• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20) комплектации BMW 3 series (G20)

Amerr

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я и подумать не мог, что история покупки вызовет такой интерес. У машины, на момент написания данного БЖ, 72 подписчика. У БЖ с историей покупки при этом 63 лайка и куча репостов. Меньше чем за сутки драйв машины взлетел с 1 до 30. Спасибо!
Теперь продолжу тему вчерашнего поста. В данном БЖ постараюсь объяснить логику выбора комплектации, цвета (но тут логики нет, мне сказали "белый" и все), дилера. Постараюсь рассказать все дальнейшие мысли и планы. Так же затрону тему почему именно новый авто, а не б/у. В общем, устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.
26 июля 2019 года. Мы послали Модус за три-девять земель. У нас к руководству этого салона был простой вопрос — "Почему вы сразу не сказали что машина идет в подмен? Почему вы говорили что она продажная? А когда Москва дала добро на продажу (а не подмен), вы несколько раз поменяли цену?". Как вы могли уже догадаться, у них мы машину не купили. И слава Богу.
После непродолжительного телефонного разговора с Д*унами, я лезу в конфигуратор BMW и параллельно смотрю на распечатанную комплектацию той белой машины. В листе указано Pure Launch + M Sport пакет. Собрал в конфигураторе. Цена по нему была 3. А они говорили типо стоит она по конфигуратору почти 3,2. Смотрю лист. А друг-bmwшник говорил типо у той еще есть бесключевой доступ. Я ищу его в листе, а там его нет. Короче, распечатали не ту машину. Супер. Выяснилось, что комплектация была Plus Launch и M Sport соответственно. Почитал отличия от Pure. За +150 тыс руб вы получаете: 1) Ассистент парковки (как я понял, это камера заднего вида, мб еще есть автопарковка); 2) Мультимедию с навигацией; 3) Бесключевой доступ; 4) Электросиденья. Я примерно подсчитываю, что одни электросиденья для передних пассажиров обычно стоят за сотку в конфигураторах. Камера заднего вида — бетонно нужна, ибо машина длинее гольфа на полметра. Навигация — на нее по-барабану, ибо у меня всегда яндекс.навигатор работает. Бесключевой доступ — по мне так понт, хотя все говорят что маст-хэв. Дальше посмотрел отличия пакета Plus от Pro. 1) Приборка полностью цифровая. Я когда узнал что у черной, что в шоуруме в Модусе стоит, пакет с электроприборкой — сразу отмел ее. НИКОГДА. Никогда я бы не взял эти приборы. Простите меня все владельцы новых приборок, но эти колодца — ущербны. В пятерке красивая электронная приборка, классно нарисованные колодцы и тут этот батон в разрезе. Я понимаю у Aston Martin стрелки идут навстречу друг другу и у них это стильно выглядит и красиво, вы то че сделали? Короче это был весомый аргумент чтобы сразу отказаться от прошки. Но я стал смотреть дальше. 2) Чуть больше экран мультимедии 8.8' против 10,25' в комплектации Pro. Ну хз. 3) Харман Кардон. Вот по музыке я меломан. Я мечтал об Ауди на бэнге. Тут же мне прилетела подлива в виде того, что топовая музыка заказывается только с цифровой приборкой. И потом думай че лучше: уши кайфуют, глаза хочется выколоть или наоборот? 4) Пакет Connected. Это, как я понял, apple carplay. Не пользовался, сказать ничего не могу. Но друзья говорят что это топ. А потом я смотрю и вижу, что разница в цене между этими пакетами — 180 тыс руб. 180к? За что? За приборку, которую я ненавижу? За apple carplay, в котором нет яндекс.навигатора и поэтому для меня он бессмысленен? За 1,5 дюйма экранчика? Ну харман — да, это топ. Но чет в конфигураторе у Ауди он стоит 80к. Короче — нафиг этот пакет Pro. Обычно тачки с ним идут с кожаным салоном. Не хотели кожу потому что неудобно ни зимой, ни летом. Алькантара — куда практичнее.
После вкладки "пакеты" в конфигураторе ниже по списку идет вкладка "опции". Есть там 2 самые нужные для меня опции — 1) проекция; 2) увеличенный топливный бак. Первое — очень удобно и не надо опускать глаза на приборку. Второе — это то что мне было (и до сих пор) стремно что у меня бак 40л. Ну то есть в гольфе был бак 55л и я мог проехать 800-900 км на нем. Тут же пусть и дизель с меньшим расходом, но расстояние я проеду то же. При этом если выбрать эту опцию — бак будет 59л и на этом баке можно свалить из Воронежа в Сочи без дозаправки. Но основной выбор был сделан: комплектация — M-sport с пакетом Plus Launch и это не обсуждается. Из доп опций — хотелось бы больше топливный бак прежде всего. Декоративные вставки… Декоративный дуб — топ, и тоже стоит 0р, но практически везде идет алюминий тетрагон.
Дальше ищем машину в радиусе 500 км от Воронежа. Ростов на Дону — есть одна машина. На белой коже! Сразу минус. Есть в Белгороде 2 штуки. Есть в Москве несколько машин. Из просмотренных вариантов выделил парочку авто: 1 в Белгороде и 4 в Москве. И теперь мы плавно переходим к выбору дилера.
Есть даже больше 4х машин в Москве в различных дилерах с комплектациями Plus Launch. Цвета были в наличии: синий портимау, 2х черный, 1 серый и 1 белая в поставке. У белой, что ехала к дилеру, был узорчатый дуб. Кайв, подумал я. У синей портимау был и узорчатый дуб, и увеличенный топливный бак. Ну это просто огонь, подумал я. Только белый — сказали родители. В итоге из белых только 2 машины — в Белгороде в наличии и в Москву едет. Получается, дилер был выбран.
Теперь про конкретно BMW Аврора Авто Белгород.
29 июля 2019 года. Звоню, объясняю ситуацию. По телефону, опять же повторюсь, делаю предложение лучше Модуса. КАСКО — дешевле. Суммарно разница выходит немалая. Мы приняли решение ехать. Ну и, соответственно, попросил фотки машины. Вот фото, которое прислал менеджер:
pxAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

1hAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

XhAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

PhAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

FhAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

ARAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

FxAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

31 июля 2019 года. Покупая машины за 2+ млн хочется чтоб тебя все таки рассматривали как клиента, а не мешок денег который надо разобрать. Мы заходим в салон после трехчасовой дороги. Нас встречают как и везде — слова приветствия от сотрудниц при входе. Сразу подходит менеджер (Алло, Модус, вникайте) и предлагает свою помощь. Мы сказали, что ждем менеджера Максима. В тот день он был выходной и ехал из дома. В течение 5 минут он подъехал в салон, поздоровался. Затем удалился переодеться и потом снова вышел к нам. Предложил нам пойти осмотреть машину. Мы, понятное дело, за этим и приехали. Рассказал про машину, что в ней есть. Мы очень хотели взглянуть на пробег машины (у авто из Модуса был 5 км пробега) чтобы убедиться, что если мы ее оплачиваем — на ней никто не будет ездить до тех пор пока мы ее не заберем. Нам ответили, что машина в транспортном режиме, поэтому у нее не работают множество функций в виде того же электробагажника, что просто так ее не открыть и сначала надо открыть багажник, потом только авто. Что мультимедия не работает и дальше по списку. Сказали, что машины с Германии отправляются такими и уже дилер перед самой выдачей авто его снимает. Мы думаем "ну ладно". Дальше мы удалились в салон и как только сели разговаривать по поводу договора — выходит директор. Рассказал нам все тонкости договора и покупки у них авто. Мужик добр и приветлив, мы поверили. ПТС на машину в наличии. Мы взглянули на нее, сверили номера. (К слову, вся такая паранойа у нас из за обмана нашего местного дилера VW клиентов на сумму более 20 млн руб. Подробнее по ссылке) Все окей. В итоге, взвесив все "за" в виде: все наши предложения были удовлетворены, все наши просьбы исполнены, общались как с людьми и все "против" в виде отказа предоставить хотя бы болты-секретки в подарок к машине (Карл, они стоят в конфигураторе 4200, у вас 3900. Вы там че, обеднеете? К вам люди приехали за 250 км, а вам жалко сделать приятное), не говоря уж про что то более значимое, мы приняли решение покупать. Пока заносили деньги в кассу мы с менеджером пошли еще раз смотреть машину и сверять вины. По пути я у них спросил с чего вдруг они сразу сделали скидку лучше, чем Модус, и почему все наши условия так спокойно удовлетворили. Спросил, горит ли у них план или с машиной что-то не так, раз на все согласны лишь бы мы ее забрали. Ответил, что нет. План закрыт, премия есть, с машиной все отлично, просто мы так работаем и у нас высокие цели на будущее. Кайф, подумал я. Дальше мы все сверили, все оформили. Ушли обратно в салон. Затем выходит директор и говорит нам, что т.к. мы теперь их клиенты, нам будет меньше норма-час и скидка на все работы. Это, конечно, зашибись. Приятно и все такое, но мы из Воронежа, и у нас там есть дилер BMW. Сейчас внимательно! А так как BMW Аврора Авто является салоном тех людей, которые владеют так же Mercedes Аврора Авто Воронеж, Porsche Центр Воронеж и Nissan Аврора Авто Воронеж и у которых есть Аврора Авто СТО (Сервис), а у данного сервиса на сайте висит данный сертификат
MQAAAgErruA-960.jpg


