменимый девайс )
ZbPIDb9raV1FGz_2dxdmOGxRrQQ-1920.jpg

Полный размер
Подгонка для трафарета
yj3PSRzPwZUqw7KgQzL7oPlVI3s-1920.jpg

Полный размер
Одна дверь готова
ms2TWee4f37C0KkjlUVYB6M8DKg-1920.jpg

Полный размер
Дверная карта ДО
haaEupD-zEEvVNPI-TTADnQXagw-1920.jpg

Полный размер
Дверная карта ПОСЛЕ
kHrF4-PsHrf2KlFCYavgduJi_5w-1920.jpg

Полный размер
Задняя дверь готова
Нюансы:
— при разборе обшивки дверей аккуратней отстёгивать клипсу у световода (если стоит подсветка дверных карт), повредить его элементарно.
— в процессе работы мои ноги охерели, пока смекалка не удосужилась найти табуреточку, с ней в разы проще.
— динамики и прочее отключать и включать при выключенном зажигании.
— не ставить обшивку после шумки назад, не проверив правильность подключения кабелей и шумки в целом.
По итогу музыка зазвучала лучше, из салона автомобиля звук закрытия двери также стал более плотным, а вот снаружи, при закрытии, разницы я лично не почувствовал, возможно виной безрамочность. На очереди Harman, для полноценной картины "как с завода", пока!
Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 74 000 км
 
Сверху Снизу