• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 645Ci: Спокойствие чемпионов

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
82_test_bmw_top1-513x342-90.jpg




Как ни крути, позиции "шестерки" неуязвимы. По крайней мере, на нынешнем, начальном этапе ее карьеры. У этой машины три средства защиты и нападения: брэнд, технологии и маркетинг. Начнем с того, что репутация марки BMW за последнее время ни разу не подмокала; наоборот, ее привлекательность достигла небывалых высот.


Как ни крути, позиции "шестерки" неуязвимы. По крайней мере, на нынешнем, начальном этапе ее карьеры. У этой машины три средства защиты и нападения: брэнд, технологии и маркетинг. Начнем с того, что репутация марки BMW за последнее время ни разу не подмокала; наоборот, ее привлекательность достигла небывалых высот. И поэтому сам брэнд гарантирует эталонный технический уровень, который оказывается таковым и при детальном изучении продукта. Ну а в науке позиционирования бээмвэшники продемонстрировали виртуозный пилотаж, втиснув солидную и дорогую машину в тесные рамки скроенной ими же самими рыночной ниши.

82_test_bmw_top1-463x170-90.jpg


Баварское купе, казалось бы, изначально обрекалось на безнадежную конкуренцию с целой армией схожих по идеологии машин под трехлучевой звездой. То изящество, с которым была решена эта проблема, достойно аплодисментов. Покорно пропустив вперед более дорогие CL и SL, оттеснив в тень невыразительный CLK и попридержав SLK родстером Z4, мюнхенцы ловко вписали шестую серию в освободившееся пространство. Вот и получается, что восьмицилиндровое купе за сто тысяч евро (в России) формально осталось без прямого соперника: Lexus SC430 маловат и слабоват, Jaguar XK8 технически, так скажем, "неактуален".

82_test_bmw_d1b-400x264-90.jpg


82_test_bmw_d2b-400x264-90.jpg


Бороться за выживание в собственной семье тоже не пришлось. Свято место пустовало четырнадцать лет – с момента прекращения выпуска предыдущей "шестерки". Сегодняшняя 6-series – это симбиоз конструкторских и дизайнерских решений, уже опробованных на других моделях марки. Платформа – от "пятерки", двигатель – от нее же, "передок" в духе Z4, сзади – подобие "семерки"… А вместе все это и функционирует, и выглядит абсолютно гармонично. Автомобиль величественен и силен, его мощь признается на уровне подсознания. Он агрессивен, но его агрессивность не вызывает раздражения. Потому что соткана она не из грубой силы, а из крадущейся хищности. Нет безрассудного стремления "рвать" всех и вся, есть чемпионское спокойствие, за которым чувствуется способность дать сокрушительный отпор любому сопернику.

Прежняя "шестерка" являлась, фактически, двухдверной версией тогдашней седьмой серии. Новую машину баварцы позиционируют приблизительно так же. "Это автомобиль высшего класса, того же, что и его четырехдверный компаньон – автомобиль BMW 7-й серии", – гласит выдержка из 82-страничного пресс-релиза. Класс действительно высочайший – среди опций упоминаются адаптивные поворотные фары и проекционный дисплей HUD, выводящий информацию на лобовое стекло, голосовое управление системой iDrive и активный круиз-контроль АСС. Да и от обилия стандартной электроники голова идет кругом. Гостья из будущего!

82_test_bmw_d4b-400x264-90.jpg


82_test_bmw_d3b-400x264-90.jpg


Формально 645Ci должна занимать промежуточное положение между моделями 545i и 745i, стоящими 84 500 и 115 000 евро соответственно. Как бы то ни было, интерьер "шестерки" явно тяготеет к "пятерке", а не к флагману. Это видно по трехспицевому рулю, сдержанному оформлению центральной консоли, усеченным возможностям "ай-драйва". Управление коробкой передач осуществляется стандартным рычагом, а не подрулевым переключателем (впрочем, при заказе роботизированной "механики" SMG переключать передачи можно кнопками на руле). Ничего нового. Право, эксклюзивное купе с шестизначным ценником заслуживает хотя бы пары "изюминок"!