То я подумал, что пусть и микроскопический, но все же есть шанс обслуживаться в Воронеже и не у конечнного (буквы "е" и "ч" можно поменять местами, но это типо цензура) официального дилера и при этом не слететь с гарантии. Директор Белгородского дилера расстроил и сказал, что так не выйдет. Что мы должны будем обслуживаться у официалов. Или же ездить к ним где нам всегда рады. Ну вот на ТО 60к может и сгоняю в Белгород, ТО крупное. А наши "умельцы" (судя по отзывам об их сервисе), очень надеюсь, смогут поменять масло. Разумеется, как и всегда, я буду стоять у них над душой и буду следить за тем, как к моей машине будут прикасаться левые челики, которые делали все, чтобы мы не купили BMW 3 серии, являясь при этом официальным дилером. Парадокс. В общем, мысли о дальнейшем обслуживании у дилера не увенчались успехом. Сертифицированных сервисов BMW в Воронеже мне найти не удалось. Поэтому придется ездить в Модус.
Вот, кстати, что за комплектация у машины.
RhAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

MOAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

Лично для меня не хватает только увеличенного топливного бака. Ну заела у меня мысль насчет того, что мог бы быть больше топливный бак… С проекцией — Бог с ней. Машина все таки будет ездить по трассе, а по опыту Гольфа знаю что лобовому может быстро прийти кранты. Лобовое под проекцию может быть в полтора, а то и два раза дороже обычного. Оно того не стоит. Пока обойдусь. Узорчатый дуб? Найду — поставлю. Харман? Говорят в G кузовах он не играет на свои деньги, Hi-Fi с 10 динамиками будет достаточно. Посмотрим, поглядим.
Ну и уже мои фоточки машины.
XpAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

DxAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

spAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

ZZAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

EpAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

ZhAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

hlAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

WlAAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

x1AAAgPLruA-960.jpg

Полный размер

rgAAAgArruA-960.jpg

Полный размер

Теперь про то, что прикольного и что меня таращит в ней.
1) Лазерные фары.
Намучившись с оптикой на гольфе, пытаясь получить свет ночью "как днем", здесь возлагаю большие надежды на эти фары. Тем более, что они стоят больше 500к. (630к на обновленную семерку, на тройку может подешевле будет).
2) Четырех-, мать его шлеп, поршневые тормоза.
Не знаю я что там за диск тормозной и какого он размера (в Гольфе 288), но если он будет хотя бы 310мм — это будут огонь тормоза.
3) Мультимедия.
У BMW мультимедия лучшая. Это вообще бесспорно и не обсуждается. Жду не дождусь момента когда начну знакомство с ней
4) Двойные стекла и адаптивная подвеска.
Двойные стекла — это, конечно, круто. Но чет мне подсказывает, что шуметь будут арки. Да и задние стекла не двойные, а обычные. Адаптивная подвеска — все говорят это лишь слова. Не сильно то она меняется. В комфорте все равно собранная, а в спорте будто зажатая до максимума. Но только пощупав самому — решу для себя стоит она того или нет.
А теперь про то, что меня сразу подбесило.
1) Блок управления светом.
Серьезно? Кнопками? Это интуитивно или что? На ауди с лохматых годов идут переключатели в виде крутилки. У меня в гольфе вообще все просто: 4 режима — 0-auto-габариты-ближний. Если на себя потянуть переключатель — будут туманки, если еще сильнее потянуть — будет задняя туманка гореть. Как мне, например, передвигаясь по трассе и попав в дождь, быстро включить туманки — передние и заднюю.
2) Подсветка приборов ночью.
Темно-желтая (или светло-красная, какая она там). Серьезно? Кажется, с тех же ломатых годов с пятерки в кузове E34 ставилась такая же подсветка приборов. Преемственность что ли? Тут как ни крути, но самые красивые аналоговые приборы у Ауди. Это безумно красиво и информативно выглядит.
3) Отсек для вещей и бутылок в дверях авто.
Я прочитал (сам, увы, не убедился пока), что в водительской двери внутри карманов грубый пластик. Писец. Я сейчас катаюсь на семейной рабочей лошадке — Гетце, и там вот тоже внутри дверных карт не обшито ничего. В гольфе 12 года было все обшито. А тут машина дороже почти в 4 раза (если сравнивать новые на моменты покупок), а нифига. Зато нишу подлокотника обшили. Спасибо, блин. Мои влажные салфетки, которые я там всегда возил и вожу, это оценят. А все бутылки и банки, которые я гораздо чаще достаю и использую, будут громыхать. А че, ваши аккустические стекла помогут ехать с комфортом если вы делаете больше источников шума в салоне?
Это то что пришло сразу в голову. В остальном посмотрим поглядим.
Напоследок. Почему именно новый авто, а не б/у?
У меня было дикое желание взять меньшую сумму, чем мы заплатили за BMW, поехать в Москву к подбощикам, сказать им найти А5 на фарше и спустя неделю уехать с отменной тачкой. Но нет. Семья решила иначе. И, мол, новый авто есть новый авто. А б/у — это кот в мешке. Я, конечно, пытался переубедить, аргументируя тем что сейчас все проверяется да и по выезду из салона мы сразу потеряем 50-70 тыс руб, а доехав до Воронежа — так вообще 200 тыс от стоимости нового авто, но это никому было не интересно. А я все же месяц мониторил авто.ру. И особенно мне запала в душу А5 на темно-зеленом цвете Audi Exclusive в комплектации Design со светлым коричневым кожаным салоном. На бэнге! С пробегом в 9к от дилера за цену 2,6. Торг, разумеется, никто не отменял. А потом я вспомнил цену А5, что у нас в салоне стоит за 3,9). Прикинул, что разница с торгом может выйти 1,5 млн. Полтора ляма, Карл! Это 2 моих гольфа и ТО на оба на год вперед. Короче, не убедил я никого. Ну, новая так новая.
Ну и про политику ценообразования у нас.
Ауди Центр Воронеж — это зажравшийся дилер. У них из конкурентов относительно рядом только Белгород. Вроде как в Липецке есть. Они туда, кстати, А5, что якорь с зимы пустила, отвезли. У нас продать не могут, ищут там человека, который за 3,5 ее купит (ХА-ХА). Да и конкретно они зазвездились когда получили награду "Лучший Дилер Черноземья". Если я ничего не путаю, Черноземье — это Воронежская, Липецкая, Белгородская, Курская и Тамбовская области. А на все эти области, если верить оф. сайту audi.ru, приходится два дилера (два, ска, писец). Они че, обогнали Белгородского дилера и гордятся этим? Никакой конкуренции у них нет, поэтому цены — космос. При всей моей любви к Вагу, Ауди разочаровали своей ценовой политикой.
У BMW конкурентов больше. Поэтому там делают скидки больше. У нас, например, Модус может сделать скидку на новую машину и 30% (а это огого) если им нужно срочно продать авто. К сожалению, у ауди ты максимум получишь скидку в 17% за авто 18 года, которое еще в апреле 19 стоит в салоне (был A4 Allroad у них, тоже надолго засел. "Прошлогодний" да еще и универсал. А скидку хорошую так и не сделали.) Короче, цены капец. На рынке б/у много чего ушатанного. Искать проще всего в Москве через подборщиков. Но мы решили взять новую. В ближайших планах обкатка. Будет она 95% трассовой дабы не закоксовывать мотор. Будет скорость по круизу и пусть будут 1200-1500 оборотов на одометре. В первые 500-700 км это мастхэв. Затем до 2 тыс поднимать. Потом после 1000 км и до 1500 км буду ездить до 2,5 тыс оборотов. С 1500 до 2000 — до 3 тыс оборотов. После 2000 и до 2500 оборотов — до 3,5 тыс и затем будет ТО-0. И пусть дилер говорит что масло залито на 15к км, разумеется будет и ТО-0 с заменой масла и масляного фильтра. И потом через 7500 будет вторая замена (т.е. на 10 тыс км), а затем буду думать как часто менять масло: раз в 7500 км или можно раз в 10000 км. Бумероводы, подскажите.) Владельцы тракторного B47D20B — подскажите, какое масло льете? Что по допускам? Принимаю и пережевываю любую инфу!
А вам же, дорогие читатели, выражаю огромную признательность за активность под прошлым постом. Спасибо, что проявляете интерес. Спасибо что читаете. Отдельный респект тем, кто читает все, а не между строк. В общем, дальше — больше. И да, продолжение следует… Машина то еще не у меня!
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    271.1 KB · Просмотры: 1
Сверху Снизу