• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Adaptive Drive, шланги, насос на BMW X6 (E71/E72)

Zen

Прохожий
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Пару недель назад при езде резко руль стал крутится очень тяжко, и куча ошибок на панели, похожее было, когда менял шкив на коленвале, но раз стоит уже новый, точно на него не думал, да и на экране ошибки полезли про руль и подвеску. доехал до дома(без гура удовольствие очень сомнительное скажу я вам), глянул в бачок, а пентосина нет там, решил долить, ну мало ли, изза морозов могло гдето дувануть подумал я сначало. начали лить и тут увидел под авто лужу. долитые 300 грамм просто вылились мгновенно на снег под авто. тут стало ясно, что скорее всего проблема в шланге, но мое предположение оказалось и верным и неверным одновременно :(… осмотр авто на подъемнике уже выявил течь с корпуса насоса гур, он 2х секционый, одна секция на руль, другая на стабы дает давление(200 и 130 атм), между ними в корпусе выдавило прокладку.
проблема найдена, нужно решать, цена на новый насос 40к в закупе, дорого и глупо, бу от 14ти до 18ти, ремонт в "известной конторе" по гурам 23 тыщи. решил самостоятельно разобраться. поиски в инете дали наводку на ремкомплекты, но на мой насос они не подходили, пообщавшись с мастерами по телефону посоветовали подобрать прокладку по размеру, нахожу очень хороший каталог по подбору. и заказываю прокладку за 59рублей!, беру сразу 2. мало ли… собираю насос, покупаю 2 литра пентосина за 750р банка(кстати, теперь пентосин делает Fuchs, заказывал по номеру причем бмв, и раньше приходила банка с лого производителя PENTOSIN, сейчас там указан fuchs). не думаю что смена производителя на что то повлияла в итоге. собираю все обратно, еду довольный тестить, через 15км, снова выдавливает уже новую прокладку в этом же месте, тут я был очень рад что не купил новый насос, тем более разобрав его, стало понятно что он практически вечный по конструктиву.

7e53f5s-960.jpg

Полный размер
насос в разборе, резиновое кольцо выдавило давлением и порвало.

первый раз я думал что выдавило изза старости, или слабо затянутых болтов, теперь стало ясно что нужно искать причину в другом. и причина нашлась быстро, шланги адаптива, их 2. новые по 16000-18000р каждый примерно. снимаем уже с нососом и их тоже. продувка давление воздуха показала забитость первого шланга, 2й шланг был в идеале, даже без следов запотевания. на первом же еще полгода назад были следы запотевания, так сказать первые позывы к действию. хотел я решить с этим шлангом, но ребята сказали что у всех они запотевшие, типа забей. покупать новый шланг смысла не было, так как сейчас ремонтируют их на каждом углу. сказки про обратные клапана в шлангах и прочую фигню от мастеров лучше не слушайте. кроме виброгасителя нет там ничего. собственно он и стал причиной моей поломки, виброгаситель в шланге — пластиковая трубка иногда с дырками. нужен что бы при поворотах не гудел насос. в моем шланге их было 2, одну я убрал(та что сломалась и забила шланг), 2ю оставил.




5e2d3f5s-960.jpg

Полный размер
белые трубки-причина поломки


так как шланг мой шел на активные стабы, а не на рейку я не переживал ни за какой гул, по итогу его и не было. перебор всего шланга с опрессовкой и заменой резины занял минут 40, и 668рублей денег :)… единственное трубки металлические имели угол загиба 180 градусов, что не позволяло их вставить в станок, поэтому пришлось их греть, разгибать и сгибать обратно самостоятельно мне уже. мастер на себя не хотел брать ответственность за них. снова купил 2 литра пентосина за те же 1500р, теперь зато уверен в чистоте системы, прошлыми 2мя литрами хорошо все промыло, бачек с фильтром тоже новый стоит с осени того года. долее установив все на авто, залил жижу, вышел воздух с системы, ошибки все сами пропали. все заработало как и должно быть.
по итогу весь ремонт вышел в 120р за 2 прокладки насоса, 4 литра пентосина за 3000р, ремонт шланга 668р и работа по снятию-установке этого всего. против 40тыщ за новый насос, и 36тыщ за новые шланги, как обычно лечат такие проблемы в мск, судя по форумам и советам сервисменов.

