Продолжаю детейлинг процедуры со своим автомобилем. После полной полировки и 4х слоев керамики в прошлой записи, предстоял следующий этап – мойка двигателя. В прошлый раз аналогичную процедуру я проводил в далеком уже 2019 году. В этот раз точно так же решил делать детейлинг-мойку подкапотного пространства с консервацией, с той лишь разницей, что ради разнообразия решил попробовать сделать все своими руками.
Сказано – сделано. Надо было заказать соответствующую химию, и был заказан набор от Shine Systems:
-Shine Systems MotorCleaner – диэлектрический гель для мойки подкапотного пространства
-Shine Systems MotorCarе – консервант
И вдобавок заказал Shine Systems IronOff – бескислотный очиститель дисков и кузова с индикатором, как раз для мойки дисков.
Полный размер
Shine Systems MotorCare гель для мойки и MotorCleaner состав для консервации. Фото сделал после использования — как раз можно оценить расход средства. MototrCare хватит еще на 3 раза точно, а MotorCleaner — думаю раз на 5-6. IronOFFна фото не попал, так как остался после использования в машине.
После этого выбрал свободный выходной и отправился на мойку самообслуживания. С утра пораньше был там разумеется один, и мог никуда не спешить и спокойно заниматься своими делами. По приезду на мойку открыл капот, подождал около 30-40 минут чтобы двигатель остыл – это и в инструкции сказано, да и я сам, в любом случае, мыть подкапотку на горячую не планировал. От паркинга до мойки было совсем не далеко, поэтому этого времени с лихвой хватило.
В целом процесс мойки довольно прост:
1) на холодный двигатель брызгаем гелем MotorCleaner (я довольно обильно прошелся по всем местам под капотом, и ждем около 10 минут)
2) обильно смываем все аппаратом высокого давления (опять же смывал я довольно долго, около 5 минут, воды не жалел, лил везде, ничего не закрывал. Единственное что – я не держал АВД близко к ДВС, смывал с расстояния около 30-40см, важен был просто поток воды, а не создаваемое давление, был бы вариант – я бы вообще водой без давления все смыл, но такого варианта не было)
3) продуваем все, что видим сжатым воздухом (продувал минут 10, все датчики, все разъемы, провода, весь пластик и все прочее, довольно тщательно)
4) наносим консервант Motorcare, ждем еще 5-10 минут (через 10 минут консервант почти везде высыхает сам, только там где его попало очень много остаются потеки, вот их протираем чистой микрофиброй)
5) готово!
Мой опыт мойки ДВС включает в себя все мои машины – на каждой машине я мыл и мою двигатель по мере загрязнения, как правило 1 раз в год, иногда даже чаще, мыл и у дилера, и на детейлинг-мойках, и много раз мыл собственными руками на мойках самообслуживания: никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу никогда не было, я считаю что мыть мотор нужно – чисто должно быть везде.
Ну и фото до\после:
Полный размер
Было…
Полный размер
…стало
Далее.
Через пару дней после этого, выезжая утром на работу, как только завел машину получил такое тревожное сообщение:
Полный размер
Упс!
Решил, что это наверное какой-то глюк, поехал к выезду с паркинга, попутно зайдя в меню мультимедии и ожидая, когда датчики давления передадут информацию о точном давлении в шинах. Собственно, спустя минуту я доехал до выезда из паркинга и данные с датчиков подтянулись:
Полный размер
Ну нет — не глюк!
Вот так дела. Остановился, вышел, обошел машину:
Полный размер
Вот так выглядит абсолютно полностью спущенный runflat — 7kPa вместо нормальных 220 kPa
Вот как вовремя я поставил датчики в летний комплект колес! Буквально 3 месяца прошло и пригодились! И это первый прокол колеса за 6 лет владения машиной. Хотя, может быть, наоборот, сработал закон подлости: поставил датчики – вот и пользуйся ими теперь)
В любом случае – прокол на ранфлете выглядит так, что на вид еле-еле заметно, что колесо спущено, а ведь спущено оно абсолютно в ноль! Да и на парковочных скоростях поведение машины абсолютно никак не изменилось. Но на часах раннее утро, я спешу на работу, и решение проблемы я решил отложить на вечер. Вернулся на паркинг, припарковал BMW, пересел в Tiguan, и уехал на работу.
Опять же, спасибо ранфлету – я не стал тратить время на то, чтобы накачать колесо с 0, и просто вернулся обратно на паркинг на полностью спущенном колесе. Вечером после работы снова прыгнул в BMW, и опять же не накачивая колесо (благо ближайший шиномонтаж меньше чем в 1км от паркинга) не спеша поехал туда.
Полный размер
Процесс лечения
Спустя полчаса времени нашли обидчика, сделали качественную латку (я категорически против всяких жгутиков на постоянку), сделали шиномонтаж и вернули колесо на место. Перед процедурой я отдельно уточнил, чтобы не поцарапали диск, не поцарапали суппорт, за затягивали гайки пневмогайковертом. Все сделали в точности по моим просьбам, более того колесо перед установкой, после всех процедур полностью помыли, так что сервисом остался доволен.
Полный размер
Подарок наших дорог
Запустил заново инициализацию датчиков, покатался несколько минут и все подхватилось, восстановилось, все снова в норме. Датчики очень помогли, и сейчас уже куплен точно такой же набор датчиков в зимний комплект колес, подробно расскажу об этом при переобувке на зиму.
