- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
В 1975 году BMW представила наследницу автомобилей Нового класса и основательницу новой линейки – 3 Series. Первое поколение третьей серии получило индекс E21 и характерную, для автомобилей BMW того времени, акулью морду. Это были двух дверные седаны. Параллельно с ними некоторое время выпускались устаревшие к тому времени BMW 1502, которые позиционировались как экономичные автомобили.
3 серия вышла на рынок с моделями 316 (90 л.с. 125 Нм), 318 (98 л.с. 145 Нм) и 320 (109 л.с. 160 Нм). У всех под капотом стояли рядные 4-цилиндровые двигатели M10. Объем соответствовал двум последним цифрам модели, а питались эти двигатели от карбюратора Solex DIDTA 32/32.
В конце 1975 года была представлена новая модель – 320i. Двигатель был тот же M10, но уже с механическим впрыском топлива (что и означала буква “i”) Bosch K Jetronic. Его мощность составляла 125 лошадиных сил, а крутящий момент был на уровне 175 Нм.
В 1977-м в автосалонах появилась новая модель – 320/6, которая заменила старую 320/4. Сердцем новой 320-й был рядный шестицилиндровый двигатель M60 (позже этот двигатель стал называться M20) с объемом 2 литра. На него был установлен четырехкамерный карбюратор Solex 4A1. В сравнении с четырехцилиндровой моделью мощность поднялась до 125 л.с., а крутящий момент вырос до 170 Нм.
В следующем году на рынок вышла еще одна модель с двигателем M60. Это была 323i. Под капотом те же 6 цилиндров, что и у 320/6, но уже большего объема и с впрыском топлива Bosch K Jetronic. 323-я была самой мощной моделью 3 Series E21 – 143 лошадиных силы и 190 ньютон-метров.
3 серия вышла на рынок с моделями 316 (90 л.с. 125 Нм), 318 (98 л.с. 145 Нм) и 320 (109 л.с. 160 Нм). У всех под капотом стояли рядные 4-цилиндровые двигатели M10. Объем соответствовал двум последним цифрам модели, а питались эти двигатели от карбюратора Solex DIDTA 32/32.
В конце 1975 года была представлена новая модель – 320i. Двигатель был тот же M10, но уже с механическим впрыском топлива (что и означала буква “i”) Bosch K Jetronic. Его мощность составляла 125 лошадиных сил, а крутящий момент был на уровне 175 Нм.
В 1977-м в автосалонах появилась новая модель – 320/6, которая заменила старую 320/4. Сердцем новой 320-й был рядный шестицилиндровый двигатель M60 (позже этот двигатель стал называться M20) с объемом 2 литра. На него был установлен четырехкамерный карбюратор Solex 4A1. В сравнении с четырехцилиндровой моделью мощность поднялась до 125 л.с., а крутящий момент вырос до 170 Нм.
В следующем году на рынок вышла еще одна модель с двигателем M60. Это была 323i. Под капотом те же 6 цилиндров, что и у 320/6, но уже большего объема и с впрыском топлива Bosch K Jetronic. 323-я была самой мощной моделью 3 Series E21 – 143 лошадиных силы и 190 ньютон-метров.