Мото
Старожило клуба
- Регистрация
- 18 Апр 2017
- Сообщения
- 3,368
- Баллы
- 8,132
- Ф.И.О.
- Андрей
- Авто
- R1
Электрический седан Evolute i-Pro будет самой доступной моделью марки. Он будет стоить 2 900 000 рублей, а госсубсидия при приобретении в кредит сможет понизить его цену на 35%, до 1 975 000 рублей.
Седан будет комплектоваться одним-единственным электромотором, производящим 163 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с ним будет занимать 9,5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 150 км/ч.
Полного заряда батареи емкостью 53 кВт*ч должно быть достаточно на 420 км автономного пути (по циклу NEDC), а время ее зарядки будет зависеть от мощности источника электричества: на зарядку переменным током мощностью от 7 кВт потребуется около 8,5 часов, а постоянным мощностью от 75 кВт – всего 36 минут (с 30% до 80%).
Кроссовер Evolute i-JOY, чье производство планируется начать в октябре, оценят дороже — в 3 490 000 рублей или 2 565 000 рублей с учетом госсубсидии. В России он сертифицирован с одним «переднеосным» электродвигателем мощностью 177 л.с. и тяговой батареей на 53 кВт*ч с запасом хода до 405 км по циклу NEDC.
Минивэн i-Van с двигателем с отдачей 122 л.с. будет стоить столько же, сколько и кроссовер — 3 490 000 рублей по полному ценнику или 2 565 000 рублей в кредит по государственной программе. При этом сообщается, что в наличии в «Авилоне» будет 15 минивэнов i-Van, 92 кроссовера i-Joy и 180 седанов i-Pro.
Седан будет комплектоваться одним-единственным электромотором, производящим 163 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с ним будет занимать 9,5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 150 км/ч.
Полного заряда батареи емкостью 53 кВт*ч должно быть достаточно на 420 км автономного пути (по циклу NEDC), а время ее зарядки будет зависеть от мощности источника электричества: на зарядку переменным током мощностью от 7 кВт потребуется около 8,5 часов, а постоянным мощностью от 75 кВт – всего 36 минут (с 30% до 80%).
Кроссовер Evolute i-JOY, чье производство планируется начать в октябре, оценят дороже — в 3 490 000 рублей или 2 565 000 рублей с учетом госсубсидии. В России он сертифицирован с одним «переднеосным» электродвигателем мощностью 177 л.с. и тяговой батареей на 53 кВт*ч с запасом хода до 405 км по циклу NEDC.
Минивэн i-Van с двигателем с отдачей 122 л.с. будет стоить столько же, сколько и кроссовер — 3 490 000 рублей по полному ценнику или 2 565 000 рублей в кредит по государственной программе. При этом сообщается, что в наличии в «Авилоне» будет 15 минивэнов i-Van, 92 кроссовера i-Joy и 180 седанов i-Pro.