• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Авто Новости Экспортные «Москвичи» и «Жигули» часто не выезжали за территорию СССР, оставаясь внутри страны

Мото

Старожило клуба
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
3,269
Баллы
8,132
Ф.И.О.
Андрей
Авто
R1
Во времена СССР на автомобильных предприятиях собирались экспортные вариации серийных авто, но часть таких автомобилей пределы СССР не покидали.
Понятие «экспортный» в Советском Союзе ассоциировалось с понятиями «хороший», а также «престижный». Причем в случае с легковыми моделями речь шла вовсе не о вариантах, производимых за границей. Советские заводы сами собирали экспортные модификации серийных моделей автомобилей, и часть из этих авто не покидали территорию СССР.
Все дело в том, что экспортных транспортных средств производили больше, чем можно было продать за рубежом. В результате, такие машины оставались на внутреннем авторынке СССР, где могли достаться не только элите, но и даже простым гражданам.
Обзавестись экспортной моделью было заветной мечтой большого количества советских автомобилистов, так как считалось, что такие машины имеют более высокое качество сборки. И действительно, на заводах экспортным автомобилям уделялось более пристальное внимание. При этом собирали их из тех же материалов, что и авто для внутреннего рынка.
 
Сверху Снизу