• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

bukwar BMW X1 ///М

bukwar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
8
Баллы
7
Всем привет!

Наконец-то свершилось чудо и под праздники я получил мега-диффузор, который по моей просьбе любезно изготовил AndronikSCL. Диффузор сделан под двойной выхлоп, который я намутил ранее, с учетом моих идей по дизайну.

ef4a216s-960.jpg



Когда я получил диффузор в транспортной и взял его в руки — я понял, что после их капота на финик я опять ни разу не ошибся в выборе производителя и очередной раз убедился в прямых руках Андраника и его мастеров.
Делал долго, конечно, но оно того стоило ))

28ca216s-960.jpg



Толщина — минимальная, качество — реально на уровне, с базовой подготовкой под покраску, все грани ровные. В-общем то, что нужно!
И, конечно, завтра экстренно диффузор отправляется к моим друзьям в Кузовной мастер для примерки и покраски в черный глянец.

ccca216s-960.jpg



Сразу после майских диффузор будет установлен и наконец-то я прикрою гоночную опу моему Иксу. Будет огонь!
 

bukwar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
8
Баллы
7
Что делает кот, когда ему нечего делать? Лижет яйца? Правильно! Переделывает выхлоп! =)

Давно ездил с отличным выхлопом на основе банки Borla ProXS… Но каждый раз, когда подходил к иксу сзади, мне явно мерещилась вторая дырка…
Прошло полгода…

И вот настал тот момент, когда чувство прекрасного восторжествовало над разумом и я начал искать тех счастливчиков, кто смог бы реализовать все мои сокровенные идеи по раздвоению выхлопа на компонентах…

abe143as-960.jpg



К сожалению текущая банка ProXS не подходила под раздвоение. А так как я хотел остаться на Борле, то выбор пал на банку XR1, которая в дальнейшем прекрасно встала в нишу перед задней осью. Заменой банки я дополнительно скинул пару килограмм веса с жопы!
Ребята заказали банку и новые насадки без всякой предоплаты, да еще и со скидкой. Респект, посоны!

322c43as-960.jpg



Первым делом — осмотр состояния текущего выхлопа. Все отлично! Даунпайп живее всех живых, трасса ОК, банка и насадка в порядке!
Кстати старая банка с насадкой были проданы на следующий день, что показывает отличную популярность бренда Борла ))

222c43as-960.jpg


e22c43as-960.jpg



Многие говорят, что дизель не орет и банка не требуется. Решили это проверить… ну-ну…
Без задней мысли отпиливаем банку с насадкой…

122c43as-960.jpg


f22c43as-960.jpg


d22c43as-960.jpg



…отгоняем трактор на улицу и тестим…



В итоге рядом с машиной находиться невозможно! Звук — АД! Двухлитровый трактор рычит так, что внутренности хотят покинуть тело через доступные отверстия =)

Примеряем банку XR1 с трубой под попой. Другое дело! ИнДаБасс!



Следующий этап — проектирование и тестовые прихватки.
Безжалостно пилим накладку! Все равно делать диффузор (смотрите в следующих сериях)!

a2c43as-960.jpg



Долго и упорно мастер колдует над трубами. Наконец-то монтаж правой части завершен!

8a2c43as-960.jpg



Финальная приварка. Приятно смотреть, когда перед твоей машиной ползают на коленях бгггггг =)

ca2c43as-960.jpg


da2c43as-960.jpg



Наконец-то обе части изготовлены и сверяются до миллиметра.

3a2c43as-960.jpg



Оцените этот техно-изврат. Все сделано по фен-шую! Мне реально нравится!

ba2c43as-960.jpg


7a2c43as-960.jpg



Насадки установлены с возможностью регулировки по вылету!

c62c43as-960.jpg



Изгибы… Ребята, это секс! Пока все фотали, я отошел подро…ть… В-общем мне понравилось ))

262c43as-960.jpg



Вот такая лыжа сделана, чтобы не оторвать банку при зацепе чего-то!

a62c43as-960.jpg



Наконец-то в три ночи все установлено! Моему счастью нет предела (пока я не слышал как это зувучит) !

662c43as-960.jpg


562c43as-960.jpg



Что в итоге? Очень крутой звук! Колонки!
Поближе…



И подальше…



Если слушать в ушах или на колонках, то разница более, чем ощутимая! Звук стал очень дерзким. Если сравнить с более ровным звуком ProXS, то с XR1 на форсаже чувствуется реальная злость! Прохожие оборачиваются ))

В следующей серии — кастомный диффузор "Хочу быть М5 F10" =)
 

bukwar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
8
Баллы
7
Всем привет!

