Benelli представил нейкед 302S
Байк получит 37-сильный мотор.
Benelli раскрыл подробности о новом нейкеде 302S.
В сердце аппарата установлен 300-кубовый рядный двигатель мощностью 37,5 л.с. и 26 Нм максимального крутящего момента. Весит байк 185 кг.
Колесная база новинки составляет 1 409 мм, а его высота по седлу равна 795 мм. Модель оборудована перевернутой вилкой и моноамортизатором с регулировкой преднатяга, 17-дюймовыми колесами с покрышками Pirelli Angel ST, светодиодная светотехника и цифровая приборная панель.
Стоимость Benelli 302S начинается с отметки $4 299.
Кроме того, производитель анонсировал новый внедорожник SSR SR300S. Он окрашивается исключительно в белый цвет и оснащается 300-кубовой «одностволкой» неизвестной пока мощности, работающим вместе с 6-ступенчатой трансмиссией.
Спереди установлено 21-дюймовое колесо, сзади 19-дюймовое. Подвеска регулируемая, есть электрический и кик-стартер. Новинка оценивается в 4 399 долларов.
Байк получит 37-сильный мотор.

Benelli раскрыл подробности о новом нейкеде 302S.
В сердце аппарата установлен 300-кубовый рядный двигатель мощностью 37,5 л.с. и 26 Нм максимального крутящего момента. Весит байк 185 кг.
Колесная база новинки составляет 1 409 мм, а его высота по седлу равна 795 мм. Модель оборудована перевернутой вилкой и моноамортизатором с регулировкой преднатяга, 17-дюймовыми колесами с покрышками Pirelli Angel ST, светодиодная светотехника и цифровая приборная панель.
Стоимость Benelli 302S начинается с отметки $4 299.
Кроме того, производитель анонсировал новый внедорожник SSR SR300S. Он окрашивается исключительно в белый цвет и оснащается 300-кубовой «одностволкой» неизвестной пока мощности, работающим вместе с 6-ступенчатой трансмиссией.
Спереди установлено 21-дюймовое колесо, сзади 19-дюймовое. Подвеска регулируемая, есть электрический и кик-стартер. Новинка оценивается в 4 399 долларов.