о BMW 645Ci
Есть автомобили, которые пронизаны страстью! Такие, которые берут за сердце, потому что они эффектны и элегантны, привлекательны и темпераментны. Новое купе BMW как раз и является таким автомобилем. Новый 645Ci сочетает в себе техническое совершенство с изысканностью, спортивным характером и удивительным чувством наслаждения поездкой.
Будучи образцовым представителем особо привлекательного вида автомобилей – купе, 6-я серия остается типичным BMW. Динамичным – об этом свидетельствуют его пропорции: вытянутый капот, отнесенный назад салон, длинная колесная база и короткие свесы. Мощным, как это подчеркивают мускулистые изгибы кузова. Игра света и тени позволяет все время по-новому воспринимать этот автомобиль. Гармоничные "летящие" линии и ярко выраженная "плечевая" линия создают впечатление, что 6-я серия буквально парит над дорогой. Яркая задняя часть купе с интегрированным спойлером и двумя расположенными по бокам выхлопными трубами позволяет увидеть в нем настоящего спортсмена среди автомобилей. Это натренированный профессионал, ожидающий сигнала к старту: сосредоточенный – решительный – последовательный.
Не стоит забывать и о множестве перспективных инноваций, которые позволяют новой 6-серии войти в автомобильный высший свет и делают ее масштабом в своем классе: активное рулевое управление, Dynamic Drive, коробка SMG, адаптивные поворотные фары, рациональная облегченная конструкция, проекционный дисплей, iDrive с расширенной системой голосового управления – вот только некоторые основные инновации.
Дизайн кузова: мощный – энергичный – эмоциональный.
Модель 645Ci смотрится исключительно солидно. Ее характерные линии не имеют ни начала, ни конца и позволяют воспринимать переднюю часть, боковые поверхности и корму как гармоничное единое целое. Выпуклые поверхности свидетельствуют о большой силе и пробуждают сильные эмоции. На этой основе рождается энергичность, которая не допускает и мысли о скуке. Ведь перед нами не просто форма образцового купе. Она одновременно придает новой 6-й серии самостоятельный и эстетичный характер.
При этом внешний вид новой 6-й серии безупречно вписывается в современную стратегию дизайна BMW. Принципы так называемого скульптурного дизайна использованы и в купе, но они интерпретированы по-новому. Формы 6-й серии напоминают не подверженную воздействию времени скульптуру, которая способна привлечь к себе внимание наблюдателя, вызвать у него эмоции, причем независимо от света, места и угла зрения.
Следуя языку форм классического купе, капот автомобиля далеко вынесен вперед. Его линии переходят в короткие, плоские линии крыши, нависающей над слегка отнесенным назад салоном. Приземистость внешнего вида подчеркивают большая колесная база и короткие свесы, а также яркая плечевая линия, благодаря которой кажется, что автомобиль парит в воздухе. По-спортивному и в стиле типичного гран-туризмо смотрится яркая корма со встроенным спойлером. Здесь внимание привлекают задние фонари на светодиодах и световодах, а также встроенные в них аэродинамические элементы. Не в последнюю очередь о спортивном характере автомобиля свидетельствуют две овальные выхлопные трубы, звук которых провозглашает наслаждение поездкой в чистом виде.
Динамичная гармония салона.
"Динамичная гармония" - так звучит идея, положенная в основу создания интерьера. Динамичность при этом подразумевает энергичность и подвижность плоскостей и линий. А гармония – это способ их взаимодействия и взаимопроникновения.
Оформление салона в значительной степени способствует укреплению типичного для BMW чувства – "С удовольствием за рулем". Начинающаяся под ветровым стеклом линия вентиляционного канала энергично идет на бока к дверям и охватывает там подлокотники. Водитель и передний пассажир сидят в центре этого энергичного движения и ощущают его солидность и добротность. Впечатляющая устремленность вперед подчеркивается также и эффектной линией центральной консоли.
Дизайн салона идеально гармонирует с привлекательным дизайном кузова новой 6-й серии. Как внутри, так и снаружи этот автомобиль представляет собой цельное художественное произведение, которое невероятно удачно подчеркивает изысканность и спортивный дух богатой традициями 6-й серии.
Благородные материалы и гармоничные цвета создают роскошную атмосферу.
Благородные материалы – кожа, дерево и металл, а также удачный подбор согласованных друг с другом цветов создают в салоне роскошную атмосферу, не ущемляя при этом функциональности. Тщательно выделанные декоративные планки из гальванизированного алюминия или дерева придают купе высокую ценность. Одновременно разнообразие цветов позволяет клиенту оформить интерьер в соответствии со своими индивидуальными и подчас экстравагантными вкусами. Подлокотники, дверные ручки и панели центральной консоли в базовой комплектации обтягиваются кожей.