Хочу похвалиться ништяками, которые на днях приехали в виде новогоднего подарка иксенышу =)

Во-первых это Большой интеркулер VRSF!
Девайс предназначен для лучшего охлаждения наддутого воздуха, повышает мощность (замерим рейсом!) и улучшает стабильность результатов.
Спасибо PAVEL318 за наводку!

ee15a5as-960.jpg

Большой…

3e15a5as-960.jpg

Огромный!

6115a5as-960.jpg

Гигантский!

228da5as-960.jpg

Сравнение со стоком… жесть ))


Во-вторых это фильтр нулевого сопротивления K&N!
Долго размышлял как сделать вдох икса лучше, смотрел разные варианты прямоточных впусков, консультировался со спецами. В итоге решил оставить родной бочонок с заменой фильтра на более "прозрачный". Это также должно повысить мощность! Буду его ставить только на замеры и тесты =)

e115a5as-960.jpg

Выглядит отлично!

7115a5as-960.jpg

Сделан реально качественно!


В-третьих я уже готовлю подарок иксенышу на 23е февраля и ищу сервис, где поставлю интеркулер, а также… хочу раздвоить выхлоп!
Так что если есть предложения — велкам! Онли пряморукие мастера!

Ну и на последок фотка из серии "переобулся" =)

6e15a5as-960.jpg
 

bukwar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
8
Баллы
7
Всем привет!

Давно известная тема, что тюнинг лучше всего начинать с тормозов. Я именно так и поступил, за исключением того, что сначала увеличил мощность, ну а потом взялся за торможение )) Но все это было практически в один момент времени, поэтому простительно =)

На дизельном двухлитровом тракторе (да и на бензинке тоже) установлены совсем уж простые однопоршневые тормоза со скобами и с небольшим тормозным диском. И при более-менее активной езде они конечно плывут. А если попытаться позажигать, то все становится совсем печально…

4a5bc4as-960.jpg



Но есть один лайвхак, которые знают не многие иксаводы — можно установить бэушные тормоза от BMW E90 335i, которые стоят ОЧЕНЬ бюджетно и встают полностью болт-он! Поршень и колодки такие же, но тормозной диск больше и толще! Соответственно перегрев наступит позже, а охлаждение будет лучше! Все-таки 335 не самый овощной агрегат =)
С учетом того, что на машине 90% времени ездит жена, которой все эти прибамбасы абсолютно по барабану, а мне погонять на иксе хватит и немного больших/лучших тормозов, я так и поступил. Отдельный респект PAVEL318 за консультации!

В течение месяца мониторил авито и обзванивал сервисы, и в один прекрасный день нашел-таки комплект тормозов (суппорты и диски с колодками) в отличном состоянии! Приехал, посмотрел, забрал и поехал на дачу с желанием там их отмыть и поставить в ближайшем сервисе. Но когда начал отмывать понял, что моя тонкая душевная натура не позволит установить тормоза в таком состоянии на новенький иксадин =)

bb1bc4as-960.jpg


a09bc4as-960.jpg



Поэтому тормоза были отправлены в Fat Tony на пескоструй и порошковую покраску. В качестве цвета выбрал универсальный серый металлик.
Результат работы как всегда меня обрадовал!

7c9bc4as-960.jpg


4a6bc4as-960.jpg


969bc4as-960.jpg



После этого я отправился в Кузовной Мастер на установку. Так как все устанавливается болт-он, то особых проблем не было и через два часа я наслаждался тормозами в правильном размере!

6e9bc4as-960.jpg



Сравните размеры старых и новых суппортов и дисков )))

319bc4as-960.jpg


699bc4as-960.jpg


159bc4as-480.jpg



А после обкатки почувствовал всю прелесть активного торможения!
Сравните стоковые тормоза Х1 и тормоза от E90 335i

c6bc4as-960.jpg



Так что всем иксаводам рекомендую срочно апгрейдить свои простенькие тормозилки! Тормоза от 335 хотя и не щеголяют гигантским размером дисков, суппортов и десятью поршнями, но для такой машины в таком бюджете — самое то! Ну а внешний вид вообще не обсуждаем )))
 

bukwar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
8
Баллы
7
Всем привет!

Немного расскажу о новостях, которые произошли за последние недели. Подробности, отчеты и фото будут чуть позже!

