Lasey
Новичок
- Регистрация
- 6 Июл 2021
- Сообщения
- 12
- Баллы
- 7
Сразу скажу, я не фанатик марки как многие тут. Хотя, даже было дело, как-то посещал музей BMW в Мюнхене.
Для меня все авто, которыми я владел/владею(в т.ч. и грузовые(америкосы и европейцы), это прежде всего транспортные средства.
Разного предназначения и разных задач, но ни одной из них не является цель как то выделиться/понтануться, чем славится Бэха .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как и написал, Икса приобрёл спонтанно. Турик был продан за 2 дня, второму позвонившему. Но так как на Иксе я начал потихоньку передвигаться, а Турик приходилось гонять/перегонять.
Пересаживаясь с одного Авто на другое, постоянно приходилось опять перестраиваться/подстраиваться под машины. Узнавать их особенности, сильные/слабые стороны. Менять стиль езды, и даже маршруты
Если на Туре(он с пневмой), я шёл напролом, вообще не задумываясь о люках, ямах и бордюрах (а такое ощущение, что 50% дорог в Саратове только из них и состоит), то с Иксом я понял, что раньше ошибался-100% дорог у нас состоит из люков ям! Проезд каждого из них на Иксе-это маленькая трагедия.
Начались уже сомнения по поводу выбора.
Ведь 50% пробега для меня, это городские улицы. А слушать постоянно "стоны", как отзывается авто на эту "езду", совсем не хотелось. Особо реагирует задняя часть-крышка или борт багажника. Хотя кем то из предыдущих владельцев, скобы крепления крышки были бережно обмотаны мягкой изолентой.
Ладно. Турика забрали, и я погнал Икса на диагностику и дефектовку.
Приговорили 2 передних ступицы, пыльник шруса и 2 задних сайлентблока.
Также стоял какой-то тракторный грохот со стороны двигателя, но только на включённой передаче на светофоре. Самостоятельно было решено заменить и подушки двигателя. Само собой были куплены все фильтра и масло в двигатель.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На всё это было потрачено порядка 50т.р. После проведённых работ, Авто стал ещё комфортнее и тише в движении. Хотя и так шумоизоляция у Икса на высоте, и превосходит Тура в штате.
Дальше продолжалась эксплуатация и моё привыкание к этому Авто.
По моим ощущениям, его стихия это трасса с хорошим покрытием и дальние расстояния. У Тура же акцент ставится на универсальность.
Это и трасса и город, и пересечёнка, и конкретное бездорожье.
Практически за пару тысяч пробега, я с ним уже освоился. Но тут как то подходя к авто и снимая с охраны, со стороны него услышал страшный визг. Авто завелось как ни в чём не бывало, но тронуть я не смог. Ручник не снимался. Набрав по телефону бывшего владельца, узнал, что разблокировать ручник возможно с левой ниши в багажнике. Приложив несколько раз хорошее усилие, мне это удалось. По совету, были куплены пара оригинальных тросов ручника. Но об этом напишу после замены, уже в следующей записи.
Также буду добавлять мои субъективные ощущения, от сравнения бывшего и настоящего авто
Пробег: 188 000 км
Для меня все авто, которыми я владел/владею(в т.ч. и грузовые(америкосы и европейцы), это прежде всего транспортные средства.
Разного предназначения и разных задач, но ни одной из них не является цель как то выделиться/понтануться, чем славится Бэха .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как и написал, Икса приобрёл спонтанно. Турик был продан за 2 дня, второму позвонившему. Но так как на Иксе я начал потихоньку передвигаться, а Турик приходилось гонять/перегонять.
Пересаживаясь с одного Авто на другое, постоянно приходилось опять перестраиваться/подстраиваться под машины. Узнавать их особенности, сильные/слабые стороны. Менять стиль езды, и даже маршруты
Если на Туре(он с пневмой), я шёл напролом, вообще не задумываясь о люках, ямах и бордюрах (а такое ощущение, что 50% дорог в Саратове только из них и состоит), то с Иксом я понял, что раньше ошибался-100% дорог у нас состоит из люков ям! Проезд каждого из них на Иксе-это маленькая трагедия.
Начались уже сомнения по поводу выбора.
Ведь 50% пробега для меня, это городские улицы. А слушать постоянно "стоны", как отзывается авто на эту "езду", совсем не хотелось. Особо реагирует задняя часть-крышка или борт багажника. Хотя кем то из предыдущих владельцев, скобы крепления крышки были бережно обмотаны мягкой изолентой.
Ладно. Турика забрали, и я погнал Икса на диагностику и дефектовку.
Приговорили 2 передних ступицы, пыльник шруса и 2 задних сайлентблока.
Также стоял какой-то тракторный грохот со стороны двигателя, но только на включённой передаче на светофоре. Самостоятельно было решено заменить и подушки двигателя. Само собой были куплены все фильтра и масло в двигатель.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На всё это было потрачено порядка 50т.р. После проведённых работ, Авто стал ещё комфортнее и тише в движении. Хотя и так шумоизоляция у Икса на высоте, и превосходит Тура в штате.
Дальше продолжалась эксплуатация и моё привыкание к этому Авто.
По моим ощущениям, его стихия это трасса с хорошим покрытием и дальние расстояния. У Тура же акцент ставится на универсальность.
Это и трасса и город, и пересечёнка, и конкретное бездорожье.
Практически за пару тысяч пробега, я с ним уже освоился. Но тут как то подходя к авто и снимая с охраны, со стороны него услышал страшный визг. Авто завелось как ни в чём не бывало, но тронуть я не смог. Ручник не снимался. Набрав по телефону бывшего владельца, узнал, что разблокировать ручник возможно с левой ниши в багажнике. Приложив несколько раз хорошее усилие, мне это удалось. По совету, были куплены пара оригинальных тросов ручника. Но об этом напишу после замены, уже в следующей записи.
Также буду добавлять мои субъективные ощущения, от сравнения бывшего и настоящего авто
Пробег: 188 000 км