• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi A7 Sportback

boguckips

Новичок
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
16
Баллы
7
Audi A7 Sportback — автомобиль, который просто не мог не появиться на рынке. И не только из-за того, чтобы быть ответом конкурентам. Для меня эта модель, прежде всего, золотая середина между большим седаном A6 и очень большим A8. И дело тут не только в размерах, а в мировоззрении, если хотите.



d157691s-960.jpg



Возьмём, к примеру меня. Я не очень люблю седаны, особенно, большие. Уж не знаю почему, но нечётное количество дверей в машине мне всегда нравилось больше. Мне нравится А6, но выглядит уж слишком строго. А8 — на данном этапе жизни, даже предположив, что это будет роскошью позволительной, мне тоже не подойдёт: он не менее строг, чем А6, но ещё и больше. И тут, Audi A7 Sportback: "неседан", но большой. Да ещё и красивый.



1a97691s-960.jpg



Красота, конечно, как грудной эспандер, довольно растяжимое понятие. Но эта модель красива чертовски. Настолько, что даже спустя многие годы (а на свет она появилась ещё в 2010 году), я каждый раз провожаю взглядом в потоке. Увы, большинство из них не очень любимого мною чёрного цвета. Поэтому, узнав, что наше знакомство с Audi A7 Sportback состоится и она будет, по словам сотрудников Audi "не чёрной", я не раздумывал ни секунды, хочу ли я на ней поездить. Справедливости ради, нужно отметить, что не раздумывал бы и в любом другом случае, хоть с чёрной, хоть с какой. Но всё же, согласитесь, цвет в данном случае, прекрасен. Ну или не согласитесь.



2e97691s-960.jpg





4e97691s-960.jpg





e4d7691s-960.jpg



Внутри только подтвердилось моё давнее наблюдение: если мне удобно и комфортно за рулём одной модели Audi, то будет удобно и во всех других. Возможно, бывает и наоборот, и таким людям я искренне сочувствую. Дорогие материалы и ровно столько нескучности и семейных ценностей марки, чтобы понять с первого же мгновения, что, во-первых, ты в Ауди и, во-вторых, в немножко, но другой.



3197691s-960.jpg





997691s-960.jpg





e597691s-960.jpg



Тестовая машина, конечно же, с внушительным списком опций: есть даже система ночного видения, которая умеет в темноте определять бредущих вблизи дороги пешеходов и очерчивать их на экране и музыкальная система Bang & Olufsen стоимостью в небольшой и относительно свежий автомобиль со вторичного рынка. Играет, кстати, хорошо, но, положа руку на сердце, я ожидал большего. Быть может, всё дело в репертуаре и носителях звука. А вот выключив её совсем, остаёшься почти в тишине: шумовая "картинка" на любой скорости не режет слух. Отдельное спасибо за это ещё одной опции — двойным передним стёклам.



7e97691s-960.jpg





c197691s-960.jpg





d97691s-960.jpg



Несмотря на то, что внешне — это Ауди, но другая, в движении — это просто Ауди. Очень быстрая, очень правильная, достаточно комфортная, но никак не парящая над дорогой. И это, пожалуй, тоже ей в зачёт. При этом, даже на колёсах диаметром 20 дюймов, наши дороги не вытрясают душу. Хотя, конечно, стыки и швы ощущаются. Зато, несмотря на пустоватый руль, уверенное прохождение поворотов гарантировано. С рулём, кстати, интересно. Как мне показалось, у него необычное поведение: он пустоват на прямой, пустоват в пологих поворотах, но вот под нагрузкой в вираже, близкой к предельной, он становится очень и очень информативным.



9597691s-960.jpg





4d97691s-960.jpg



Мотор хорош безоговорочно. 333 силы, всё-таки, это немало. Даже семиступенчатый робот, явно в своих глубинах сознания настроенный на решительную борьбу с высоким расходом топлива и стремящийся пораньше включить передачу повыше, не в силах противиться желанию ускоряться напористо. И вот тут бы, конечно, Audi A7 Sportback никак не помешала бы другая выхлопная система. Хороший, но не очень громкий рык бы никак не ухудшил комфорт, но и радости водителю доставил, и в разгон быть внёс немножко драматизма. А так, просто быстро, просто напористо и совершенно не "адреналиново".



3d97691s-960.jpg



За те несколько дней, что мы провели вместе, я почти влюбился. Хотя предпосылок к тому, чтобы это сделать, было немало: отличный и не особо прожорливый двигатель, яркий цвет, классный интерьер, большие диски, но не превращающие езду в дискомфортную, и, конечно же, дизайн, зачастую решающий если не всё, то многое. Да ещё и дверей пять. Для короткого романа — полный набор. А вот позвать такую замуж мешает трезвость в оценке собственных финансовых возможностей. Не то, что не уживёмся, а даже поселиться вместе не поселимся. Но тем, кто смог — моё почтение. Уверен, не жалеете.



5d97691s-960.jpg



Я сознательно не сделал ни одной подписи к фотографиям: спасибо Евгению за то, что понятно всё и без подписей.
 
Сверху Снизу