Цена вопроса: 9 300 ₽
 

Kletskov777

Прохожий
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
53
Адрес
400081 Волгоград, ул. Хуторская 69
Ф.И.О.
Алексей
Авто
BMW X5 e70 2010
Пару недель назад при езде резко руль стал крутится очень тяжко, и куча ошибок на панели, похожее было, когда менял шкив на коленвале, но раз стоит уже новый, точно на него не думал, да и на экране ошибки полезли про руль и подвеску. доехал до дома(без гура удовольствие очень сомнительное скажу я вам), глянул в бачок, а пентосина нет там, решил долить, ну мало ли, изза морозов могло гдето дувануть подумал я сначало. начали лить и тут увидел под авто лужу. долитые 300 грамм просто вылились мгновенно на снег под авто. тут стало ясно, что скорее всего проблема в шланге, но мое предположение оказалось и верным и неверным одновременно :(… осмотр авто на подъемнике уже выявил течь с корпуса насоса гур, он 2х секционый, одна секция на руль, другая на стабы дает давление(200 и 130 атм), между ними в корпусе выдавило прокладку.
проблема найдена, нужно решать, цена на новый насос 40к в закупе, дорого и глупо, бу от 14ти до 18ти, ремонт в "известной конторе" по гурам 23 тыщи. решил самостоятельно разобраться. поиски в инете дали наводку на ремкомплекты, но на мой насос они не подходили, пообщавшись с мастерами по телефону посоветовали подобрать прокладку по размеру, нахожу очень хороший каталог по подбору. и заказываю прокладку за 59рублей!, беру сразу 2. мало ли… собираю насос, покупаю 2 литра пентосина за 750р банка(кстати, теперь пентосин делает Fuchs, заказывал по номеру причем бмв, и раньше приходила банка с лого производителя PENTOSIN, сейчас там указан fuchs). не думаю что смена производителя на что то повлияла в итоге. собираю все обратно, еду довольный тестить, через 15км, снова выдавливает уже новую прокладку в этом же месте, тут я был очень рад что не купил новый насос, тем более разобрав его, стало понятно что он практически вечный по конструктиву.

7e53f5s-960.jpg

Полный размер
насос в разборе, резиновое кольцо выдавило давлением и порвало.

первый раз я думал что выдавило изза старости, или слабо затянутых болтов, теперь стало ясно что нужно искать причину в другом. и причина нашлась быстро, шланги адаптива, их 2. новые по 16000-18000р каждый примерно. снимаем уже с нососом и их тоже. продувка давление воздуха показала забитость первого шланга, 2й шланг был в идеале, даже без следов запотевания. на первом же еще полгода назад были следы запотевания, так сказать первые позывы к действию. хотел я решить с этим шлангом, но ребята сказали что у всех они запотевшие, типа забей. покупать новый шланг смысла не было, так как сейчас ремонтируют их на каждом углу. сказки про обратные клапана в шлангах и прочую фигню от мастеров лучше не слушайте. кроме виброгасителя нет там ничего. собственно он и стал причиной моей поломки, виброгаситель в шланге — пластиковая трубка иногда с дырками. нужен что бы при поворотах не гудел насос. в моем шланге их было 2, одну я убрал(та что сломалась и забила шланг), 2ю оставил.




5e2d3f5s-960.jpg

Полный размер
белые трубки-причина поломки


так как шланг мой шел на активные стабы, а не на рейку я не переживал ни за какой гул, по итогу его и не было. перебор всего шланга с опрессовкой и заменой резины занял минут 40, и 668рублей денег :)… единственное трубки металлические имели угол загиба 180 градусов, что не позволяло их вставить в станок, поэтому пришлось их греть, разгибать и сгибать обратно самостоятельно мне уже. мастер на себя не хотел брать ответственность за них. снова купил 2 литра пентосина за те же 1500р, теперь зато уверен в чистоте системы, прошлыми 2мя литрами хорошо все промыло, бачек с фильтром тоже новый стоит с осени того года. долее установив все на авто, залил жижу, вышел воздух с системы, ошибки все сами пропали. все заработало как и должно быть.
по итогу весь ремонт вышел в 120р за 2 прокладки насоса, 4 литра пентосина за 3000р, ремонт шланга 668р и работа по снятию-установке этого всего. против 40тыщ за новый насос, и 36тыщ за новые шланги, как обычно лечат такие проблемы в мск, судя по форумам и советам сервисменов.

Цена вопроса: 9 300 ₽

Добрый день, подскажите пожалуйста где эту прокладку взять
 
Сверху Снизу