Как и принято на BMW, кокпит ориентирован на водителя: все важные для водителя органы управления удачно расположены на рулевом колесе или в непосредственной близости от него. Почти все важные как для водителя, так и для переднего пассажира органы управления сосредоточены в области центральной консоли. Салон, в котором совсем мало разных ручек и кнопок, выглядит очень спокойно. Это стало возможным прежде всего благодаря контроллеру, который вместе с контрольным дисплеем позволяет управлять практически всеми функциями обеспечения комфорта в новой 6-й серии. Он находится в удлиненной части регулируемого по высоте подлокотника, так что рука сама спокойно ложится на него, а это значительно повышает комфорт и удобство пользования.
В центральной консоли достаточно места для всяких мелочей: передний отсек включен в систему центрального замка, а задний предоставляет возможность "незаметно" убрать передний подстаканник (дополнительное оборудование).
Передние сиденья с функцией памяти в базовой комплектации.
Большей эргономике способствуют сиденья водителя и переднего пассажира, оснащенные электроприводами регулировок и функцией памяти для трех положений. Электроприводы обеспечивают регулировку сидений водителя и переднего пассажира в продольном направлении, по высоте, углу наклона спинки и подушки. Дополнительно можно вручную отрегулировать высоту и угол наклона подголовников. Уже базовые сиденья обтянуты высококачественной кожей Dakota, ее естественный рисунок отлично соответствует серьезным притязаниям 6-й серии. Она предлагается черного, кремово-бежевого цветов и цвета "шато".
Предлагаемое в качестве дополнительного оборудования спортивное сиденье, также снабженное электроприводами, более жесткое и обеспечивает особенно при высокодинамичном движении лучшую поддержку тела. Это сиденье имеет также регулируемую подколенную опору. Предлагаемая для базового сиденья в качестве дополнительного оборудования электроприводная поясничная опора уже входит в комплект спортивного сиденья. Ее плавно регулируемые пневмокамеры помогают человеку занять удобное положение на сиденье, причем так, чтобы обеспечивалась поддержка мускулам спины и разгрузка позвоночника. В базовую комплектацию входит также подколенная опора с ручной регулировкой.
Как для базового, так и для спортивного сиденья предлагается трехступенчатая система подогрева. Она в течение кратчайшего времени нагревает всю поверхность подушки и спинки, к которой прилегает тело человека, включая также и боковые утолщения.
Полноценное купе 2+2.
Если мерить по меркам купе, то можно сказать, что даже пассажиры на заднем сиденье в этом автомобиле сидят "в первом ряду". Ведь несмотря на более плоскую линию крыши купе по сравнению с седанами, взрослые на заднем сиденье 6-й серии имеют достаточно места и могут спокойно наслаждаться поездкой в новом купе BMW. В двух глубоких отформованных кожаных сиденьях, которые отделены друг от друга высокой подушкой и обладают также профильными спинками, пассажирам будет обеспечена отличная боковая поддержка. Благодаря удобной системе складывания сидений водителя и переднего пассажира доступ к задним сиденьям очень прост. Это также позволяет говорить о новой 6-й серии как о полноценном купе 2+2.
Еще одной практичной стороной 645Ci является внушительный объем багажника, составляющий 450 литров. Этого пространства вполне достаточно для трех – большого, среднего и маленького – чемоданов или же для большого чемодана и двух 46-дюймовых сумок для гольфа. Любителям зимнего спорта размещенный в спинке заднего сиденья чехол для лыж позволит перевозить две пары лыж или один сноуборд. Благодаря перчаточному ящику объемом 4,8 литра, сеткам на сиденьях и прочим отсекам и нишам 6-я серия обеспечивает разносторонние и практичные возможности хранения всяких мелких предметов. Сказанное относится и к двусоставному и запираемому отсеку под центральным подлокотником, в котором можно удобно и при необходимости безопасно хранить телефон.
Большой стеклянный панорамный люк.
Совершенно особые ощущения доставляет необычно большой стеклянный панорамный люк, который делает салон более просторным и светлым. Этот стеклянный люк отличается не только своими размерами 806 х 578 мм, но и наличием электроприводной шторки, которая благодаря сэндвичевой конструкции из алюминия обеспечивает высокий климатический комфорт и тишину в салоне, никак не ограничивая свободное пространство над головами людей.
Пассивная безопасность на высочайшем уровне.
Что касается пассивной безопасности, то новая 6-я серия обеспечивает водителю и пассажирам выдающийся уровень защиты. Разумеется, этот автомобиль относится к самым лучшим по этому показателю.
Образцовая пассивная безопасность новой 6-й серии достигается благодаря несущей структуре, выдерживающей высокие нагрузки. Оптимальным образом используются возможности деформации в передней и задней частях автомобиля. Структура передней части ориентирована на обеспечение максимальной защиты при столкновениях с другими участниками дорожного движения. Исключительно жесткая "клетка" салона даже при самых тяжелых столкновениях обеспечит водителю и пассажирам достаточное жизнесохраняющее пространство. Также используется специальный комплект средств, допускающий максимально возможное смещение пассажиров вперед. Противоаварийный элемент рулевой колонки, который деформируется по заранее определенному алгоритму, совершает ход около 80 миллиметров. Все эти средства позволяют снизить падающую на людей нагрузку.