82_test_bmw_top2-463x260-90.jpg


Стиль, качество и продуманность машины не подлежат обсуждению. Без сомнений, это передовой край современного автомобилестроения. Пристальным вниманием создателей "шестерки" не обойдена ни одна деталь. Огромные диапазоны регулировок исключают проблемы с комфортным размещением, а изящество каждой кнопки, каждой ручки прямо-таки вынуждают нажать их или покрутить, даже если в том нет никакой необходимости. И тактильные ощущения полностью подтверждают визуальные. Никаких люфтов, приятная упругость, сопровождающая каждое включение-выключение. Это и есть Качество с большой буквы. А джойстик системы iDrive с его генератором обратной связи и вовсе идеален. Кроме того, в отличие от "семерки", не возникает никаких проблем с хождением по многоуровневому меню.

82_test_bmw_d6b-492.5x0-90.jpg


82_test_bmw_d5b-492.5x0-90.jpg


Чего хотелось бы? Во-первых, должна быть возможность изменять положение верхней части спинки относительно нижней. У остальных дорогих BMW такая регулировка имеется. Во-вторых, механизму крышки багажника необходим электропривод: закрывать его вручную – не дело. Кстати, багажник можно открыть не только с места водителя, но и нажатием на фирменную эмблему. Однако работает эта система столь резко, что каждый раз невольно отдергиваешь руку, чтобы не прищемило пальцы. Наконец, огромный люк (1 100 на 757 мм) – вовсе и не люк, а стеклянная крыша с электрошторкой. Массивную панель можно приоткрыть на пару сантиметров, но зачем это баловство? Обычный сдвижной люк был бы менее эффектным, но более практичным.

82_test_bmw_d7b-492.5x0-90.jpg


82_test_bmw_d8b-492.5x0-90.jpg


Мне довелось немало поездить за рулем BMW 540i в 39-м кузове, поэтому новое купе я невольно сравниваю именно с той машиной. Восьмицилиндровый мотор сохранил 4.4-литровый объем, но подвергся кардинальной модернизации, получив системы изменения фаз газораспределения bi-Vanos, высоты поднятия клапанов Valvetronic и длины впускного тракта DIVA. И в старой версии мотор обращался с машиной, как с пушинкой, играючи зашвыривая стрелку спидометра вправо. А здесь его могущество стало и вовсе вызывающим. "Шестерка" легче стартует с места и энергичнее ускоряется в диапазоне от нуля до 60-70 км/ч. Причем процесс набора скорости при всей молниеносности остается очень плавным, в чем заслуга проворного "автомата" и отличной шумоизоляции, пробить которую удается лишь роскошному басу мотора. Эластичность двигателя такова, что ни к спортивному режиму коробки передач, ни, тем более, к ручному обращаться особого смысла нет: автомобиль мощно разгоняется с любой скорости, моментально реагируя на любое смещение педали газа. Немного смутила необходимость глубоко, от души, "топить" акселератор для достижения наиболее интенсивных ускорений. Впрочем, как выяснилось, рядом с рычагом "автомата" есть хитрая кнопка "sport", активирующая функцию FDC. Она меняет не только алгоритм работы коробки, но и быстроту откликов двигателя на педаль газа, а также характеристику обратной связи на руле.

Нелады вышли с тормозами. Нет, с четкостью и эффективностью их работы полный порядок: при торможении "в пол" ремни безопасности приходятся очень даже кстати. Вопрос в точности. Первое время предсказать длину тормозного пути удавалось с трудом – педаль каждый раз приходилось додавливать. С опытом ошибки стали реже, но совсем не исчезли.

С управляемостью – целая эпопея. Ничего подобного в мировой практике до сих пор не встречалось. Сложнейший рулевой механизм Active Steering варьирует передаточное отношение и реактивное усилие в зависимости от скорости. Теоретически, на паркинге вы получаете "острый" и "пустой" руль, на автобане – "тупой" и "тугой". Приплюсуйте сюда систему подавления кренов Dynamic Drive и новейшую систему стабилизации DCS8, получившую возможность по собственному усмотрению совершать микроподруливания управляемых колес. А еще – специальные покрышки, позволяющие даже на полностью спущенном колесе проехать 150 км со скоростью до 80 км/ч. Фантастика, не правда ли?

