Ninal
Новичок
- Регистрация
- 3 Мар 2021
- Сообщения
- 20
- Баллы
- 7
Наконец-то погонял автопилот во всех режимах: снег, дождь, яркое солнце в лоб, есть разметка, нет разметки, разметка мокрая, разметка снежная.
Машина отключает подруливание только при ярком солнце в лоб. Камера слепнет. И когда разметки вообще нет.
В остальных режимах работает хорошо. В случае со снежной или мокрой-блестящей разметкой, край дороги определяется не совсем корректно. Машина чуть плавает внутри полосы. Но ничего критичного даже по скользкой ледяной дороге.
Ну и, естественно, в ясную сухую погоду машина идеально держит прямую. И в таком режиме передвигаться одно удовольствие.
Если есть моменты, когда машина не справится — пикнет и моргнёт заранее, а не постфактум, когда слетела с полосы
Лайфхак: можно поддерживать руль коленкой снизу или кинуть 2 пальца на внутреннюю сторону обода, и тогда машина не просит взять управление.
Адаптивный круиз стреляет ОЧЕНЬ далеко. Если трасса прямая и без изгибов профиля, то стреляет метров на 300 примерно. Если кто-то подрезает в полосе, остаётся пространство для плавного снижения скорости до скорости подрезающего. Пока на обкатке — проверял со скорости 130.
F30 с адаптивом стреляла максимум на 100 метров и любое подрезание приводило к экстренному торможению, что было очень неприятно.
Небольшое видео с демонстрацией прилагаю. К сожалению, не получается полностью отвлечься от дороги, так как это, все же, помощник движения, а не принимающий решения водитель. Поэтому видео короткое и не совсем информативное.
Машина отключает подруливание только при ярком солнце в лоб. Камера слепнет. И когда разметки вообще нет.
В остальных режимах работает хорошо. В случае со снежной или мокрой-блестящей разметкой, край дороги определяется не совсем корректно. Машина чуть плавает внутри полосы. Но ничего критичного даже по скользкой ледяной дороге.
Ну и, естественно, в ясную сухую погоду машина идеально держит прямую. И в таком режиме передвигаться одно удовольствие.
Если есть моменты, когда машина не справится — пикнет и моргнёт заранее, а не постфактум, когда слетела с полосы
Лайфхак: можно поддерживать руль коленкой снизу или кинуть 2 пальца на внутреннюю сторону обода, и тогда машина не просит взять управление.
Адаптивный круиз стреляет ОЧЕНЬ далеко. Если трасса прямая и без изгибов профиля, то стреляет метров на 300 примерно. Если кто-то подрезает в полосе, остаётся пространство для плавного снижения скорости до скорости подрезающего. Пока на обкатке — проверял со скорости 130.
F30 с адаптивом стреляла максимум на 100 метров и любое подрезание приводило к экстренному торможению, что было очень неприятно.
Небольшое видео с демонстрацией прилагаю. К сожалению, не получается полностью отвлечься от дороги, так как это, все же, помощник движения, а не принимающий решения водитель. Поэтому видео короткое и не совсем информативное.