По финансам:
-химия от Shine Systems 1600руб
-мойка 400руб
-шиномонтаж 1300руб
На этом пока все, всем ровных дорог и удачи!
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 73 062 км
Сказано – сделано. Надо было заказать соответствующую химию, и был заказан набор от Shine Systems:
-Shine Systems MotorCleaner – диэлектрический гель для мойки подкапотного пространства
-Shine Systems MotorCarе – консервант
И вдобавок заказал Shine Systems IronOff – бескислотный очиститель дисков и кузова с индикатором, как раз для мойки дисков.
Полный размер
Shine Systems MotorCare гель для мойки и MotorCleaner состав для консервации. Фото сделал после использования — как раз можно оценить расход средства. MototrCare хватит еще на 3 раза точно, а MotorCleaner — думаю раз на 5-6. IronOFFна фото не попал, так как остался после использования в машине.
После этого выбрал свободный выходной и отправился на мойку самообслуживания. С утра пораньше был там разумеется один, и мог никуда не спешить и спокойно заниматься своими делами. По приезду на мойку открыл капот, подождал около 30-40 минут чтобы двигатель остыл – это и в инструкции сказано, да и я сам, в любом случае, мыть подкапотку на горячую не планировал. От паркинга до мойки было совсем не далеко, поэтому этого времени с лихвой хватило.
В целом процесс мойки довольно прост:
1) на холодный двигатель брызгаем гелем MotorCleaner (я довольно обильно прошелся по всем местам под капотом, и ждем около 10 минут)
2) обильно смываем все аппаратом высокого давления (опять же смывал я довольно долго, около 5 минут, воды не жалел, лил везде, ничего не закрывал. Единственное что – я не держал АВД близко к ДВС, смывал с расстояния около 30-40см, важен был просто поток воды, а не создаваемое давление, был бы вариант – я бы вообще водой без давления все смыл, но такого варианта не было)
3) продуваем все, что видим сжатым воздухом (продувал минут 10, все датчики, все разъемы, провода, весь пластик и все прочее, довольно тщательно)
4) наносим консервант Motorcare, ждем еще 5-10 минут (через 10 минут консервант почти везде высыхает сам, только там где его попало очень много остаются потеки, вот их протираем чистой микрофиброй)
5) готово!
Мой опыт мойки ДВС включает в себя все мои машины – на каждой машине я мыл и мою двигатель по мере загрязнения, как правило 1 раз в год, иногда даже чаще, мыл и у дилера, и на детейлинг-мойках, и много раз мыл собственными руками на мойках самообслуживания: никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу никогда не было, я считаю что мыть мотор нужно – чисто должно быть везде.
Ну и фото до\после:
Полный размер
Было…
Полный размер
…стало
Далее.
Через пару дней после этого, выезжая утром на работу, как только завел машину получил такое тревожное сообщение:
Полный размер
Упс!
Решил, что это наверное какой-то глюк, поехал к выезду с паркинга, попутно зайдя в меню мультимедии и ожидая, когда датчики давления передадут информацию о точном давлении в шинах. Собственно, спустя минуту я доехал до выезда из паркинга и данные с датчиков подтянулись:
Полный размер
Ну нет — не глюк!
Вот так дела. Остановился, вышел, обошел машину:
Полный размер
Вот так выглядит абсолютно полностью спущенный runflat — 7kPa вместо нормальных 220 kPa
Вот как вовремя я поставил датчики в летний комплект колес! Буквально 3 месяца прошло и пригодились! И это первый прокол колеса за 6 лет владения машиной. Хотя, может быть, наоборот, сработал закон подлости: поставил датчики – вот и пользуйся ими теперь)
В любом случае – прокол на ранфлете выглядит так, что на вид еле-еле заметно, что колесо спущено, а ведь спущено оно абсолютно в ноль! Да и на парковочных скоростях поведение машины абсолютно никак не изменилось. Но на часах раннее утро, я спешу на работу, и решение проблемы я решил отложить на вечер. Вернулся на паркинг, припарковал BMW, пересел в Tiguan, и уехал на работу.
Опять же, спасибо ранфлету – я не стал тратить время на то, чтобы накачать колесо с 0, и просто вернулся обратно на паркинг на полностью спущенном колесе. Вечером после работы снова прыгнул в BMW, и опять же не накачивая колесо (благо ближайший шиномонтаж меньше чем в 1км от паркинга) не спеша поехал туда.
Полный размер
Процесс лечения
Спустя полчаса времени нашли обидчика, сделали качественную латку (я категорически против всяких жгутиков на постоянку), сделали шиномонтаж и вернули колесо на место. Перед процедурой я отдельно уточнил, чтобы не поцарапали диск, не поцарапали суппорт, за затягивали гайки пневмогайковертом. Все сделали в точности по моим просьбам, более того колесо перед установкой, после всех процедур полностью помыли, так что сервисом остался доволен.
Полный размер
Подарок наших дорог
Запустил заново инициализацию датчиков, покатался несколько минут и все подхватилось, восстановилось, все снова в норме. Датчики очень помогли, и сейчас уже куплен точно такой же набор датчиков в зимний комплект колес, подробно расскажу об этом при переобувке на зиму.
По финансам:
-химия от Shine Systems 1600руб
-мойка 400руб
-шиномонтаж 1300руб
На этом пока все, всем ровных дорог и удачи!
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 73 062 км