82_test_bmw_v3b-233.75x0-90.jpg


82_test_bmw_v4b-233.75x0-90.jpg


82_test_bmw_v2b-233.75x0-90.jpg


82_test_bmw_v1b-233.75x0-90.jpg


И переживания фантастические. О таком "бытовом" приеме, как перехват руля, можно забыть. Что при напряженном маневрировании в подземном гараже, что в быстром пологом вираже – угол поворота "баранки" может быть одним и тем же. Максимальный диапазон – два оборота от упора до упора. Чувствительность руля, информативность обратной связи в точности соответствуют тому, чего ожидаешь от комфортабельного купе со спортивным характером. Крены действительно едва заметны, DCS8 исключает потерю курсовой устойчивости, в опасных ситуациях мягко одергивая машину. Но легкий намек на занос, дабы пощекотать нервы, все же возможен.

Плавность хода очень неплоха, хотя подвеске машины присуща известная жесткость. Главное – никакие неровности не заставят "шестерку" трястись и прыгать: толчки передаются на кузов в сильно смягченном виде. Что еще? Да, обзорность. Длинный и покатый нос уводит из поля зрения передние габариты машины, высокая корма проделывает то же самое с задними. Вся надежда – на графический парктроник, вещь очень на-глядную и полезную. И забудьте про заявленную четырехместность машины. Сидеть сзади очень неуютно: плоская вертикальная спинка, высокий тоннель карданного вала, нависающая крыша. А вот двое будут предельно счастливы.

82_test_bmw_top3-995x0-90.jpg


О "шестерке" можно говорить еще и еще. Об алюминиевых капоте и дверях, об аэродинамической форме днища. О комплексе пассивной безопасности ASE. О бортовых DVD-плейере и bluetooth-телефоне. Об ультрасовременной линии завода в Дингольфинге, где 13 роботов контролируют геометрию кузова по 360 точкам. Возможно, BMW 645Ci – апогей эволюции бензиновых автомобилей, один из ярчайших представителей их последнего поколения. Он еще соответствует экологическим нормам Euro4 в Европе и LEV в Северной Америке, однако его преемнику вряд ли удастся вписаться в Euro5. Будущее – за гибридными силовыми установками и топливными элементами. Но, зная сегодняшнюю "шестерку", понимаешь, что грядущие машины будут хоть и другими, но не менее совершенными.
 

semenovvova19

Прохожий
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Адрес
Москва ул.Правды д.1 кв.5
Ф.И.О.
semenovvova19
Авто
bmw
0_175f9b_a14c9d19_orig.jpg

