• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Биения рулевого колеса при торможении (Update)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
42
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Биения рулевого колеса при торможении (Update)

E46, кроме полноприводных автомобилей и автомобилей M3

Рекламация: Биения рулевого колеса при торможении со 130 км/ч до 60 км/ч.
Предупреждение!

Не следует путать с подрагиванием рулевого колеса при резком нажатии на педаль тормоза.
См. Сервисная информация

Причина: Чувствительность переднего моста.
Касается: E46, с начала серийного производства по февраль 2001
кроме E46 с SA0203 ("полноприводные") и кроме E46/M3
Способы устранения: В случае рекламации:


  • Заменить эластичную муфту рулевого управления
    (только автомобили с левым рулем с датой выпуска до 10/1999)
  • Заменить тормозные диски и тормозные колодки на передней оси
  • Выполнить статическую балансировку передних колес и проверить на радиальное и торцевое биение, при необходимости "подогнать" шины.
  • Заменить резинометаллические шарниры обоих поперечных рычагов подвески (включая кронштейны)
    Действия: 1. Заменить эластичную муфту рулевого управления
    Эти мероприятия касаются только автомобилей с левым рулем с датой выпуска до 10/1999.

    Примечание для автомобилей с дизельным двигателем:

    Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.

    Проверить тип/отличительный признак установленной эластичной муфты (отличительный признак наносится только один раз на каждой эластичной муфте):

    Тип: Отличительный признак:
    A Прежняя эластичная муфта рулевого управления фирменный знак фирмы Lemfoerder
    B Усовершенствованная эластичная муфта рулевого управления Число в рамке "50"
    Рис. 1:
    A) Прежняя эластичная муфта рулевого управления
    (Отличительный признак: фирменный знак фирмы Lemfoerder)

    B) Усовершенствованная эластичная муфта рулевого управления
    (Отличительный признак: Число в рамке "50")

    Если в автомобиле установлена прежняя эластичная муфта рулевого управления, то ее необходимо заменить на усовершенствованную эластичную муфту;
    см. Руководство по ремонту

    Примечание:

    Усовершенствованная эластичная муфта рулевого управления начиная с 11/1999 устанавливается серийно на все автомобили E46.

    Предупреждение!

    Если в автомобиле, поступившем с рекламацией, уже были установлены трубопроводы с переходником с изменяемым межцентровым расстоянием (N детали 32 13 6 750 847, см. рис. 2, вид B), то при установке усовершенствованной эластичной муфты рулевого управления их нужно снять.

    Проведение обоих мероприятий (трубопроводы с переходниками с изменяемым межцентровым расстоянием и усовершенствованная эластичная муфта рулевого управления) недопустимо!

    Рис. 2:
    A) Трубопроводы безпереходника с изменяемым межцентровым расстоянием

    B) Трубопроводы спереходником с изменяемым межцентровым расстоянием

    Для получения указаний по снятию переходников с изменяемым межцентровым расстоянием обращайтесь по Горячей линии к Вашему дистрибьютору или Вашему импортеру.

    2. Заменить тормозные диски и тормозные колодки на передней оси

    Это мероприятие касается автомобилей с левым и с правым рулем.

    Заменить оба тормозных диска и тормозные колодки на передней оси,
    см. Руководство по ремонту .

    3. Статически отбалансировать передние колеса и проверить на радиальное и торцевое биение, при необходимости "подогнать" шины.

    Это мероприятие касается автомобилей с левым и с правым рулем.

    Статически отбалансировать оба передних колеса и проверить на радиальное и торцевое биение, при необходимости "подогнать" шины (= провернуть относительно диска).

    Предупреждение!

    Соблюдать последовательность действий в соответствии со следующими Руководствами по ремонту и Сервисной информацией безусловно и точнейшим образом , т. к. в противном случае ремонт может оказаться безрезультатным!

    Сервисная информация 36 01 95 (945) , особенно пункт 5, "Неплавный ход и его причины", а также пункт 6, "Шиномонтаж"

    4. Заменить кронштейны с резинометаллическим шарниром обоих поперечных рычагов подвески:

    Это мероприятие касается автомобилей с левым и с правым рулем.

    Заменить оба кронштейна с резинометаллическим шарниром на переднем мосту;
    .

    Примечание:

    При установке кронштейнов с резинометаллическим шарниром обратить внимание на то, чтобы устанавливались только аттестованные кронштейны с шарниром, соответствующие установленному варианту поперечного рычага подвески;
    см. Список деталей.

    Рис. 3:
    A) Вариант A поперечного рычага подвески

    Установлен в автомобилях с начала серийного производства по 07/1999

    B) Вариант B поперечного рычага подвески

    Установлен в автомобилях с 07/1999 или после замены

    Предупреждение!

    У автомобилей производства до 02/2001 на крестовину жесткости нужно дополнительно установить две прокладочные шайбы.
    На пластину жесткости нужно дополнительно установить четыре прокладочных шайбы.

    Соблюдать последовательность действий в соответствии со всеми вышеназванными Руководствами по ремонту безусловно и точнейшим образом !

