- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Несмотря на то, что дебют «икс пятого» в новом кузове F15 состоялся более двух лет назад, и количество предложений по его тюнингу уже зашкаливает, немецкая фирма A.R.T. представила радикальный комплект внешнего стайлинга.
Если большинство ателье стараются лишь корректно подчеркнуть линии, заданные дизайнером «икса» Домагоем Дукечем, и создают модернизированные версии штатных бамперов, то дизайнеры из A.R.T. комкают его скетчи и начинают работу с чистого листа. Насколько успешным получился финальный вариант, можно резюмировать, взглянув на первый образец, который для наглядности представлен в белоснежном оттенке.
1/16
2/16
3/16
4/16
5/16
6/16
7/16
8/16
9/16
10/16
11/16
12/16
13/16
14/16
15/16
16/16
Количество изменённых элементов настолько велико, что проще перечислить нетронутые: крыша, зеркала и пятая дверь. Остальное либо заменено полностью, либо прикрыто накладками. Например, новый передний бампер примечателен увеличенными «ноздрями», обилием воздухозаборников и аж шестью противотуманными фарами, а задний – крупным диффузором с «четырёхстволкой» выхлопной системы. По бокам кузова – расширяющие накладки с бутафорскими «жабрами». В них заключается главное отличие комплекта A.R.T. xHawk5 Wide Body от представленного ранее «узкого» xHawk5 Style.
1/4
2/4
3/4
4/4
Колёса последовали за изменениями кузова, и теперь в арках – фирменные «артовские» диски диаметром 22 дюйма с шинами размерности 295/35. Салон «ястреба» отделан кожей и алькантарой в лучших традициях жанра, в то время как техническая часть доработкам не подверглась. Впрочем, инженеры A.R.T. уже работают над увеличением мощности и повышением эффективности тормозной системы. Что ж, подождём.