Ellei
Прохожий
- Регистрация
- 17 Мар 2021
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 1
В конце декабря была приобретена зарядка EnergyStar.
Одной из функций является подсчёт количества потреблённой электроэнергии за весь период использования.
Эксплуатировать зарядку начали с начала января и одновременно обнулили счётчик пробега на машине.
В итоге за 2 зимних месяца машинка пробежала 2364км и потребила 830кВт. Это с учётом прогрева батарейки и салона перед поездками.
Получается 35,1 кВт/100км. При цене электричества 0,23руб/кВт или 0,0885 $/кВт получается, что 100км обходятся 8,07 руб/100км или 3,1$/100км
Как для зимнего периода считаю неплохим результатом.
С наступлением тепла вернулась адекватная рекуперация.
При +5 пробег уже 185км
Также ушёл стук передней подвески.
Но т.к. я отношусь к категории хомяков, то амортизаторы и опорники уже заказаны и рано или поздно будут установлены.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 62 275 км
Одной из функций является подсчёт количества потреблённой электроэнергии за весь период использования.
Эксплуатировать зарядку начали с начала января и одновременно обнулили счётчик пробега на машине.
В итоге за 2 зимних месяца машинка пробежала 2364км и потребила 830кВт. Это с учётом прогрева батарейки и салона перед поездками.
Получается 35,1 кВт/100км. При цене электричества 0,23руб/кВт или 0,0885 $/кВт получается, что 100км обходятся 8,07 руб/100км или 3,1$/100км
Как для зимнего периода считаю неплохим результатом.
С наступлением тепла вернулась адекватная рекуперация.
При +5 пробег уже 185км
Также ушёл стук передней подвески.
Но т.к. я отношусь к категории хомяков, то амортизаторы и опорники уже заказаны и рано или поздно будут установлены.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 62 275 км