Golovach
Новичок
- Регистрация
- 17 Апр 2017
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 7
По счастливой случайности в моем распоряжении оказался новый Cadillac CTS, знакомство с этим автомобилем длилось целую неделю и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями!✍
С чего начинается знакомство с автомобилем?
Ключ, именно его Вы получаете первым. Классическая ракушка с привычными кнопками открытия/закрытия автомобиля, кроме одной, приятным бонус является клавиша дистанционного "Автозапуска", поэтому вы без каких-либо проблем сможете как охладить, так и прогреть салон автомобиля. Браво!
Ключ нового Cadillac CTS
Признаюсь, что ранее Cadillac для меня был "тёмной лошадкой". В моем регионе (Краснодарский край) автомобили этой марки встречаются редко, да и я как-то не обращал на них должного внимания. И большая часть моих знаний была из разряда просмотра Американских фильмов и знаменитого Кадиллака Элвиса Пресли, ах да, ну и я знал, что Cadillac Escalade большой и крутой
Современное автомобилестроение сходится к тому, что все автомобили становятся похожими друг на друга, смазливыми и безэмоциональными. И каково было мое удивление, когда я увидел CTS. Он совсем иной, он в своей струе.
Такое ощущение, что этот автомобиль делали люди не с этой планеты (в хорошем смысле). В его экстерьере видна строгость и динамичность. И именно такой подход мне по душе, я не юноша который кричит и заявляет везде о себе, но и до чопорности мне ещё рано
Автомобиль достался мне в максимальной комплектации Premium. И здесь есть практически всё
Датчик света/датчик дождя, адаптивный Би-Ксенон, передние/задние парковочные радары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз контроль (с системой автоматического торможения), система автоматической парковки, доступ без ключа и многое другое.
Под капотом скрывается V-образная атмосферная шестерка объемом 3.6 литра и выдающая 341 л.с.. Двигатель работает в паре с классическим 8-ми ступенчатым автоматом. Думаю, что эта связка будет гарантировать нам надежность и неприхотливость.
Ну а верным помощником будет полный привод с системой адаптивной подвески MagneRide, если на пальцах, то на каждом колесе стоят датчики который делают 1000 измерений в секунду и меняют жесткость подвески в зависимости от типа дороги.
Настройки подвески полностью соответствуют внешнему виду автомобиля
Автомобиль плотный, послушный и не рыскает. Для меня очень важно, чтобы автомобиль не был жестким, т.к. у меня два маленьких ребенка и хочется перевозить их с комфортом, но в тоже время я не хочу чтобы детей укачивало.
Ну и раз мы с вами заговорили о семье.
Что делает семейный человек когда рассматривает покупку автомобиля? Оценивает багажник!
Объем багажника 388 литров. Но я не люблю все эти измерения литрами, т.к. считаю это чистой воды маркетинг
Было решено в выходные съездить с семьей на море и вот наш багаж:
Колеса от зимней коляски, Люлька, Большая сумка (пакет) с вещами, беговел, маленький рюкзак, маленький чемоданчик старшего сына, штатив, ну и осталось чуть-чуть воздушного пространства. В целом тест на семейность пройден!
Неприятным сюрпризом оказалось отсутствие электропривода двери багажника. Хотя пружинам хватает усилия поднять дверь багажника, но закрывать придется уже руками
Я всегда испытывал эмоциональное восхищение от интерьера Английских автомобилей.
Теперь я не менее восхищен салоном Кадиллака.
Благородные материалы, кожа, вставки карбона. Выглядит всё строго и со вкусом.
Удивляет сочетание материалов в непривычных местах, например отделка дверной карты.
Обратите внимание на сочетание кожа-алькантара. Необычно!
Даже самый требовательный водитель сможет разместиться с комфортом, в этому ему помогут 20 регулировок сидений, электропривод рулевого колеса (думаю о полном электропакете говорить нет смысла), естественно присутствует память сидений/зеркал руля.
К чему мне пришлось привыкать это жесткость сидений, они достаточно плотные, но это позволяет точно держать форму тела и не "растекаться" в кресле.
Сзади места в достатке, я с комфортом умещаюсь сам за собой.
Задняя часть остекления автомобиля закрывается шторками. Никогда их не понимал, а вот супруга оценила, считает это более уютным.
Климат-контроль в автомобиле 3х зонный, передние сидения оснащены вентиляцией/подогревом, задние пассажиры могут довольствоваться только подогревом.
Больше ощущаемого простора вы получите благодаря панорамной крыше с люком. Кстати, говорят, что при наличии панорамы детей реже укачивает. Кто знает, это правда?
Запуск двигателя происходит с нажатия кнопки.
Оживает атмосферный двигатель и электронная панель приборов, графику который вы можете изменить под себя.
На панели приборов всё понятно и читается без проблем
Хочу отметить атмосферный двигатель. Вот как не крутите, а в "атмо" есть свой шарм, двигатель словно живой.
Сейчас век турбо и когда удается поездить на атмо такого объема, то понимаешь, как это круто.
Отличная тяга с паспортным разгоном 6.7 сек. до 100 км/ч. естественный породистый рык. Причём он не раздутый, а именно естественный.
Могу это сравнить с породистой тренированной собакой, которая молчит и не лает попусту, но стоит дать ей команду…так и тут, ты нажимаешь на педаль газа и автомобиль всеми колесами рвёт асфальт и вы слышите естественный "рррык"
Кстати подписывайтесь на мой блог, т.к. в одной из следующих записей будут замеры разгона с помощью RaceLogic
Обратите внимание на отделку!
8-ми ступенчатый автомат работает быстро, никаких вопросов к переключению. Коробка всё время адаптируется к вашему стилю езды и только изредка я испытывал легкий толчок, когда стиль езды превращался в "рваный".
Под селектором коробки передач находится клавиша смены режимов автомобиля.
Drive Mode позволяет выбрать стандартный, спортивный или режим для плохих условий. Меняется настройка подвески, рулевого, педали газа и полного привода.
Вау эффект!
Столько внимания я никогда на себе не испытывал. На автомобиль смотрят абсолютно все, мальчишки фотографируют, девушки невольно бросают взгляд на водителя, а соседи по пробке показывают пальцем вверх и говорят: "Че, лямов 8 стоит?". И я их понимаю, автомобиль выглядит дороже чем его реальная цена.
Стартовая цена нового Cadillac CTS от 2 790 000 руб.
Тестовая версия (максимальная) — 3 800 000 руб.
И в ней есть всё!
Вау эффект не только у окружающих, вау эффект будет у вас.
На фото выше вы можете увидеть крышку подстаканников, слегка подтолкните её и она сама продолжит движение и позволит вам поставить стаканчик с кофе, слегка потяните и она сама закроет их. Где такое есть?
Хороший обзор в зеркалах, при включении задней передачи активируются камеры и шторка заднего стекла автоматически опускается.
Я вообще стараюсь уделять внимание безопасности и ценю производителей за то, что они делают на это акцент.
Контролем слепых зон, контролем приближающихся автомобилей и контролем пространства позади автомобиля уже никого не удивить — это всё есть в СиТиЭс.
Меня поразило другое, выезжаете вы с парковки задним ходом и если есть риск, что кто-то вам въедет в заднюю часть автомобиля, то вы почувствуете вибрацию в сидении ️️️ с той стороны, с которой возможно столкновение! Я испытал "позитивный шок", когда это почувствовал.
Что придаст вам больше внимания, как не тактильные ощущения? Очень здорово!
На этом данная система не останавливается, т.к. в автомобиле установлен адаптивный куриз-контроль и если есть риск столкновения, то ваше сидение будет вновь вас предупреждать вибрацией (любители писать смс за рулем, Привет) и на проекционном дисплее вы уведите соответствующие предупреждение.
Проекционный дисплей тоже хочу отметить, внятно все видно (есть с чем сравнить), отличная интеграция с смартфонами и отображением информации о проигрываемой музыки из стереосистемы Bose.
Любители музыки в стиле "Рок" особенно должны оценить акустику, мне кажется процессоры объемного звучания именно этот стиль лучше всего проигрывают.
Мультимедиа!
Вау эффект продолжается, в компании GM пошли по пути "сенсорной глобализации", центральный дисплей и его окружение полностью сенсорные.
Считаю это строго на любителя. Впечатление конечно оставляет, т.к. хотите открыть бардачок — прикосновение к сенсорной клавише, сделать громче/тише — проведите по сенсорной панели, проведите у основания мультимедийного блока…
И откроется
Но будет ли это работать в условиях сильного мороза? Есть отзывы?
Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть навигационная система, голосовое управление, Bluetooth, поддержка флешек и т.д.
"Почувствуй силу" — стоит подвести руку к экрану и появятся горячие иконки выбора функций.
Графика выглядит мультяшно, но делаю скидку на то, что разработки 2014 года.
Рулевое колесо имеет приятный хват, усилие меняется в зависимости от скорости и выбранного режима.
А вот кнопки управления на руле при первом знакомстве вызвали дискомфорт.
Возможно пальцы у меня короткие, но думаю производителю стоит проработать эргономику кнопок.
Ну и очередной привет любителям писать смс в движении. Автомобиль активно следит за разметкой и удерживает вас в полосе, учитывая, что у вас адаптивный круиз и вибрация в кресле, комплексно это большой плюс.
Ну и чуть-чуть моментов.
В бардачок без каких-либо трудностей поместится лист А4
В бардачке между сидений есть розетка 220
На подлокотнике удобно лежит рука
Алюминиевые накладки на пороги радуют глаз и защищают порог от царапин
Всё это может быть и в других автомобилях, но сейчас мы с вами знакомимся с Cadillac CTS!
ИТОГИ
Лично для меня Cadillac CTS это открытие 2017 года, без всякой лести!
Благодаря своему автомобильному хобби, мне довелось познакомиться с разными автомобилями, но Кади впечатлил.
Да, автомобиль не самый популярный, но он и не для всех! Он не для таких как все, для людей вне шаблонов и которым наплевать на чужое мнение.
В этом автомобиле есть вкус и индивидуальность, он будет верным спутником на деловой встрече и будет не прочь навести шуму.
А как вам Cadillac CTS?
Спасибо за внимание! И надеюсь вам понравилось!
С чего начинается знакомство с автомобилем?
Ключ, именно его Вы получаете первым. Классическая ракушка с привычными кнопками открытия/закрытия автомобиля, кроме одной, приятным бонус является клавиша дистанционного "Автозапуска", поэтому вы без каких-либо проблем сможете как охладить, так и прогреть салон автомобиля. Браво!
Ключ нового Cadillac CTS
Признаюсь, что ранее Cadillac для меня был "тёмной лошадкой". В моем регионе (Краснодарский край) автомобили этой марки встречаются редко, да и я как-то не обращал на них должного внимания. И большая часть моих знаний была из разряда просмотра Американских фильмов и знаменитого Кадиллака Элвиса Пресли, ах да, ну и я знал, что Cadillac Escalade большой и крутой
Современное автомобилестроение сходится к тому, что все автомобили становятся похожими друг на друга, смазливыми и безэмоциональными. И каково было мое удивление, когда я увидел CTS. Он совсем иной, он в своей струе.
Такое ощущение, что этот автомобиль делали люди не с этой планеты (в хорошем смысле). В его экстерьере видна строгость и динамичность. И именно такой подход мне по душе, я не юноша который кричит и заявляет везде о себе, но и до чопорности мне ещё рано
Автомобиль достался мне в максимальной комплектации Premium. И здесь есть практически всё
Датчик света/датчик дождя, адаптивный Би-Ксенон, передние/задние парковочные радары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз контроль (с системой автоматического торможения), система автоматической парковки, доступ без ключа и многое другое.
Под капотом скрывается V-образная атмосферная шестерка объемом 3.6 литра и выдающая 341 л.с.. Двигатель работает в паре с классическим 8-ми ступенчатым автоматом. Думаю, что эта связка будет гарантировать нам надежность и неприхотливость.
Ну а верным помощником будет полный привод с системой адаптивной подвески MagneRide, если на пальцах, то на каждом колесе стоят датчики который делают 1000 измерений в секунду и меняют жесткость подвески в зависимости от типа дороги.
Настройки подвески полностью соответствуют внешнему виду автомобиля
Автомобиль плотный, послушный и не рыскает. Для меня очень важно, чтобы автомобиль не был жестким, т.к. у меня два маленьких ребенка и хочется перевозить их с комфортом, но в тоже время я не хочу чтобы детей укачивало.
Ну и раз мы с вами заговорили о семье.
Что делает семейный человек когда рассматривает покупку автомобиля? Оценивает багажник!
Объем багажника 388 литров. Но я не люблю все эти измерения литрами, т.к. считаю это чистой воды маркетинг
Было решено в выходные съездить с семьей на море и вот наш багаж:
Колеса от зимней коляски, Люлька, Большая сумка (пакет) с вещами, беговел, маленький рюкзак, маленький чемоданчик старшего сына, штатив, ну и осталось чуть-чуть воздушного пространства. В целом тест на семейность пройден!
Неприятным сюрпризом оказалось отсутствие электропривода двери багажника. Хотя пружинам хватает усилия поднять дверь багажника, но закрывать придется уже руками
Я всегда испытывал эмоциональное восхищение от интерьера Английских автомобилей.
Теперь я не менее восхищен салоном Кадиллака.
Благородные материалы, кожа, вставки карбона. Выглядит всё строго и со вкусом.
Удивляет сочетание материалов в непривычных местах, например отделка дверной карты.
Обратите внимание на сочетание кожа-алькантара. Необычно!
Даже самый требовательный водитель сможет разместиться с комфортом, в этому ему помогут 20 регулировок сидений, электропривод рулевого колеса (думаю о полном электропакете говорить нет смысла), естественно присутствует память сидений/зеркал руля.
К чему мне пришлось привыкать это жесткость сидений, они достаточно плотные, но это позволяет точно держать форму тела и не "растекаться" в кресле.
Сзади места в достатке, я с комфортом умещаюсь сам за собой.
Задняя часть остекления автомобиля закрывается шторками. Никогда их не понимал, а вот супруга оценила, считает это более уютным.
Климат-контроль в автомобиле 3х зонный, передние сидения оснащены вентиляцией/подогревом, задние пассажиры могут довольствоваться только подогревом.
Больше ощущаемого простора вы получите благодаря панорамной крыше с люком. Кстати, говорят, что при наличии панорамы детей реже укачивает. Кто знает, это правда?
Запуск двигателя происходит с нажатия кнопки.
Оживает атмосферный двигатель и электронная панель приборов, графику который вы можете изменить под себя.
На панели приборов всё понятно и читается без проблем
Хочу отметить атмосферный двигатель. Вот как не крутите, а в "атмо" есть свой шарм, двигатель словно живой.
Сейчас век турбо и когда удается поездить на атмо такого объема, то понимаешь, как это круто.
Отличная тяга с паспортным разгоном 6.7 сек. до 100 км/ч. естественный породистый рык. Причём он не раздутый, а именно естественный.
Могу это сравнить с породистой тренированной собакой, которая молчит и не лает попусту, но стоит дать ей команду…так и тут, ты нажимаешь на педаль газа и автомобиль всеми колесами рвёт асфальт и вы слышите естественный "рррык"
Кстати подписывайтесь на мой блог, т.к. в одной из следующих записей будут замеры разгона с помощью RaceLogic
Обратите внимание на отделку!
8-ми ступенчатый автомат работает быстро, никаких вопросов к переключению. Коробка всё время адаптируется к вашему стилю езды и только изредка я испытывал легкий толчок, когда стиль езды превращался в "рваный".
Под селектором коробки передач находится клавиша смены режимов автомобиля.
Drive Mode позволяет выбрать стандартный, спортивный или режим для плохих условий. Меняется настройка подвески, рулевого, педали газа и полного привода.
Вау эффект!
Столько внимания я никогда на себе не испытывал. На автомобиль смотрят абсолютно все, мальчишки фотографируют, девушки невольно бросают взгляд на водителя, а соседи по пробке показывают пальцем вверх и говорят: "Че, лямов 8 стоит?". И я их понимаю, автомобиль выглядит дороже чем его реальная цена.
Стартовая цена нового Cadillac CTS от 2 790 000 руб.
Тестовая версия (максимальная) — 3 800 000 руб.
И в ней есть всё!
Вау эффект не только у окружающих, вау эффект будет у вас.
На фото выше вы можете увидеть крышку подстаканников, слегка подтолкните её и она сама продолжит движение и позволит вам поставить стаканчик с кофе, слегка потяните и она сама закроет их. Где такое есть?
Хороший обзор в зеркалах, при включении задней передачи активируются камеры и шторка заднего стекла автоматически опускается.
Я вообще стараюсь уделять внимание безопасности и ценю производителей за то, что они делают на это акцент.
Контролем слепых зон, контролем приближающихся автомобилей и контролем пространства позади автомобиля уже никого не удивить — это всё есть в СиТиЭс.
Меня поразило другое, выезжаете вы с парковки задним ходом и если есть риск, что кто-то вам въедет в заднюю часть автомобиля, то вы почувствуете вибрацию в сидении ️️️ с той стороны, с которой возможно столкновение! Я испытал "позитивный шок", когда это почувствовал.
Что придаст вам больше внимания, как не тактильные ощущения? Очень здорово!
На этом данная система не останавливается, т.к. в автомобиле установлен адаптивный куриз-контроль и если есть риск столкновения, то ваше сидение будет вновь вас предупреждать вибрацией (любители писать смс за рулем, Привет) и на проекционном дисплее вы уведите соответствующие предупреждение.
Проекционный дисплей тоже хочу отметить, внятно все видно (есть с чем сравнить), отличная интеграция с смартфонами и отображением информации о проигрываемой музыки из стереосистемы Bose.
Любители музыки в стиле "Рок" особенно должны оценить акустику, мне кажется процессоры объемного звучания именно этот стиль лучше всего проигрывают.
Мультимедиа!
Вау эффект продолжается, в компании GM пошли по пути "сенсорной глобализации", центральный дисплей и его окружение полностью сенсорные.
Считаю это строго на любителя. Впечатление конечно оставляет, т.к. хотите открыть бардачок — прикосновение к сенсорной клавише, сделать громче/тише — проведите по сенсорной панели, проведите у основания мультимедийного блока…
И откроется
Но будет ли это работать в условиях сильного мороза? Есть отзывы?
Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть навигационная система, голосовое управление, Bluetooth, поддержка флешек и т.д.
"Почувствуй силу" — стоит подвести руку к экрану и появятся горячие иконки выбора функций.
Графика выглядит мультяшно, но делаю скидку на то, что разработки 2014 года.
Рулевое колесо имеет приятный хват, усилие меняется в зависимости от скорости и выбранного режима.
А вот кнопки управления на руле при первом знакомстве вызвали дискомфорт.
Возможно пальцы у меня короткие, но думаю производителю стоит проработать эргономику кнопок.
Ну и очередной привет любителям писать смс в движении. Автомобиль активно следит за разметкой и удерживает вас в полосе, учитывая, что у вас адаптивный круиз и вибрация в кресле, комплексно это большой плюс.
Ну и чуть-чуть моментов.
В бардачок без каких-либо трудностей поместится лист А4
В бардачке между сидений есть розетка 220
На подлокотнике удобно лежит рука
Алюминиевые накладки на пороги радуют глаз и защищают порог от царапин
Всё это может быть и в других автомобилях, но сейчас мы с вами знакомимся с Cadillac CTS!
ИТОГИ
Лично для меня Cadillac CTS это открытие 2017 года, без всякой лести!
Благодаря своему автомобильному хобби, мне довелось познакомиться с разными автомобилями, но Кади впечатлил.
Да, автомобиль не самый популярный, но он и не для всех! Он не для таких как все, для людей вне шаблонов и которым наплевать на чужое мнение.
В этом автомобиле есть вкус и индивидуальность, он будет верным спутником на деловой встрече и будет не прочь навести шуму.
А как вам Cadillac CTS?
Спасибо за внимание! И надеюсь вам понравилось!