Автомобиль BMW 645 Ci - Отличное купе Gran Turismo !
Отличный автомобиль!
Автомобиль BMW 645,2004 года, 4.4 литра 333 лс.
Автомобиль был куплен в 2014 году практически спонтанно и скажу Вам честно, что так покупать такой автомобиль нельзя! В моем случае - пронесло, машина оказалась в отличном состоянии, но может быть и хуже!
Ладно, начнем с внешнего вида автомобиля:
Внешний вид получился очень мощным - длинная, агрессивная морда, раздутые колесные арки, массивная корма, со небольшим спойлером, совмещенным с крышкой багажника.
Автомобиль 2004 года даже спустя 10 лет смотрится очень свежо и актуально!
Далее, обращаем внимание на колеса - в моем случае, на автомобиле были установлены 19" диски, 121 стиля BMW. Смотрятся средненько, но ничего колеса легко заменить. В дальнейшем, установлены диски Emotion wheels, 19". Вот с ними машина стала выглядить именно так как и должна ( на фото ).
Садимся в салон - он шикарен! Светлая кожа наппа на сиденьях, серая кожа дакота на центральном тоннеле и руле, двери так же в серой коже наппа. Смотрится очень дорого и одновременно очень уютно.
Все очень лаконично, без изысков, ярких синих диодов, но одновременно каждая кнопочка под рукой, именно на том месте где и должна быть!
Передние сиденья с электроприводом и огромным количеством регулировок, подкачивающейся подушкой поясничного подпора, лифтом и естественно подогревом. Водительское сиденье с памятью положения ( запомнить можно 3 положения ).
Руль с подогревом - трехспицевый спорт руль от BMW, очень красивый пухлый бублик - по мне просто идеальный.
В центральном тоннеле красуется стильная шайба ССС ( car communication computer ).
На удивление, на заднем ряду, вполне себе можно расположится, не зря же компоновка у BMW e63 - 2+2. Места не много, но я, при росте 184 см вполне могу сесть сзади и прокатиться на небольшое расстояние. На большие расстояния конечно лучше ехать вдвоем. Думаю, что после трех-четырех часов на заднем ряду выйти оттуда получится с трудом!
Багажник - он реально не маленький! Объем багажника, 450 литров! Не каждый семейный хетчбек может похвастаться таком объемом! Поездка на дачу на этой машине не становится проблемой - влезает все :)
Двигатель - под капотом установлен мотор BMW N62,4,4 литра. Конечно же v8. Это доработанный двигатель м62 с дабл ванос и системой вальветроник.
Его так же можно увидеть под капотом Е60 545, х5 4.4, е65 745.
Мотор отличный, но имеет свои проблемы.
Первая и самая основная - к 100 тыс км изнашиваются маслосъемные колпачки и соответственно, мотор начинает потреблять масло большими порциями.
Вторая проблема связана с первой и может стать причиной быстрого конца мотора.
Из-за забившихся и развалившихся от сгорающего масла катализаторов ( в случае износа маслосъемных колпачков ) частички развалившегося катализатора попадают в камеру сгорания и задирают мотор. Кап ремонт двигателя BMW N62 стоит около 250 тысяч рублей .
Третья проблема - мотор крайне теплонагруженный - рабочая температура двигателя - 105 градусов. Сделано это в угоду экологии. Из-за этого довольно быстро начинают потеть прокладки по мотору, умирать маслосъемные колпачки, катушки зажигания. Для снижения температуры рабочей температуры мотора был установлен холодный термостат, открывающийся при 90 градусах.
Если следить за уровнем масла и не пропустить момент когда автомобиль начинает его расходовать - проблем не будет.
О всех этих проблемах помнишь ровно до того момента, пока его не заведешь!
Даже со штатным выпуском мотор звучит потрясающе! Низкий, глубокий бас выхлопа. Стоит начать движение и становится понятно, что мотор со спортивных характером!! Да и еще каким! На газ реагирует моментально, тянет с низов как паровоз, под шикарный звук выхлопной системы!
Я не смог долго ездить со штатным выхлопом, потому что v8 - оркестр под капотом и он должен звучать в полный голос!
Поэтому, были установлены равнодлинные выпускные коллектора суперспринт и Х-пайп ( все эти действия дали около 40+ л. с ) Машина зазвучала совершенно по другому! Стоит продавить газ хотя бы до середины машина взрывается сумашедшим рыком, да таким, что даже не сильно разбирающийся в авто прохожий поймет - под капотом точно не пакет сока )
Что говорить, по трассе можно уверенно ехать 200-250 км/ч и эта скорость не чувствуется совершенно!
Поговорим о подвеске и управлении.
Автомобиль оборудован системой Dynamic Drive - активный стабилизатор, который потрясающе держит автомобиль в поворотах. Крены практически отсутствуют.
Так же, установлена система Active steering ( активный руль) - с помощью встроенного электромотора в рулевой механизм на парковке, от упора до упора руль крутится 1.5 оборота. Что бы повернуть резко, достаточно повернуть руль на совершенно не большой угол - очень удобно!
Подвеска очень комфортная, над дорогой как будто плывешь!
Конечно же, диски 19" на низкопрофильной резине, передают на кузов автомобиля информацию о состоянии дорожного покрытия, но это абсолютно не навязчиво и не зубодробильно.
Конечно, этот автомобиль не спорт кар и трек- не его стихия. Чувствуя уверенность на поворотах в городе, было решено выехать на трек. НЕТ! Трек это не неё! На прямой, она еще может поспорить со многими соперниками, но в поворотах беспомощно сползает с траектории за счет веса, свистит резиной и быстро уходя в перегрев! Боясь уложить мотор ехал в режиме - 1 боевой круг, 1 остывал.
Подвеска надежная, если ездить с умом - за 2.5 года в подвеске поменяны только стойки стабилизатора.
Тормоза:
Тормозов откровенно не хватает, если ездить динамично.
Мои тормоза приговорило одно интенсивное торможение со скорости 250 км/ч, причем к 140 они уже поплыли и перегрелись на столько, что перестали тормозить!
Поэтому, для улучшения тормозов были установлены тормозные механизмы от BMW M6 в кузове е63. Совершенно другое дело! Теперь тормозить можно уверенно с любых скоростей!
В городских режимах, стандартных заводских тормозов хватает за глаза!
В общем, автомобиль стоит своих денег и денег потраченных на обслуживание! Дарит массу положительных эмоций, выглядит актуально и мощно!
Но, хочу сразу предупредить, для решивших бежать и покупать данный автомобиль прямо сейчас- обслуживание стоит не дешего! Без капитальных поломок и доработок, на обслуживание авто за 2.5 года потрачено около 500 тысяч рублей + налог, около 50 тысяч рублей в год! Так же не забываем о расходе топлива около 15-20 литов на сотню! Если данные расходу кажутся Вам огромными - не покупайте этот автомобиль - иначе он не будет приносить удовольствие, а сделает мучительно больно финансово и морально .
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
0_175f9b_a14c9d19_orig.jpg

