• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 BMW i3: ТО-2, подменный BMW X1 и разочарование

amazing

Новичок
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
10
Баллы
7
С неработающей камерой заднего вида я дотерпел до планового ТО, намеченного на март.
И в этот раз всё пошло не так с самого начала. Я записался по телефону, после чего мне прислали email с подтверждением: время, имя мастера, подменный автомобиль.

cb53251s-960.jpg





Когда же я приехал ровно в назначенный час, оказалось, что нужный мне Дэвид сегодня не работает, а мой визит в их базе отсутствует. Что за фигня вообще?
Минут десять неряшливого вида тётя ходила туда-сюда, с кем-то советовалась, попутно рассказывая мне о проблемах с базой и запаркой в их отделе. Я ушам своим не верил — зачем мне всё это знать? Это ваши проблемы. Заберите машину и разбирайтесь сами.



"Машину нужно будет оставить как минимум до завтра, окей?" — спрашивает, наконец, меня тётя и молча вопросительно смотрит на меня. "Окей" — говорю я и жду очевидного продолжения. "Вам нужно такси или шатл?" — вопрошает она. "Нет, мне нужна подменная машина, вот email, в котором это написано" — говорю я и протягиваю телефон с открытым письмом. Тётя удивлённо хмыкает и снова уходит куда-то в коридоры.
Я тем временем зашёл за кофе и посмотреть что там у них. Вот, например, обновлённый i3 с более мощной батареей и в новом синем цвете. Красиво!

6b53251s-960.jpg





"Всё в порядке, сэр. Оформляйте подменную машину вон у того дяденьки и мы вам позвоним", — наконец, декларирует сервис-вумэн.
"Есть 3-Series и X1" — предлагает её коллега. "Давайте X1", говорю я, разумеется.

6deb251s-960.jpg





И поехал на работу, а вечером домой.

5b53251s-960.jpg




Ну, что вам сказать про X1. В отличие от "трёшки", которая мне понравилась цельностью своего образа, "икс-первый" оставил противоположное впечатление. Он пытается выглядеть хорошей современной машиной, являясь при этом таким же унылым тарантасом.

8753251s-960.jpg





Единственный плюс, который мне удалось найти, это довольно большой багажник по сравнению с одноклассниками (например, Audi Q3, в котором он такой же, как в i3 — чуть больше бардачка).

1gb251s-960.jpg





* * *
Спустя три дня машина была готова. Вернее, "готова" (но об этом чуть позже). Чистая, заряженная, моя. Ура!
Я сдал Икса, с удовольствием уселся в i3 и поехал домой.






На следующее утро выяснилось, что эти бездельники камеру не починили — она по-прежнему не работает.

275b251s-960.jpg





А ещё через несколько дней вылезла новая хрень — что-то не так с "Системой удерживания водителя". Езжайте в ближайший сервис, говорит.

9533251s-960.jpg





* * *
Мораль. Репутация любого супер-пупер-премиум бренда легко и непринуждённо разбивается при помощи рядовых сотрудников дилерского центра и сервиса.
* * *
В первоапрельском посте я писал, что поменял i3 на Теслу. Я очень люблю i3 — это супер-машина. А вот дилера своего уже почти ненавижу.
Ну и возвращаясь к вопросу о Тесле: я пока не готов отдавать кучу денег за премиум-автомобиль вот такого качества сборки:

e6e7251s-960.jpg



91e7251s-960.jpg


Но в идеальном мире я бы очень хотел обслуживать машину в компании, где следят не только за качеством машины и навыками продавцов, но и за качеством сервиса. Лояльность к бренду формируется именно там.
 
Сверху Снизу