1. Поставил у моих друзей Кузовной Мастер спойлер на дверь багажника. Выглядит отлично!

8428ef2s-960.jpg

Какая-то интересная черная машинка на заднем плане =)

5428ef2s-960.jpg


Трактор приобрел более спортивный вид, особенно с учетом того, что поставил…


2. Заниженные пружины H&R!
Машинка припала к земле на ~2 сантиметра, при этом не потеряв джиперский вид и не став пузотеркой. То, что требовалось!

f168ef2s-480.jpg


4968ef2s-480.jpg


Вместе с этим подвеска стала ощутимо жестче: крены реально (!) пропали, ямы и стыки стали более чувствительны. С учетом того, что машина ездит в основном по ровным дорогам — это то, что нужно!
Опять Кузовной Мастер не остался без работы =)


3. Какое занижение без бомбических дисков? Нашел и купил кованые R19 диски Schmieden Indivi у бро issues! R20 совсем ад, R19 самое то!
Параметры как и хотел:
— Перед J8,5 ET 35 ЦО 72,6
— Зад J9,5 ET 35 ЦО 72,6
Вес… 9,4кг!

ffc8ef2s-960.jpg


2828ef2s-960.jpg



На машине немного утоплены внутрь, поэтому выравняем 10-15мм проставочками! Это даже лучше — поставлю как мне нужно!

8ae8ef2s-960.jpg



4. Дисули как всегда отправились на перекраску в Fat Tony, где я практически прописался со всякими доделками-переделками =)
Цвет выбран серый ганметал с полуглянцевым лаком.

aa28ef2s-960.jpg



Будет примерно вот так, только блеска будет немного больше

fdc8ef2s-960.jpg



5. Ну а какие дисули без нормальных тормозов? По совету бро PAVEL318 прикупил тормоза от BMW 335i e90, которые опять же покрасил в Fat Tony и поставил в Кузовном Мастере

e3c8ef2s-960.jpg


37c8ef2s-960.jpg


968ef2s-480.jpg


5c28ef2s-960.jpg



Тормоза на обкатке, после нее с новой резиной буду останавливаться как вкопанный =)

6. На даче прикрутил китайские М-накладки на педали. Смотрятся реально классно! Странно, почему в М-пакете не делают так с завода…

bc8ef2s-960.jpg


7fc8ef2s-960.jpg



7. Установил шумо-тепло изоляцию на капот. Не поверите — с завода она не идет ((

5228ef2s-960.jpg



Так что трактор теперь имеет приличный вид, будет радовать мою жену-красавицу и меня, а также окружающих все больше и больше =)
 

bukwar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
8
Баллы
7
Всем привет!

Неделю назад я писал, что наконец-то сделал нормальный чип-тюнинг икса в компании DynatekRussia.
В итоге я получил на Stage1
— 431нм/205,9лс маховик и 383,8нм/180,5лс колеса.
Напомню, что сток
— 403нм/183,9лс маховик и 358,2нм/161,7лс колеса.
То есть прибавка
— 28нм/22лс маховик и 25,6нм/18,8лс колеса.
Результатом я остался доволен и наслаждался этим… неделю ))

Как говорится — стоит только начать )) И я загорелся идеей еще немного подкрутить машинку.
Следующий доступный за разумные деньги этап — Stage2. То есть уже замена кое-каких деталей и чиповка более злой прошивкой. "Кое-какие детали" — это удаление сажевого фильтра с заменой на даунпайп и переделка выхлопа на более свободный. Размышлял я не очень долго (примерно 10 минут) и надумал сделать эту процедуру в проверенном месте. Вы наверное догадались в каком ))

Выхлоп я решил сделать на компонентах BORLA. Давно не ровно дышу в их сторону =) А уж как FXы полтосы с борлой звучат… Так что мой выбор был очевиден =)
Пошуршав на сайте нашел подходящую баночку ProXS

45f66b2s-960.jpg


и секасную насадку №42
83f66b2s-960.jpg



На следующий день все было у меня, отвез все это хозяйство в DynatekRussia и началось шаманство =)

Первым делом ребята сняли сажу и сварили даунпайп. Выглядит это вот так

1df66b2s-480.jpg



После этого начались примерки банки и разметка будущей трассы на 63мм нержавейке

fdf66b2s-960.jpg



Наконец-то трасса готова, идет примерка и выравнивание насадки

ddf66b2s-960.jpg



В итоге трасса получилась просто агонь! Конечно легче стока при бОльшем диаметре

3f66b2s-480.jpg



А венчает это суперская черная глянцевая насадка с логотипом BORLA

9df66b2s-480.jpg


b5f66b2s-960.jpg



Ну что же… Красиво — это факт. Но как насчет прибавки. Приступаем к замерам попой!


Попа показала, что машина реально прет!


А звук… Я конечно переживал, что звук будет или не очень низким, или орущим. Но мое чутье меня не обмануло — звук — БОМБА! Тихий басовитый на низах и раскатистый рык на форсаже. Ребята, это песня! Не думал, что два чахоточных дизельных литра могут так звучать! Прохожие оборачиваются =)

А теперь Racelogic

35f66b2s-960.jpg



СЕМЬ секунд! О май Гад! Сбросил еще 0,3! Итого СЕМЬ! Финик рыдает ))

Но когда я стартанул с двух педалей, я не поверил своим глазам… 6,2 адовых секунды…

7df66b2s-960.jpg


После 2,5 тысяч оборотов машина реально телепортируется.


Ну и конечно я не приемлю жопных замеров и поехал на проверенный стенд.

f5f66b2s-960.jpg


df66b2s-960.jpg




Результат Stage2:
— 464нм/214,6лс маховик и 411,8нм/186,3лс колеса
То есть прибавка к Stage1
— 33нм/8,7лс маховик и 28нм/5,8лс колеса
Лошадей не много, но дизель едет на моменте, прибавка которого очень ощущается.

2df66b2s-960.jpg



Итоговая прибавка от стока:
61нм/30,7лс маховик, что составляет 15,1%/16,7%
53,6нм/24,6лс колеса, что составляет 15,0%/15,2%
-1,5секунды до 100кмч, что составляет 18%

Конечно есть погрешность, но +/- данные такие.

Резюме:
Да, в расчете за 1 лошадь/1нм плата за Stage2 значительно выше, чем просто чиповка. Но это безопасный максимум того, что можно выжать с дизельного Х1 в кузове Е84. При этом динамические показатели машины значительно возрастают при сохранении расхода и возможных сложностей с дилером (все штатные детали легко возвращаются на место). А побочные эффекты типа звука и приемистости только добавляют радости от содеянного и заставляют вжимать тапку при первой возможности.

Еще раз хочу поблагодарить DynatekRussia за качественно проделанную работу, а BORLA за оперативную доставку компонентов на хороших условиях!
 

bukwar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
8
Баллы
7
Чип-тюнинг BMW X1 коробочкой TMC Motorsport

Cyberman на мобильном
Я езжу на Porsche Cayenne Стальной поршень, BMW X1 ///М Power 6.0/100 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé S Стальная пуля (до этого — Infiniti FX 37S BlackStingray
проводил анализ предложений по чиповке дизельного Х1. Основная масса — всеразличные коробочки от фуфловых педальбустеров, до продукции известных контор типа AC Schnitzer или Hartge. На втором месте — предложения тюнинг-контор о чипе мозгов со вскрытием блока и т.д.
Лучший вариант — родной Performance Power Kit, но на Х1 20D Е84 его нет ((

Долго ходил вокруг да около, пока не решил попробовать сделать нечто среднее — поставить "хорошую немецкую коробочку" от TMC Motorsport, которая подключается к датчику давления, топливному насосу и датчику коленвала, и обещает прибавку аж 36 лошадей (видимо на маховике). Чиповку мозгов решил оставить на потом.

Итак, нашел заветный чудо-блок в Atomic и договорился с менеджером Алексеем о том, что беру коробочку, тестирую на их стенде DynoJet и если все более-менее нормально — оплачиваю весь банкет. Если нет — возвращаю и оплачиваю только стенд.

Собственно заехал в Атомик и взял коробочку, которая выглядит вот так. Смутило то, что все это лежит в простом пакете, без упаковки, наклеек и т.д.

7e21e52s-960.jpg



Потом поехал на стенд и подождал пока он освободится рядом с такими же суперкарами, как дизельный икспервый =)

ae21e52s-960.jpg



Через полчаса наконец-то меня привязали и начали насиловать. Насилие замерило 151 лошадку на колесах. Насколько это точно я не знаю. Тем более не знаю сколько есть на маховике… Но примем это за дано.
Температура около +5, топливо BP.