Автомобиль BMW 645 Ci - Отличное купе Gran Turismo !
Отличный автомобиль!
Автомобиль BMW 645,2004 года, 4.4 литра 333 лс.
Автомобиль был куплен в 2014 году практически спонтанно и скажу Вам честно, что так покупать такой автомобиль нельзя! В моем случае - пронесло, машина оказалась в отличном состоянии, но может быть и хуже!
Ладно, начнем с внешнего вида автомобиля:
Внешний вид получился очень мощным - длинная, агрессивная морда, раздутые колесные арки, массивная корма, со небольшим спойлером, совмещенным с крышкой багажника.
Автомобиль 2004 года даже спустя 10 лет смотрится очень свежо и актуально!
Далее, обращаем внимание на колеса - в моем случае, на автомобиле были установлены 19" диски, 121 стиля BMW. Смотрятся средненько, но ничего колеса легко заменить. В дальнейшем, установлены диски Emotion wheels, 19". Вот с ними машина стала выглядить именно так как и должна ( на фото ).
Садимся в салон - он шикарен! Светлая кожа наппа на сиденьях, серая кожа дакота на центральном тоннеле и руле, двери так же в серой коже наппа. Смотрится очень дорого и одновременно очень уютно.
Все очень лаконично, без изысков, ярких синих диодов, но одновременно каждая кнопочка под рукой, именно на том месте где и должна быть!
Передние сиденья с электроприводом и огромным количеством регулировок, подкачивающейся подушкой поясничного подпора, лифтом и естественно подогревом. Водительское сиденье с памятью положения ( запомнить можно 3 положения ).
Руль с подогревом - трехспицевый спорт руль от BMW, очень красивый пухлый бублик - по мне просто идеальный.
В центральном тоннеле красуется стильная шайба ССС ( car communication computer ).
На удивление, на заднем ряду, вполне себе можно расположится, не зря же компоновка у BMW e63 - 2+2. Места не много, но я, при росте 184 см вполне могу сесть сзади и прокатиться на небольшое расстояние. На большие расстояния конечно лучше ехать вдвоем. Думаю, что после трех-четырех часов на заднем ряду выйти оттуда получится с трудом!
Багажник - он реально не маленький! Объем багажника, 450 литров! Не каждый семейный хетчбек может похвастаться таком объемом! Поездка на дачу на этой машине не становится проблемой - влезает все :)
Двигатель - под капотом установлен мотор BMW N62,4,4 литра. Конечно же v8. Это доработанный двигатель м62 с дабл ванос и системой вальветроник.
Его так же можно увидеть под капотом Е60 545, х5 4.4, е65 745.
Мотор отличный, но имеет свои проблемы.
Первая и самая основная - к 100 тыс км изнашиваются маслосъемные колпачки и соответственно, мотор начинает потреблять масло большими порциями.
Вторая проблема связана с первой и может стать причиной быстрого конца мотора.
Из-за забившихся и развалившихся от сгорающего масла катализаторов ( в случае износа маслосъемных колпачков ) частички развалившегося катализатора попадают в камеру сгорания и задирают мотор. Кап ремонт двигателя BMW N62 стоит около 250 тысяч рублей .
Третья проблема - мотор крайне теплонагруженный - рабочая температура двигателя - 105 градусов. Сделано это в угоду экологии. Из-за этого довольно быстро начинают потеть прокладки по мотору, умирать маслосъемные колпачки, катушки зажигания. Для снижения температуры рабочей температуры мотора был установлен холодный термостат, открывающийся при 90 градусах.
Если следить за уровнем масла и не пропустить момент когда автомобиль начинает его расходовать - проблем не будет.
О всех этих проблемах помнишь ровно до того момента, пока его не заведешь!
Даже со штатным выпуском мотор звучит потрясающе! Низкий, глубокий бас выхлопа. Стоит начать движение и становится понятно, что мотор со спортивных характером!! Да и еще каким! На газ реагирует моментально, тянет с низов как паровоз, под шикарный звук выхлопной системы!
Я не смог долго ездить со штатным выхлопом, потому что v8 - оркестр под капотом и он должен звучать в полный голос!
Поэтому, были установлены равнодлинные выпускные коллектора суперспринт и Х-пайп ( все эти действия дали около 40+ л. с ) Машина зазвучала совершенно по другому! Стоит продавить газ хотя бы до середины машина взрывается сумашедшим рыком, да таким, что даже не сильно разбирающийся в авто прохожий поймет - под капотом точно не пакет сока )
Что говорить, по трассе можно уверенно ехать 200-250 км/ч и эта скорость не чувствуется совершенно!
Поговорим о подвеске и управлении.
Автомобиль оборудован системой Dynamic Drive - активный стабилизатор, который потрясающе держит автомобиль в поворотах. Крены практически отсутствуют.
Так же, установлена система Active steering ( активный руль) - с помощью встроенного электромотора в рулевой механизм на парковке, от упора до упора руль крутится 1.5 оборота. Что бы повернуть резко, достаточно повернуть руль на совершенно не большой угол - очень удобно!
Подвеска очень комфортная, над дорогой как будто плывешь!
Конечно же, диски 19" на низкопрофильной резине, передают на кузов автомобиля информацию о состоянии дорожного покрытия, но это абсолютно не навязчиво и не зубодробильно.
Конечно, этот автомобиль не спорт кар и трек- не его стихия. Чувствуя уверенность на поворотах в городе, было решено выехать на трек. НЕТ! Трек это не неё! На прямой, она еще может поспорить со многими соперниками, но в поворотах беспомощно сползает с траектории за счет веса, свистит резиной и быстро уходя в перегрев! Боясь уложить мотор ехал в режиме - 1 боевой круг, 1 остывал.
Подвеска надежная, если ездить с умом - за 2.5 года в подвеске поменяны только стойки стабилизатора.
Тормоза:
Тормозов откровенно не хватает, если ездить динамично.
Мои тормоза приговорило одно интенсивное торможение со скорости 250 км/ч, причем к 140 они уже поплыли и перегрелись на столько, что перестали тормозить!
Поэтому, для улучшения тормозов были установлены тормозные механизмы от BMW M6 в кузове е63. Совершенно другое дело! Теперь тормозить можно уверенно с любых скоростей!
В городских режимах, стандартных заводских тормозов хватает за глаза!
В общем, автомобиль стоит своих денег и денег потраченных на обслуживание! Дарит массу положительных эмоций, выглядит актуально и мощно!
Но, хочу сразу предупредить, для решивших бежать и покупать данный автомобиль прямо сейчас- обслуживание стоит не дешего! Без капитальных поломок и доработок, на обслуживание авто за 2.5 года потрачено около 500 тысяч рублей + налог, около 50 тысяч рублей в год! Так же не забываем о расходе топлива около 15-20 литов на сотню! Если данные расходу кажутся Вам огромными - не покупайте этот автомобиль - иначе он не будет приносить удовольствие, а сделает мучительно больно финансово и морально .


:good::good::good:
 

vasyaGlict

Прохожий
Регистрация
7 Окт 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
43
Ф.И.О.
4106
Авто
9484
Подскажите пожалуйста на bmw e32 740li 1993г.в. бортовой компьютер пишет PPPP, что может быть? И не работают дворники.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Подскажите пожалуйста на bmw e32 740li 1993г.в. бортовой компьютер пишет PPPP, что может быть? И не работают дворники.


комп подключите, нужно ошибки считать
 
Сверху Снизу