• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X3 (E83) BMW X3 3.0 - О надежности доработанной раздатки ATC400

Nasti

Новичок
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
13
Баллы
7
Некоторые адепты нашего культа ) считают, что раздатка в е83 — слабое место и чуть ли не самая неудачная часть автомобиля. Я самой неудачной частью считаю криво установленное сиденье и педальный узел, и отвратительную эргономику салона, из-за чего усесться нормально за рулем просто невозможно и приходится ездить перекособочившись ) Но это я о наболевшем. А о надежности раздаток — судите сами:
8 сентября 2019г. я вскрыл свою раздатку с пробегом 179000 км. То что никто из предыдущих владельцев не смотал пробег — доподлинно неизвестно. Точно известно что я ее брал в 1 апреля 2017 года с пробегом 140000 км, а предыдущий владелец взял ее 9 февраля 2015 года с пробегом 103000км. Подбирал ему машину тот же "чудо-подборщик" Владимир Потанин, в оригинальности пробега за время эксплуатации предыдущего владельца я уверен (есть заказ-наряды за весь срок эксплуатации), а вот что никто до него не скрутил — тут уверенности нет. Машина выпущена в апреле 2008 года, а куплена предыдущим владельцем 9 февраля 2015 — без малого 7 лет. Можно ли было за 7 лет накатать только 103 тыс км — остается только гадать )
Предыдущий владелец, насколько мне известно, в раздатку не лазил. Но насколько я понял, она уже вскрывалась и там меняли тарелку с лапой на новые. Значит, было это до пробега 103 тыс км.
На пробеге 179 тыс — я вскрываю раздатку, и вижу что тарелка и лапа в изумительно хорошем состоянии. Причем до 179 тыс раздатка была не доработана в плане подачи масла на опорный подшипник. Да, мной и предыдущим владельцем масло в ней менялось регулярно, но все-же доработки не было.
23 мая 2021 года я опять вскрываю ее — уже с пробегом 201 тыс и что же вы думаете? Состояние лапы и тарелки просто отличные! Да, я ее доработал, да, я менял масло на 179 тыс, а потом еще на 191 тыс, но все равно — результат хороший.
Получается, если сделать доработку (высверлить отверстие в валу для подачи масла на опорный подшипник, как придумал Юра Шенфил) то ресурс новых или восстановленных лапы и тарелки получается очень большим.
Фото состояния лапы и тарелки на настоящий момент:
qYRoH8A-umtpCcrC6xoizoHgk7s-1920.jpg

Полный размер
z8oIREfq9G9ehq05nDR-2afnZnQ-1920.jpg

Полный размер
Фото 2019 года:
CSiMY7_jxrXZe_dzpRxxG7AFb7Y-1920.jpg

Полный размер
Of06or9OP3vVo2R0F45Am-wI3sw-1920.jpg

Полный размер
Остается одна проблема — ресурс самого маслонасоса (решается только заменой детали на новую) и проблема износа трущихся поверхностей колокол-насос. Как ходят восстановленные узлы — узнаю через пару тысяч. Махну масло и посмотрю на магнитную пробку. О результатах естественно напишу.
В качестве резюме — раздатка отличная. После качественного ремонта и доработки при условии грамотной эксплуатации (без буксования, дрифта и прочей фигни) и регулярной замены масла, ресурс восстановленного агрегата должен быть тысяч сто минимум (если сам маслонасос живой, конечно).
Все конечно мое мнение и основано оно на оптимизме ) Но на самом деле я действительно не вижу причин быть недовольным раздаткой АТС400 — у нас ведь даже маслонасос в конструкции есть! )
Запчасти: 140000
Пробег: 201 300 км
 
Сверху Снизу