• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 BMW i3 : Сравнение с Range Rover Sport — расходы

Aragan

Новичок
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
14
Баллы
7
Сначала не планировал сравнивать эти два автомобиля — уж слишком они разные. Большой полноценный тяжёлый рамный внедорожник и компактный электрический сити-кар. Но потом подумал — на вторичном рынке у этих автомобилей примерно одинаковая цена. Да, RRS немного дешевле, но если включить налог на 510 л.с. в 3-4 летний срок владения RRS, то в итоге будет примерно одна и так же цифра — 2 млн. Так что покупая BMW i3 человек имеет на самом деле большой выбор вариантов как на первичном, так и на вторичном рынке. И хоть RRS и i3 совсем, НУ СОВСЕМ уж разные автомобили, но я их все равно сравниваю ежедневно, поэтому расскажу:)
Начну с самого любопытного — цены и затрат на содержание. Стоимость RRS на рынке около 1,8 млн., тогда как BMW i3 в среднем стоит до 2 млн. Выходит, что RRS обойдется дешевле. Это плюс в пользу RSS.
Страховка ОСАГО примерно одинаково. КАСКО скорее всего то же. Но подозреваю что мало кто такие авто страхует.
Налог 52 020 против 4930 руб. Плюс BMW.
Топливо для RRS при пробеге около 15000 км в год на 98 бензине и расходе 22,5 л/100 км в среднем при нынешних ценах влетит в примерно 160 000 руб. за год. По BMW пока рано говорить, но попробую рассчитать. Имеем средний запас хода в 100 км для батареи 22 кВт. Зимой ожидаю на 30% меньше. Итого пусть средний головой будет 25 кВт на 100 км. Это около 10 000 руб. в год. Конечно через год я поделюсь реальными данными (будет отдельный счётчик), но не думаю, что сильно ошибся. Пока же 160 000 против 10 000, разница в 16 раз! Тут большой и жирный плюс у BMW.
ТО на RRS примерно 30 000 р. Что касается BMW, то здесь я пока затрудняюсь. Но скорее всего дешевле.
Расходники наверное одинаково. Шины сопоставимы. Хотя тормоза Brembo у RRS влетают в копеечку.
Ремонт. Не знаю как с BMW, но любая поломка у RRS — это в лучшем случае пятизначная цифра) И втулки стабилизатора менять стабильно раз, а то и два в год. Учитывая бОльшее число узлов и агрегатов RRS он явно будет проигрывать.
Вот такое получилось сравнение. Выводы? Да особых нет. RRS — это максимум автомобиля за смешные деньги при покупке, и с большой стоимостью владения. Но он того стоит, определенно! BMW же экономичен, непривычен, необычен, и просто прикольный)
 
Сверху Снизу