8021e52s-960.jpg



После первого замера поставили блок TMC Motorsport. Выглядит это конечно жесть как ))

3821e52s-960.jpg



И начали прогонять последующие замеры



Самое лучшее, что удалось намерить — 159 лошадок. Т.е. +8лс (+5%) к стоку. Регулировочный винтик крутили — изменений никаких. Подумал, что блок не рабочий и поставили второй. Результат тот-же ((

a921e52s-960.jpg



Конечно это не то, чего я хотел, поэтому принял решение снять блок. Алексей предложил спросить у немцев (если это реально немцы, а не наши "китайские партнеры" (С)) где потерялись остальные лошадки. Жду ответ до сих пор.

Раньше я имел опыт с похожей коробочкой, которая обещала прибавку через OBD разъем. Для теста мне ее поставили бесплатно и конечно результат был ожидаемо нулевой.
Но тут блок все-же подключается к конкретным компонентным и по логике должен давать результат. Результат бесспорно есть, но 5% конечно не то, чего хотелось бы…

Буду рад, если этот отчет будет кому-то полезен.
 

bukwar

Новичок
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
8
Баллы
7
Друзья, всем привет!

Наконец то дошли руки до кодирования BMW X1 ///М Power. Ниже будет небольшой отчет по этой процедуре =)

Итак, как я писал ранее, был приобретен андроидный вайфайный адаптер BMWhat производства iViNi-Apps. Как только он приехал, я скачал тестовое приложение iViNi-apps for BMW Lite-BMWhat, чтобы проверить совместимость.

8f4ec7cs-960.jpg


9e5ec7cs-960.jpg



Когда дошли руки до кодирования я купил уже полноценное приложение и начал процесс:
На машине включается питание (без заводки двигателя), выключаются лишние потребители (фары, кондей, свет). Адаптер втыкается в OBD разъем, на телефоне включается вифи, запускается приложение, коннектится к адаптеру, производится сканирование машины на предмет нахождения совместимых модулей.

f0cec7cs-960.jpg


d0cec7cs-960.jpg



После нахождения модулей (у меня обнаружилось 6) можно приступать к работе: проверка и стирание ошибок, диагностика и, собственно, кодирование.

70cec7cs-960.jpg



Процесс кодирования: выбираем модуль, в нем будет список опций, настройки и описание. Меняем то, что нужно, после чего кодируем блок.

90cec7cs-960.jpg



Весь процесс подробно описан, есть уведомления об ошибках и успехах. Полный список доступных опций есть вот тут.

Я сделал следующее:
1. Комфортный отстрел ключа при глушении двигателя. Держим кпопку 2 сек, двиг выключается, ключ отстреливается (для вытаскивания не надо его нажимать)
2. Открывание всех окон с ключа
3. Закрывание всех окон с ключа
4. Закрывание всех окон при постановке на охрану
5. Последовательное открывание дверей (один раз нажал брелок — только водительская, второй раз — все остальные)
6. Автозакрывание всех дверей при начале движения (скорость 2кмч)
7. Питание на окна подается при открытии дверей
8. Питание на окна подается при заглушенной машине (я поставил 2 минуты)
9. Автозакрывание машины, если после открытия никто не садился (я поставил 2 минуты)
10. Автооткрывание замков при глушении машины (если работает п.5, то открывается только водительская дверь, остальные кнопкой или с пульта)
11. Приветственный свет (есть различные комбинации зажигания разных лампочек)
12. Прощальный свет (аналогично)
13. Запоминание кнопок кондея
14. Запоминание кнопки старт-стоп
15. Поставил скорость цифрами на приборке
16. Отключил заставку о низкой температуре
17. Поставил моментальный расход цифрами на приборке
18. Настроил максимальное свечение колец при любом режиме выключателя (всегда на максимуме)
19. Отключил проверку лампочек
20. Включил оповещение о малом остатке пробега на остатке бензина
21. Увеличил количество миганий тач-поворотника до 5
22. Отключил авто дворник при заднем ходе
23. Включил мигание стопарями при экстренном торожении
24. Поправил интервалы работы щеток стеклоочистителей
25. Отключил омыватели фар!
И еще что-то, всего не запомнить…

Многие пишут, что часть из этих функция можно включить в меню машины, а часть по умолчанию работает (открывание/закрывание окон с ключа). Отвечаю: через BMWhat можно не только включить/отключить опции, но и настроить логику их работы, чувствительность, режимы и так далее.

Внимание! Таблица совместимости адаптеров по моделям:

bb6267cs-960.jpg



Так что считаю, что этот девайс очень полезный и рекомендую к приобретению!
Если кому-то в лом покупать или разбираться — могу помочь
 
Сверху Снизу