Llizi
Новичок
- Регистрация
- 2 Июн 2021
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
Стоит родной двухзонный климат, кондиционер снят предыдущим хозяином (но рано или поздно будет восстановлен). В машине было зябко, даже весной. Прочитав отличный пост про ревизию и ремонт клапанов, а также заказав ремкомплект (Авито), принялся за дело.
Снял блок климата и почистил от пыли вентилятор. Пыли было немного. А вот почему не светятся синие кнопочки, причем обе, я так и не понял.
Полный размер
Был снят и очищен
Снять клапан на М52 та еще задача- наверное, как принять роды у железной коровы. Но так или иначе клапан был снят, унесен домой, и положен в горячую лимонную кислоту.
Полный размер
Вон он, красавчик…
Полный размер
Как тебе такое, а?!
Но что удивительно- внутри ада не было; вся проводка была целой, резинки тоже, клапаночки чистые… я поменял только две резинки и собрал клапан обратно. Установил и долил антифриз. И случилось странное- в машине стало теперь неукротимо жарко, температура особо не регулировалась…
Переведя дух, продолжил экзерсисы. И заметил, что в разъеме уже копались- провода были в желтой изоленте и все такое. Раскрутил и проверил- припаяны на совесть. Тогда на ум пришла картинка и пояснения по управлению клапаном…
Полный размер
Важно!
Полный размер
Негодяи
Проверил разъем- вот и отгадка: управляющие провода были перепутаны. Отыскал плюс и оба минуса, установил как нужно — другое дело, температура стала управляемой, ура!
После таких упражнений машина стала ехать хуже, хуже набирать обороты, "затыкаться" и появился запах бензина. И это уже совсем другая история (которая пока не имеет своего конца).
Снял блок климата и почистил от пыли вентилятор. Пыли было немного. А вот почему не светятся синие кнопочки, причем обе, я так и не понял.
Полный размер
Был снят и очищен
Снять клапан на М52 та еще задача- наверное, как принять роды у железной коровы. Но так или иначе клапан был снят, унесен домой, и положен в горячую лимонную кислоту.
Полный размер
Вон он, красавчик…
Полный размер
Как тебе такое, а?!
Но что удивительно- внутри ада не было; вся проводка была целой, резинки тоже, клапаночки чистые… я поменял только две резинки и собрал клапан обратно. Установил и долил антифриз. И случилось странное- в машине стало теперь неукротимо жарко, температура особо не регулировалась…
Переведя дух, продолжил экзерсисы. И заметил, что в разъеме уже копались- провода были в желтой изоленте и все такое. Раскрутил и проверил- припаяны на совесть. Тогда на ум пришла картинка и пояснения по управлению клапаном…
Полный размер
Важно!
Полный размер
Негодяи
Проверил разъем- вот и отгадка: управляющие провода были перепутаны. Отыскал плюс и оба минуса, установил как нужно — другое дело, температура стала управляемой, ура!
После таких упражнений машина стала ехать хуже, хуже набирать обороты, "затыкаться" и появился запах бензина. И это уже совсем другая история (которая пока не имеет своего конца).