Максимальная защита при авариях.
Обладая высокоэффективной удерживающей системой, новая 6-я серия обеспечивает водителю и пассажирам максимально возможный уровень защиты при авариях. Так, ремни безопасности имеют ограничители усилия натяжения, а на передних сиденьях еще и преднатяжители. Водителя и переднего пассажира защищают фронтальные надувные подушки безопасности двухступенчатого действия. Эти "умные" подушки срабатывают в зависимости от тяжести столкновения, что позволяет снизить риск получения травм. Подушка безопасности переднего пассажира располагается в передней панели под крышкой, имеющей незаметную для человека линию разрыва, так что динамичная гармония салона не нарушается заметным швом. По одной подушке в дверях и подушки AHPS для защиты головы, находящиеся в области боковых окон, дополняют систему защиты людей на передних сиденьях. При этом подушки AHPS (AHPS=Advanced Head Protection System) по своему действию значительно превосходят обычные подушки трубчатого типа ITS, так как они объединяют ее структурные преимущества с преимуществами плоского "паруса", который натягивается по всей площади окна. В случае аварии этот "парус" защищает человека от осколков стекла и других подобных предметов.
Система управления ASE: оптимальная защита в нужный момент времени.
Множество согласованных друг с другом компонентов обеспечения безопасности работает благодаря инновационной усовершенствованной электронной системе обеспечения безопасности (Advanced Safety Electronics – ASE). ASE представляет собой ориентированную на будущее сетевую систему управления подушками безопасности, которая работает на основе световодов и благодаря децентрализованным сателлитам позволяет точно распознать момент аварии и максимально быстро и точно приводит в действие удерживающие системы. Одновременно она отлично защищена от ошибочного срабатывания.
Проекционный дисплей позволяет водителю видеть все самое важное.
Важной новинкой является проекционный дисплей, представляющий собой революционное развитие философии iDrive: важная информация, среди которой данные о скорости и указания навигационной системы, дисплей проецирует прямо в поле зрения водителя. BMW является единственным европейским изготовителем, который предлагает подобную систему в серийном автомобиле. Проекционный дисплей повышает уровень комфорта, но прежде всего он способствует повышению безопасности движения, так как водителю не приходится теперь отрывать взгляд от дороги. Мокрая дорога, темнота или лучи яркого солнца не ухудшают качества изображения, так как яркость индикации автоматически адаптируется к условиям окружающей среды.
Новая 6-я серия слушается вашего слова.
Новая 6-я серия слушается водителя – слушается каждого его слова. Ведь составной частью философии iDrive является новая опциональная система голосового управления. В сочетании с такими элементами дополнительного оборудования, как навигационная система Professional и автомобильный коммуникационный компьютер (CCC), эта система позволяет во время поездки выбирать голосовыми командами из предлагаемых на дисплее альтернатив любую из всех основных функций обеспечения комфорта iDrive. Так как водителю не приходится для этого отвлекаться от дороги, то система голосового управления не только повышает комфорт, но и способствует увеличению безопасности движения.
При этом система работает независимо от голоса человека, что позволяет отказаться от длительного процесса обучения системы голосу "хозяина". Умная система вывода речевой информации ("Text-to-Speech") позволяет по желанию зачитывать полученные сообщения электронной почты, короткие текстовые сообщения (SMS), названия радиостанций или списки выбора. С помощью определенных кратких команд можно также войти в более глубокие "слои" разнообразных функций iDrive. И, наконец, контрольный центр обеспечивает водителю доступ в режиме онлайн к порталу BMW, который предоставляет отдельные услуги на базе интернета. Это способствует тому, что водитель меньше отвлекается от дороги.
Точное рулевое управления благодаря серийному усилителю Servotronic.
Высокий уровень автомобилей BMW, обеспечивающих наслаждение поездкой, комфортом и безопасностью, в значительной степени объясняется исключительной точностью рулевого управления и его прекрасной информативностью. В распоряжении водителя 645Ci находится реечное рулевое управление с усилителем Servotronic – сложная и современная система, в которой усиление осуществляется по особому алгоритму в зависимости от скорости движения. Это клиенты смогут оценить – например, при заезде на парковку или выезде с нее – благодаря исключительно удобному и легкому рулению, а на высоких скоростях снижается опасность непроизвольного срыва руля, например, при резких объездах, потому что Servotronic в таких ситуациях в разумной мере снижает уровень усиления. Тем не менее Servotronic лишь отчасти позволяет разрешить фундаментальное противоречие, свойственное каждому обычному и тем самым пассивному рулевому управлению. Речь идет о принципиальном выборе между маневренностью, устойчивостью и комфортом. Ведь руль и управляемые передние колеса сохраняют одно и то же передаточное отношение.