    Детали: Подходит только для автомобилей с левым рулем :
    1 x Эластичная муфта N детали 32 30 6 752 957
    2 x Болт M8 x 33 Torx N детали 32 30 1 094 718
    Все автомобили:

    2 x Вентилируемый тормозной диск см. ETK
    1 x Комплект тормозных накладок см. ETK
    1 x Комплект кронштейнов с резинометаллическим шарниром (Цмм) для варианта A поперечного рычага подвески (см. рис. 3)
    или

    N детали 31 12 6 757 622
    1 x Комплект кронштейнов с резинометаллическим шарниром (Цмм) для варианта B поперечного рычага подвески (см. рис. 3) N детали 31 12 6 757 623
    4 x Болт с шестигранной головкой с шайбой
    M10x35
    для кронштейна с резинометаллическим шарниром N детали 31 10 1 095 140
    4 x Болт с шестигранной головкой с шайбой
    M10x35
    для крестовины жесткости
    или

    N детали 31 10 1 095 140
    8 x Болт с шестигранной головкой с фланцем
    M10x30
    для пластины жесткости N детали 51 71 7 892 988

    2 x
    4 x Стопорное кольцо
    для крестовины жесткости
    для пластины жесткости N детали 31 10 6 757 145
    Только для автомобилей с левым рулем, которые уже имеют так называемый "трубопровод с переходниками с изменяемым межцентровым расстоянием" (N детали 32 13 6 750 847):

    1 x Комплект трубопроводов для автомобиля с левым рулем ZF
    (конец использования 04/1999)

    или

    N детали 32 13 1 096 636
    1 x Комплект трубопроводов для автомобиля с левым рулем ZF
    (начало использования 04/1999)

    N детали 32 13 1 096 845
    2 x Гайка фланца M10-10 ZNS N детали 31 35 1 095 452
    1 x Болт M8 x 33 Torx N детали 32 30 1 094 718
    1 л Жидкость для гидравлических систем в соответствии со списком аттестованных BMW рабочих жидкостей
    Примечание:

    Детали годных до настоящего времени комплектов можно использовать обычным образом.

    Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
    Номер экспертной оценки 34 00 93 56 00
    Автомобиль с левым рулем:
    Заменить эластичную муфту рулевого управления, передние тормозные диски с тормозными колодками и кронштейны обоих поперечных рычагов подвески; статически отбалансировать передние колеса
    Код работ 00 52 327
    Норма времени Бензиновый двигатель: 30 AW
    Дизельный двигатель: 31 AW

    Автомобиль с левым рулем:
    Заменить эластичную муфту рулевого управления, передние тормозные диски с тормозными колодками и кронштейны обоих поперечных рычагов подвески; подогнать и статически отбалансировать передние колеса
    Код работ 00 52 328
    Норма времени Бензиновый, дизельный 6-цилиндровый двигатель: 35 AW
    Дизельный 4-цилиндровый двигатель: 36 AW

    Автомобиль с левым рулем:
    Заменить эластичную муфту рулевого управления, передние тормозные диски с тормозными колодками и кронштейны обоих поперечных рычагов подвески; статически отбалансировать передние колеса; снять переходники с изменяемым межцентровым расстоянием
    Код работ 00 52 329
    Норма времени Бензиновый, дизельный 6-цилиндровый двигатель: 36 AW
    Дизельный 4-цилиндровый двигатель: 37 AW

    Автомобиль с левым рулем:
    Заменить эластичную муфту рулевого управления, передние тормозные диски с тормозными колодками и кронштейны обоих поперечных рычагов подвески; подогнать и статически отбалансировать передние колеса; снять переходники с изменяемым межцентровым расстоянием
    Код работ 00 52 330
    Норма времени Бензиновый двигатель: 40 AW
    Дизельный 4-цилиндровый двигатель: 42 AW

    Дизельный 6-цилиндровый двигатель: 41 AW

    Автомобиль с левым рулем:
    Заменить передние тормозные диски с тормозными колодками и кронштейны обоих поперечных рычагов подвески; статически отбалансировать передние колеса
    Код работ 00 52 331
    Норма времени 28 AW
    Автомобиль с левым рулем:
    Заменить передние тормозные диски с тормозными колодками и кронштейны обоих поперечных рычагов подвески; подогнать и статически отбалансировать передние колеса
    Код работ 00 52 332
    Норма времени 33 AW
    Автомобиль с правым рулем:
    Заменить передние тормозные диски с тормозными колодками и кронштейны обоих поперечных рычагов подвески; статически отбалансировать передние колеса
    Код работ 00 52 333
    Норма времени 28 AW
    Автомобиль с правым рулем:
    Заменить передние тормозные диски с тормозными колодками и кронштейны обоих поперечных рычагов подвески; подогнать и статически отбалансировать передние колеса
    Код работ 00 52 334
    Норма времени 33 AW
    Вид гарантии 1
    Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
    2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
    При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

    Примечание:
    Жидкость для гидравлических систем для рулевого управления следует учитывать под кодом компенсации 4 (сумма нетто).

    Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и действует, вследствие непосредственной функциональной зависимости, в виде исключения, также для тормозных дисков и тормозных колодок.

    Компенсация ограничена сроком до декабря 2002 .
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу