• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 4 series (F32) ремонт фары, полировка, оклейка бронепленкой

ArtGvoD2

Участник
Регистрация
29 Дек 2024
Сообщения
40
Баллы
32
Была проблема с фарой передней левой, а именно туда попала влага, в связи с чем начала не корректно работать.
А теперь подробнее:
Началось всё летом, иногда переставала работать часть фары, например ангельские глазки, или верхняя полоска, или целиком вся фара, в связи с чем выскакивали ошибки по ней (ошибки по ближнему свету, по адаптивной функции). Но так как фара через какое-то время сама восстанавливала свою работу в штатном режиме и ошибки после чего пропадали, мною не были приняты меры сразу. В общем происходило это редко, но с каждым Месяцем всё чаще и чаще.
В итоге решил приехать в сервис, который занимается только оптикой/фарами, они сказали что это 100% плата TSM, на что предложили заменить её. Но когда достали мою плату, оказалось что она в рабочем состоянии и не выглядит плохо. Предложили заменить ежики, так как один из них был весь в песке. Для этого нужно было снять фару.
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Сервис по Оптике и фарам
В процессе снятия выяснилось что в подкрылке была утеряна крышка, закрывающая доступ к фаре, для быстрой замены лампочек. Скорее всего предыдущий владелец, просто забыл её поставить. По мимо этого сама крышка фары была закрыта под неправильным углом, из за чего осталось отверстие, через которое и попадала вся грязь и влага из под колеса, напрямую в фару((((
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Крышка в подкрылок, для быстрого доступа к лампочкам фары
Крышку в подкрылок я сразу заказал, и поставил сразу как пришла.
Когда уже сняли фару, выяснилось, что один из ежиков был грязный, весь в песке и немного окислившийся. В итоге в сервисе предложили поменять ежик.
Поставили новый ежик, не помогло, поставили ещё новую плату TSM, тоже не помогло. Предложили оставить машину, для полной разборки фары и поиска проблемы, что скорее всего дело в окисление контактов, из за влаги.
Машины оставлять в сервисах не люблю, так как не вижу что делают с машиной в моё отсутствие, а было уже поздно и сейчас они это делать не хотели.
В итоге забрал машину и решил сам произвести разборку, поиск проблемы и сборку. Естественно при помощи своего друга))
До ремонта:
фара запотевшая, не работает полностью ангельские глазки, остальная часть фары работает не сразу при запуске, а только после долгой езды.
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Запотевшая фара, до ремонта
После снятия фары, начали разбирать.
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Грели фару в коробке, строительным феном
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Оказалось что её уже разбирали до нас и герметик положили совсем не аккуратно
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Сняли переднее стекло, а точнее пластик))
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Продолжили разбирать
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Внутри оказалось много песка, зачистили всё
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
На фото 2 ёжика, плата TSM и еще какой то датчик
Ежик которому с виду хана, заменили на контрактный (б/у) оригинальный в очень хорошем состоянии. Цифры и надписи, по которым искал: 1 305 715 084 (как я понял основной номер), 707 881, MD E1 2731.
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Старый Ежик, после чистки, изначально был очень грязный. По фото видно окисшие контакты.
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Новый контрактный ёжик
Внутри фары все контакты прочистили — Очистителем контактов + зубной щеткой.
Собрали всё в обратном порядке, поставили новый ёжик и все остальные детали на место.
Биного! Фара заработала в штатном режиме, без ошибок! Езжу уже 2 недели, проблем нет.
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Фара заработала!
Дальше решили отполировать фары химией и заклеить их полиуретановой пленкой.
Процесс:
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Шлифовка
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Полировка химией + бронепленка
Фото в бортжурнале BMW 4 series (F32)
Полировка химией + бронепленка
Цена вопроса:
Пленка полиуретан — около 2000
Разбор, полировка и оклейка — самостоятельно с другом.
Цена вопроса: 2 000 ₽
 
Сверху Снизу