• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Подрагивание рулевого колеса при быстром торможении

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
42
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Подрагивание рулевого колеса при быстром торможении

E46, кроме полноприводных автомобилей и автомобилей M3

Рекламация: При быстром торможении во всех скоростных диапазонах ощущается "подрагивание" рулевого колеса. Оно имеет импульсный характер, т.е. это "подрагивание/вибрация" ощущается только в самом начале быстрого торможения.
Определить, в какую сторону сначала отклоняется рулевое колесо, невозможно. Торможение происходит безупречно, уход автомобиля незаметен.

Причина: Чувствительность передней оси.
Касается:
  • Все E46 с DSC, кроме E46 с SA0203 ("полноприводные") и кроме E46/M3.
  • Все E46 без DSC производства до декабря 1999, кроме E46/M57 ("330d").
Способы устранения: На автомобилях с "системой динамического контроля устойчивости" (DSC):
В случае рекламации необходимо измерить и отрегулировать углы установки колес, а также прокачать тормозную систему. Затем в ходе пробной поездки вновь произвести оценку и при необходимости заменить резинометаллические шарниры обоих поперечных рычагов передней подвески.

На автомобилях без "системы динамического контроля устойчивости" (DSC):

В случае рекламации необходимо измерить и отрегулировать углы установки колес, а также дополнительно установить дроссельный клапан в гидравлическую часть контура передних колес. Затем в ходе пробной поездки вновь произвести оценку и при необходимости заменить резинометаллические шарниры обоих поперечных рычагов передней подвески.

Действия: На автомобилях с "системой динамического контроля устойчивости" (DSC):
1. Выполнить пробную поездку и подтвердить наличие неисправности. В заключение проверить автомобили с помощью системы диагностики кинематики (KDS).

см. Руководство по ремонту 32 00 150.

При необходимости:

- Отрегулировать положительное схождение передних колес (с помощью KDS)

См. Руководство по ремонту 32 00 601.

- Отрегулировать положительное схождение передних колес (с помощью KDS) (положительное схождение и развал колес)


- Отрегулировать задний мост (с помощью KDS)


Предупреждение!
При регулировке углов установки обратить внимание на то, чтобы автомобиль регулировался на соответствующую идеальную величину/среднюю величину (без допуска, равные значения для правого и левого колес), даже если измеренные значения находятся в пределах допуска.

2. Прокачать тормозную систему.


В заключение совершить пробную поездку.

3. Если причина рекламации осталась, нужно проверить резинометаллические шарниры обоих поперечных рычагов передней подвески.

Предупреждение!
Кронштейн с резинометаллическим шарниром заменять только, если резинометаллический шарнир негерметичен или повреждена резиновая часть,


Примечание:
Обязательно заменять кронштейн с резинометаллическим шарниром с левой и с правой стороны.

Примечание:

Если, несмотря на выполненные мероприятия 1 - 3, причина рекламации не устранена, обратитесь по Горячей линии к Вашему дистрибьютору или импортеру.

На автомобилях без "системы динамического контроля устойчивости" (DSC):

1. Выполнить пробную поездку и подтвердить наличие неисправности. После этого измерить углы установки колес с помощью KDS.

см. Руководство по ремонту 32 00 150.

При необходимости:

- Отрегулировать положительное схождение передних колес (с помощью KDS)

См. Руководство по ремонту 32 00 601.

- Отрегулировать положительное схождение передних колес (с помощью KDS) (положительное схождение и развал колес)


- Отрегулировать задний мост (с помощью KDS)


Предупреждение!
При регулировке углов установки обратить внимание на то, чтобы автомобиль регулировался на соответствующую идеальную величину/среднюю величину (без допуска, равные значения для правого и левого колес), даже если измеренные значения находятся в пределах допуска.

2. Установить дроссельный клапан в контур передних колес двуполостного главного тормозного цилиндра (THZ).

Примечание:
Начиная с 12/1999 дроссельный клапан устанавливается на всех автомобилях без системы DSC уже на заводе. Перед началом работы проверить, не установлен ли дроссельный клапан (см. рис. S34 98 007). Если дроссельный клапан установлен, продолжить с пункта 3.


