Oldan
Новичок
- Регистрация
- 29 Май 2021
- Сообщения
- 19
- Баллы
- 7
После покупки койловеров достались просевшие задние пружины, на машине они были сжаты почти на максимум.
Полный размер
Били на каждой яме, машина козлила
Недавно наткнулся на объявление о продаже пружин, поехал, осмотрел все варианты и взгляд пал на эти:
Полный размер
Как оказалось, это Koni 449-0
Ничего не смог про них нагуглить, но выглядели они жирнее по сравнению с мтех и эйбахами.
Прибарахлился и сразу установил, за одно и перед немного дропнул:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Чехлы для койловеров просто мастхэв вещь, за несколько месяцев даже силикон не высох, резьба целая и все крутится.
Полный размер
P.S. Рулежка и ощущения на дороге снова как в первый раз. Машина перестала козлить на каждой неровности, чувствуется как работает ходовка, осталось найти баланс по жесткости амортизаторов путём регулировок
Полный размер
Цена вопроса: 4 000 ₽
Полный размер
Били на каждой яме, машина козлила
Недавно наткнулся на объявление о продаже пружин, поехал, осмотрел все варианты и взгляд пал на эти:
Полный размер
Как оказалось, это Koni 449-0
Ничего не смог про них нагуглить, но выглядели они жирнее по сравнению с мтех и эйбахами.
Прибарахлился и сразу установил, за одно и перед немного дропнул:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Чехлы для койловеров просто мастхэв вещь, за несколько месяцев даже силикон не высох, резьба целая и все крутится.
Полный размер
P.S. Рулежка и ощущения на дороге снова как в первый раз. Машина перестала козлить на каждой неровности, чувствуется как работает ходовка, осталось найти баланс по жесткости амортизаторов путём регулировок
Полный размер
Цена вопроса: 4 000 ₽