Установить упор для педали и слегка нажать на педаль тормоза. Это предотвратит вытекание тормозной жидкости из двуполостного главного тормозного цилиндра (THZ) после отсоединения трубопроводов тормозного привода. Откачать тормозную жидкость из бачка главного цилиндра гидропривода тормозной системы и снять бачок.



Отсоединить трубопровод (A) тормозного привода контура передних колес от двуполостного главного тормозного цилиндра (THZ).


Ввернуть дроссельный клапан (B) в отверстие контура передних колес на двухполостном главном тормозном цилиндре (THZ) и затянуть.

Ввернуть трубопровод (A) тормозного привода контура передних колес в дроссельный клапан (B) и затянуть.

Предупреждение!
При необходимости немного изогнуть трубопровод тормозного привода в области резьбового соединения, трубопровод должен быть установлен без натяга.

Момент затяжки дроссельного клапана в THZ и трубопровода тормозного привода в дроссельный клапан:
в каждом случае 17 - 19 Нм.

Снова установить бачок главного цилиндра гидропривода тормозной системы и заполнить его.

После этого прокачать тормозную систему.


В заключение совершить пробную поездку.

3. Если причина рекламации осталась, нужно проверить резинометаллические шарниры обоих поперечных рычагов передней подвески.

Предупреждение!
Кронштейн с резинометаллическим шарниром заменять только, если резинометаллический шарнир негерметичен или повреждена резиновая часть,


Примечание:
Обязательно заменять кронштейн с резинометаллическим шарниром с левой и с правой стороны.

Предупреждение!

Ни в коем случае не устанавливать дроссельный клапан на автомобили с "системой динамического контроля устойчивости" (DSC). Он может оказать отрицательное воздействие на работу DSC.

При установке:

При установке кронштейнов с резинометаллическим шарниром обратить внимание на то, чтобы устанавливались только аттестованные кронштейны с шарниром, соответствующие установленному варианту поперечного рычага подвески;

см. рубрику Детали


A) Вариант A поперечного рычага подвески Установлен в автомобилях с начала серийного производства по 07/1999
B) Вариант B поперечного рычага подвески Установлен в автомобилях производства с 07/1999 или после замены

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Дроссельный клапан (только для автомобилей безDSC) 34 31 6 750 384 1
Тормозная жидкость 81 22 9 407 512 1000 мл
Комплект кронштейн с резинометаллическим шарниром
для варианта A поперечного рычага подвески

31 12 6 757 622 1
Комплект кронштейн с резинометаллическим шарниром
для варианта B поперечного рычага подвески

31 12 6 757 623 1
Болт с шестигранной головкой с шайбой M10x35
для кронштейна с резинометаллическим шарниром

31 10 1 095 140 4
Болт с шестигранной головкой с шайбой M10x35
для крестовины жесткости

31 10 1 095 140 4
Болт с шестигранной головкой с фланцем M10x30
для пластины жесткости

51 71 7 892 988 8
Стопорное кольцо
для крестовины жесткости

для пластины жесткости

31 10 6 757 145 2
4

Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 34 00 91 57 00
Электронная регулировка углов установки колес (с помощью KDS):
Код работ 32 00 150
Норма времени 18 AW
Регулировка колес задней оси:
Код работ 32 00 620
Норма времени 4 AW
Регулировка колес передней оси:
Код работ 32 00 610
Норма времени 5 AW
Регулировка колес задней и передней оси:
Код работ 32 00 630
Норма времени 7 AW
Прокачка тормозной системы с DSC:
Код работ 34 00 550
Норма времени 9 AW
Дооснащение дроссельным клапаном в контуре передних колес и прокачка тормозной системы с ASC+T:
Код работ 00 51 419
Норма времени 15 AW
Заменить оба кронштейна с резинометаллическим шарниром поперечного рычага подвески:
Код работ 31 12 578
Норма времени 14 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1
Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу