• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) FAQ по BMW X1 Своими руками

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
BMW X1 сетка в решетку радиатора. Фотоотчет.

Ну как и обещал фотоотчет по установки сетки в решетки радиатора.
1. Снимаем саму решет. Снимать бампер целиком нет необходимости
Откручивает 4 болта со звездочкой и Слегка оттягиваем
picture.php

2. Далее плоской отверткой отсоединяем зажимы. Всего их 3 сверху, когда оттянете увидите, по одному по бокам, и три внизу. Видно только верхних три, остальные на ощупь.
picture.php

3. Разъединяем сетку, она состоит из двух частей.
picture.php

Там есть по краям защелки
4. Вырезаем по размеру сетку.
picture.php

Советую перед тем как начать вырезать прихватить сетку с рамкой. Чтобы они не гуляли относительно друг друга.
picture.php

Я использовал жесткую и тонкую проволуку.
picture.php

5. Когда вырежете, закрепляете по кругу.
picture.php

Старайтесь чтобы загиб был маленьким, и не забывайте вырезать под крепеж.
6. Когда полностью закрепите собираем рамку в одно целое.
picture.php

7. И ставим на место.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Замена накладки спорт руля дорестайл-рестайл на BMW X1

Номер детали 32 30 6 853 142
Установка простая, с обратной стороны руля есть 3 винта-звездочки, переставляем кнопки и ставим назад в сборе с кнопками
smile.gif

По деньгам 80 у.е.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Замена лампочек ближнего света BMW X1

лампа осрам h7 в Руси стоит 250 р. порядок действий при замене лампы указан в инструкции, страницы точно не помню, менять довольно проблематично, так что советую не делать этого в чистой одежде, когда себе менял обплевался от этого "мегаудобства". хотя конечно в следующий раз должно быть уже попроще
по порядку замены:
1. открываете крышку которая в колесной арке, можно монеткой или отверткой, кому чем удобнее
2. сдергиваете там еще одну крышку
3. дальше сдергиваете контакт
4. отодвигаете задвижку и вытаскиваете лампу
дальше в обратно порядке. советую посмотреть инструкцию проще понять что где находится и пункты 3 и 4 становятся проще. если что пишите)
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Замена лампочки ПТФ BMW X1

Итак:
1. Снимаем соответствующее переднее колесо, для левой ПТФ - левое колесо, для правой-правое.

2. Открываем лючок доступа к лампам головного света (далее лючок), он находится в колесной арке. Для этого действия удобно использовать обычную шайбу толщиной 2мм. Поворачиваем до упора против часовой стрелки оба замка.

2а. Тем, кто задумал сменить только лампочку, пункты 3-7 делать необязательно. Снимаем лампу ПТФ, поворачивая ее против часовой стрелки. Достаем лампу через лючок, вынимаем из штекера, вставляем рабочую лампу в ПТФ и штекер, закрываем лючок, ставим колесо на место. ГОТОВО!

3. Откручиваем все возможные шурупы (головка на 8 и один болт головка на 10) передней части защиты колесной арки (далее локер), ну это то, в чем лючок стоял. Отщелкивать клипсы по внешней стороне локера не нужно.

4. После того как локер откручен и внутри арки, и снизу под бампером, отводим его максимально к стойке амортизатора, тем самым располагая лючок напротив ПТФ по горизонтали и освобождая доступ к ПТФ снизу (дырка между бампером и локером). Крепим локер в таком положении любым удобным способом.

5. Далее нужно открутить три шурупа (головка на 8), крепящие ПТФ к бамперу (видно через лючок только 2 из 3х шурупов) поэтому последний придется крутить наощупь, для этого вам два направления для доступа к ПТФ (через лючок и снизу). Последний шуруп находится чуть выше и чуть ближе того шурупа, который ближе к крылу автомобиля. В этой операции нужно терпение и гибкие руки...

6. После того как три шурупа откручены, вынимаем ПТФ через лючок.

7. Собираем в обратной последовательности.
Желаю успехов.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Замена топливного фильтра на дизеле BMW X1

Фильтр находится под задницей сруля. Снимаем пластиковую защиту под днищем авто в районе коробки передач ( она крайняя по центру машинки. Там штук 8 саморезов. После снятия защиты виден топливный фильтр с водительской стороны. По средине фильтра скоба его крепления, её откручиваем. Ближе к двигателю хомут (запаситесь новым червячным хомутом диаметром 12-14 мм заранее), его сымаем. С задней стороны фильтра вытаскиваем крепёжную скобу и вытаскиваем ехо с защёлки. Установка в обратном направлении. После всей установки, вставляем ключ и включаем зажигание без пендальки тормоза, для прокачки топлива насосом. Через сек 30 запускаем афту. Увсё!
wave.gif
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Замена салонного фильтра BMW X1

Меняем салонный фильтр.
1-я часть. Для его замены понадобится новый элемент салонного фильтра и ключ с головкой на 8 мм. Время на замену - 5 минут.
Открываем капот авто. Между дворниками находится пластиковый корпус. Откручиваем 2 нижних самореза возле перегородки моторного отсека, затем 4 верхних самореза (по два с каждой стороны) ближе к лобовому стеклу. вынимаем корпус фильтра. Протираем тряпкой место, где стоял фильтр. На корпусе фильтра отщёлкиваем 3 защёлки и отклоняем фильтр к себе, при этом тянем вверх боком. Т.к. с противоположной стороны на концах фильтра стоят распорки. Вытаскиваем старый элемент салонного фильтра. Вставляем новый в обратном направлении, защёлкиваем защёлки. Прикручиваем обратно на место начиная от лобовухи, затем возле перегородки. ВСЁ!


00 Инструмент для смены фильтра - гол. на 8 мм.jpg 00 Упаковка фильтра.jpg 01 Здесь находится салонный фильтр.jpg 02 Откручиваем.jpg 03 Снимаем.jpg 04 Вид без фильтра.jpg 04 Вид заборника воздуха вод. ст..jpg 04 Вид заборника воздуха пас. ст.jpg 05 Снятый фильтр.jpg 06 Отстёгиваем застёжки.jpg
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
продолжим:


07 Вытаскиваем элемент фильтра.jpg 08 Сравнение фильтров другой стороной.jpg 09 Вставляем новый элемент фильтра.jpg 10 Впихиваем тихонько паралон.jpg 12 Защёлкиваем среднюю защёлку.jpg 14 Вставляем фильтр обратно в машину верхней частью.jpg 15 Прикручиваем вверху внутр..jpg 16 Фильтр на месте.jpg
 

Вложения

  • 08 Сравнение фильтров другой стороной.jpg
    08 Сравнение фильтров другой стороной.jpg
    199.7 KB · Просмотры: 3
  • 09 Вставляем новый элемент фильтра.jpg
    09 Вставляем новый элемент фильтра.jpg
    181.5 KB · Просмотры: 1

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Чистка форсунки омывателя лобового стекла на BMW X1

И так. Снятие и прочистка форсунки омывателя лобового стекла. Причина ремонта: плохо разбрызгивает жидкость( на одну сторону).
Долго плясал вокруг нее, какже она снимается ( описаний нет) и вот получилось сдвинуть ее к лобовому стеклу, так и увидел крепления
Вид форсунки с креплением
picture.php

picture.php
picture.php
picture.php
picture.php

Снимаем патрубок. Поворачиваем черное кольцо на уголке и вытаскиваем из него штуцер.
picture.php
picture.php
picture.php

Сняли. Далее вытаскиваем обратный клапан
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php

Все разобрали. Смотрим на сопло, у меня был белый налет или накипь
picture.php
picture.php

Сделал вывод, что тоже самое и в нутри форсунки и из- за этого плохо разбрызгивает. Нашел у жены в туалетной химии , кислоту! от известкого налета. Налил в миску на 2мм, положил соплом в раствор отмокать сек.30, после так же пару капель в нутрь
picture.php
picture.php

Результат
picture.php

Потом промыть водой. Да чтоб контакты не намокли, заткнул фишку ватой смоченной в спирте и поплотнее туда запихать.
Собираем обратно и проверяем веер.
wink.gif


Еще. форсунка регулируется только вверх вниз, винтом
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Самостоятельная установка диодных фонарей Black-Line на BMW X1

И так поехали… Для того чтобы у вас горели полоски, покупаем фары Black Line 63212167285

САМОЕ главное КОгда всё соедините не забудьте Штекера в фару вставить!))))
Короче открываем багажник.
1. снимаем пластиковую панель с багажника (откручиваем 4 самореза и выдергиваем пластик с пистонов)
2. На левой фаре в плафоне плюс для полосок идет желто-черный (он без напряжения вообще)
3. Берем только плюс от первого плафончика подсветки номера и тянем на желто-черный провод (разрезаем его где нибудь и между ними соеденяем провод от плюса подсветки номера)
Загораются полоски и на крышке багажника и на крыльях с левой стороны. Правая еще не горит.
4. Далее тоже самое только от второго плафончика подсветки номера тянем провод в правую фару ( провод от полосок желто-сиреневый)
Загораются полоски и на багажнике и на крыле справа.
Плюс от подсветки номерного знака серый…



da77ba8s-960.jpg
Считаю СТАЛО на 300% лучше!


Ставим ЛАЙК)

4c97ba8s-960.jpg


fb97ba8s-960.jpg

7857ba8s-960.jpg

93d7ba8s-960.jpg

9037ba8s-960.jpg


ad37ba8s-960.jpg

5737ba8s-960.jpg

b8b7ba8s-960.jpg

Цена вопроса: 0 рублей
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Смена масла BMW E84
смена мала в АКПП, раздатке и редукторах BMW X1 E84

После 60ти тысяч пробега, задумался о смене всех жидкостей в авто.

BMW, явным образом указывает, что масло в мостах и коробке, залиты на весь срок службы. Но вот какой, по их мнению, срок службы у авто в российских реалиях, на провоцирующей к агрессивной езде машине, почему-то они умалчивают. Им в принципе все равно, на 2 года или 100 тысяч пробега, хватит любого масла. В Европе, давно борются за экологию, максимально удлиняют интервалы смены масел, даже в двигателях. К чему это приводит, особенно на бензиновых двигателях, владельцы BMW узнают уже к 50-70 тысячам… Изучив форумы, столкнулся с двумя диаметрально противоположными мнениями. Одни утверждают, что масла нельзя менять ни в коем случае, вторые, что нужно обязательно, только пораньше. Резюмируя весь опыт, можно утверждать, что смена масел в коробке, редукторах и раздатке, на ранних сроках 60-80 тыс, на крайний случай до 100 тыс, к печальным последствием не приводит, если все сделано правильно, и жидкости оригинальные. Если же пробег превысил 150 тыс, замена жиж приводит к непредсказуемым последствиям. Связано это, в первую очередь, с накоплением продуктов износа. Так что, не дожидаясь, когда пробег перевалит за точку невозврата, решено было обновить все масла. Здравый смысл подсказывает, что борьба за эколjгию, путем уменьшения интервала смены масел или же полного отказа от смены масла, в итоге, оборачивается еще большим уроном для экологии, так как преждевременная, запрограммированная смерть машины, в итоге запускает производство новой машины, или новых преждевременно умерших деталей машины. А это производство, куда более грязное, чем утилизированное масло...



Задний редуктор.
С ним, все относительно просто… Сливной пробки у него нет, поэтому для смены масла понадобиться специальный шприц на поллитра (550р). Он же, еще не раз пригодиться для следующих этапов. Пробка заднего редуктора откручивается шестигранником на 14. Хорошим тоном будет ее сменить на новую, как указано в ТИСе, так как она имеет резиновое кольцо- прокладку. Стоит пробка 250 рублей. Пробки в переднем и заднем редукторах, а так же в раздатке – идентичны. Всего их нужно 5 штук. Момент затяжки пробки – 60 Нм. Номер пробки - 33 11 7 525 064.

2013-03-23%2015.20.47.jpg




На прогретой до рабочих температур машине, отсасываем шприцем масло из редуктора. Трубка шприца жесткая, и чтоб достать до дна, ее нужно изогнуть. Масло в передний и задний редукторы одинаковое. Хватит по 1 литру Castrol Syntrax Longlife 75W90

2013-03-23%2015.20.27.jpg
2013-03-23%2015.20.33.jpg


Заливаем масло в редуктор, пока оно не потечет обратно тоненькой струйкой. Авто должно стоять на ровной поверхности. Закручиваем пробку динамометрическим ключом, моментом 60 Нм. Промываем потеки масла, например, карбклинером, чтобы увидеть запотевания, если они вдруг появятся, и не попутать их со старым маслом.

Передний редуктор.
Для доступа к переднему редуктору понадобится снять металлическую защиту картера двигателя. Там 6 болтов, головка на 16. Откроется доступ к сливной пробке редуктора. Не советую сливать масло, пока не открутите маслозаливную пробку, она откручивается неудобно, и тяжело, иначе останетесь без мала в редукторе… Для доступа к маслозаливной пробке: снять переднее левое колесо, снять нижний пластиковый пыльник. Откроется доступ к заливной пробке, она правее вала привода на левое колесо. Для снятия нужен удлинитель на 1\2 и желательно, но не обязательно, карданный переход. Откручиваем обе пробки, сливаем масло. Закручиваем нижнюю пробку 60 Нм. Одеваем колесо, опускаем машину, чтобы стояла по уровню. Руль выворачиваем вправо, чтобы было удобнее подлезть к заливному отверстию, и заливаем шприцом масло, пока не потечет из заливного отверстия. Заворачиваем заливное отверстие 60 Нм. Возвращаем на место защиту.

У меня слилась черная жижа, с очень противным запахом, помесь чеснока и лука. Причем с переднего и заднего редукторов одинаково.

DSCF1993.jpg






Коробка.

Речь пойдет о дорестайловой 6ти-ступке. У меня стоит GA6HP19Z, производства ZF. Для замены масла нам понадобятся:
- Поддон акпп, номер оригинала 24 11 7 571 217 . Оригинал смысла брать нет, он стоит 8000, и БМВ его не производит. Собственно все берут поддон от самой ZF, куда уж оригинальнее…
Номер поддона от ZF - 0501 216 244 стоит от 2500р до 3500р .

2013-03-29%2017.15.29.jpg
2013-03-29%2017.20.20.jpg


Менять его обязательно, так как в нем встроен фильтр. Прокладка и уплотнительное кольцо у него уже в комплекте.
- Масло. Оригинальное масло продается в 20ти литровых канистрах, и стоит порядка 17-20 тыс. По спецификации это «M 1375.4» производства шелл. Перелопатив тонны холивара по этому маслу и его заменам, для себя сделал вывод, что самый оптимальный вариант – это оригинальное масло ZF. Его же льют на заводе, оно же «M 1375.4» . Только оно существенно дешевле, и продается в литровых емкостях. Нужно 6 литров для частичной замены. Полный объем 10 литров, но весь его не слить, в силу конструктива коробки.

- Уплотнительная втулка разъема мехатроника. Следуя ТИСу нужно будет поменять, если вокруг нее есть запотевания. У меня не было, я не стал менять. Номер 24 34 7 588 725 .
Долго искал, где и почем купить масло и поддон. В итоге нашел контору, официального дилера ZF, у которой комплект для замены (6л масла, поддон и втулка) стоят 8тыс р. Работают в Москве, Питере и в Новосибирске.

2013-03-29%2017.23.30.jpg
2013-03-29%2017.23.37.jpg
2013-03-29%2017.21.55.jpg


Собственно сама замена:
Снять пластиковую защиту агрегатов под коробкой.
Слить масло с коробки, открутив сливную пробку с поддона, она там одна, не ошибетесь. Дальше аккуратно снять поддон, не опрокинув остатки масла на себя. Ждем, пока почти все не скапает.
Далее снимаем транспортировочную заглушку с трубки поддона, приставляем новый поддон, и прихватываем его болтами до касания шляпок болтов к прижатому поддону, в перекрестном порядке. После чего закручиваем все болты в строгом порядке в соответствии с документом ZF на 4й странице. Момент затяжки – 8Нм.

pdf.jpg
DSCF1995.jpg
DSCF1996.jpg
DSCF1998.jpg
DSCF1999.jpg



После установки поддона заливаем масло. Для этого нужно открутить заливную пробку, сбоку, на теле коробки, со стороны раздатки. На самом деле, заливных отверстия там 2, второе находится со стороны переднего кардана, без его снятия, туда не подлезть. Видел описание где-то на форуме, когда его снимали (по видимому, не нашли второе отверстие, или такая модификация). Ну и заливаем шприцем масло, пока не потечет обратно. Временно закручиваем, от руки, заливную пробку. Заводим машину, даем ей поработать на холостых пару минут. Глушим. Откручиваем пробку, и заливаем опять пока не потечет. Заводим, на холостых, с выжатым тормозом, перебираем селектором все передачи, останавливаясь на каждой по 3-4 секунды. Этим добиваемся заполнения всех каналов в мехатронике. Ставим в паркинг, и на ЗАВЕДЕННОЙ машине, на ровной поверхности, при температуре АКПП от 30 но не более 50 градусов (у меня сканер, мне проще) доливаем масло, пока не потечет обратно тоненькой струйкой. Закручиваем пробку моментом 35Нм. Глушим. Замываем. Ставим на место защиту.
Поддон обследуем на предмет загрязнений уплотнениями, обрывков бумаги фрикционов, стружки на магнитах. Если ничего этого нет – все хорошо.


Раздатка.

Оказалось самое сложное… У нас, на дорестайле стоит ATC350. Инфы по ней в инете – минимум. Удалось выяснить, что у нее вместо цепи – шестерня, другой блок сервопривода, совмещенный с электроникой. В остальном, это глубоко переработанная ATC300.
Судя по ISTA-D, льется туда тоже, что и во всю остальную линейку раздаток. Номер масла 83 22 0 397 244 в экзисте стоит примерно 1700р. Кстати, забавно, но оно в той же таре, что и масло ZF, только наклейки разные.
Пробки на ней, как я уже и говорил, одинаковые с редукторами, момент затяжки – те же 60 Нм. А вот добраться до заливной пробки – целое приключение.
Снимаем пластиковую защиту агрегатов под коробкой, подпираем коробку, и снимаем опору под раздаткой. Снять опору придется полностью. Со стороны резинометаллического сайлентблока, открывается доступ к заливной пробке. Откручиваем ее и сливную пробку, ждем пока стечет по максимуму, закручиваем сливную пробку. На прогретой до рабочей температуры раздатке, выставленной по уровню коробке и машине, заливаем спецпродукт до тех пор, пока не польется обратно. У меня слилось 300-400мл чернющей жижи. Залилось примерно 500мл. Закручиваем, устанавливаем опору. Резинометаллический сайлент затягиваем после установки опоры и отпустив подпорку под коробкой. Замываем, одеваем защиту.

2013-04-03%2015.31.58.jpg
2013-04-03%2015.32.05.jpg
2013-04-03%2015.32.11.jpg
2013-04-03%2015.32.26.jpg
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Установка накладок на педали BMW X1 20D

Установка "Алюминиевые накладки на педали BMW Perfomance ( 35 00 0 304 643 )"

Нам понадобятся: сами накладки, болты для прикручивания с контргайками(в комплекте), ножницы, свёрла по металлу (я использовал 2 и 4мм), дрель(можно и перфоратором поизврощаться), бита типа звёздочка(для закручивания болтов), головка для фиксирования шайбы от прокручивания при закрутке болта, какой-нибудь хлам для подкладывания под педали(мне прекрасно подошла канистра.)

1) Почистить порог машины и педали чтобы не измазаться. Да, и снять коврик!
2) Снять стоковую резиновую накладку с педали тормоза.
3) Понажимать на педаль тормоза, путём этого создасться давление в системе и у педали пропадёт ход(как у машин в салонах). Ход пропадёт не полностью, скорее снизится до 5мм. Эти 5мм тоже могут помешать поэтому рекомендую подложить что-либо под педаль. Мне шикарнейше подошла канистра от стеклоочистителя- педаль замерла на месте!



3743508s-960.jpg



4) Вырезаем и ровно наклеиваем наклейки с отметками мест для просверливания. У меня наклейка была не совсем такая, как накладка поэтому две дырки пришлось просверлить чуть выше отметок. Внимание! На педаль газа нужно наклеивать наклейку № 4! Это наклейка для автомата. Наклейка №1 для механики. Оказывается эти педали немножко разные.



d743508s-960.jpg



5) Начинаем сверлить. Сверлить лучше когда светло, хотя у меня штатная лампочка вполне справлялась(да-да, пришлось вернуть штатную белую лампочку =] ) Болты в комплекте 4мм-вые. Соответственно сверло нужно тоже 4мм. Я сверлил сначала 2-х миллиметровым, потом досверливал 4-м. Отчасти из-за того, что дрель фиговая, отчасти не представляю как такой кусок стали в таком месте можно ровно просверлить 4-м сверлом о_О



9743508s-960.jpg



6) Сверлится долго (1 болт- 3 минуты) и ШУМНО!(из-за мотора и резонанса) Рекомендованно любое подобие наушников! Так же рекомендую очки. Стружка от 4-мм сверла летит во все стороны.
7) На тормозе нижние отверстия высверливаем горизонтально а для верхних держим дрель под наклоном градусов в 20 или почти вплотную к приборной панели (чтобы попасть в отверстия на накладке).



2743508s-960.jpg



8) Вставляем болты, насаживаем руками контргайки. Потом держим гайку головкой с трещёткой и закручиваем чем-нибудь с битой под звёздочку. Рекомендую закручивать посильнее. Тормоз готов!



5743508s-960.jpg



9) Педаль газа я сразу просверливал тем же 4-мм сверлом по металлу. 1 отверстие делается за 5 секунд. Под педаль положил найденную губку для обуви в пластиковой упаковке. После просверливания рекомендую снять наклейку, так как иначе её может быть видно из под накладки.
10) Внимание! В педали газа есть хитрость! Я не посмотрел какие болты идут в комплекте и чуть накосячил. В комплекте идут ещё и саморезы с такой же головкой как и у болтов. И накладку на педаль газа, наверное, нужно прикручивать именно на саморезы. В этом случае просверливаете сверлом 2\3мм и прикручиваете накладку саморезами. Я ступил и сразу просверлил 4мм сверлом и пришлось прикручивать накладку на болты, как и педаль тормоза. Минус моего варианта- плохо закручен нижний правый болт, так как туда было не подлезть(не влияет никак и ни на что. Всё держится отлично). Плюсы- на болах надёжней, чем на маленьких саморезах =)
11) Всё, победили!
Данная процедура в Аксель-Моторс Север стоит 1700 рублей. У меня получилось бесплатно и заняло 40 минут. Тут главное знать что тебе предстоит делать и чем.



4743508s-960.jpg


c743508s-960.jpg



Новых ощущений от езды пока нет. Только сцепление с ногой нехило возросло ну и +5 к пафосу =ъ =]
А ещё я сомневался в резинке у накладки на газ, но всё ОК! Всем доволен :))

Спасибо! Надеюсь помог кому-нибудь.
Да, и напоминаю, что могу помочь с установкой если кто захочет.

Цена вопроса: 0 рублей
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Регулировка фар, галоген на BMW X1

Возможно, баян, но поиском ничего конкретного не нашёл)))
Потому просьба сильно не пинать!
Есть Х1 рестайл с галогеном. Думал, всё же получше будет светить...Мало того, что свет слабый, так ещё под нос светит. И поднять выше не получается.
Регулировочные винты, что по углам фар сверху под шестигранник-отвёртку вроде регулируют влево-вправо.
А как вверх-вниз?
Попробовал корректором поставил фары на 0, снял с них колодки, корректор на 2 перевёл, одел колодки, опять корректор на 0. Фары пднялись, но после перезапуска двигателя опять кивнули и встали в старое положение.
На приводе, что под лючком в фаре тоже не заметил возможности регулировки.
При первой возможности постараюсь поменять на нормальные ксеноновые))
Разобрался, всё просто)))))
Красным отмечен винт регулировки влево-вправо, жёлтым -регулировка вверх-вниз. Винт под отверстием)))


DSC09065.jpg
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Установка очечника на BMW X1


Дооснащение держателем для очков BMW Sunglasses Holder

Оригинальный держатель для очков BMW 51164862872 (цвет серый) от Х1, поз. 10 на схеме Фото 1.
Для тех у кого цвет потолка не серый, есть варианты в черном Black : 51164862874 и бежевом исполнениях Beige : 51164862873.
Для установки в Х3 потребуется немного доработать держатель, так как есть некоторые различия в креплении.
Описание установки:
1. Демонтируем ручку на потолке - для этого нужно просунуть тонкую плоскую отвертку в щель между клипсами ручки и отжав крышку клипсы вытянуть ее наружу, будет виден под ней саморез, его выкручиваем с обеих сторон - Фото 3 и Фото 4.
2. Для грамотной посадки держателя в нише (чтобы не было зазоров между обшивкой и держатель сел ровно в подштамповке потолка) необходимо убрать лишний выпирающий пластик на задней стенке держателя - это можно сделать напильником или на электроточиле - Фото 5 и Фото 6.
3. Примеряем держатель по месту и подбираем новый саморез. Необходим саморез длиной порядка 40-45 мм Фото 7, для того чтобы он достал до второй подштамповки крыши Фото 8.
4. Закручиваем саморезы, закрываем их заглушками и можно пользоваться удобным держателем для очков - Фото 9 и Фото 10.


1.jpg 2.jpg 6.jpg 7.jpg 10.jpg 12.jpg 13.jpg 15.jpg 17.jpg
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Снятие потолочного плафона на BMW X1

Сначала несколько раз пытался снять плафон. На форумах тоже не нашёл подсказок. В итоге после некоторого времени всё получилось! Как всегда всё очень просто оказалось и на 2-х защёлках, которые расположены ровно напротив каждой локальной подсветки)) Нажимаем маленькой отвёрткой в предполагаемый район и тянем вниз соответствующую сторону плафона.



729aeb8s-960.jpg
Плафон X1


Далее находим + и -. Тут всё просто.



Проводки с + и —


Далее ждём кЕтайскую посылку)_) ждём …ждём … Дождались))

Пришли диодики в плафончик
dx.com/p/t10-5w-400lm-4-l…car-indicator-lamp-154839

и конвертер питания 12 на 5 вольт
www.ebay.com/itm/DC-Conve…ters_&hash=item3cd08c15ec

Ну а дальше дело техники и воображения))
Вот как теперь без соплей всё выглядит:

23ea1b8s-960.jpg
Радар детектор Crunch Q85 и кЕтайская постилка))

9bea1b8s-960.jpg
Регистратор с проводком


ЗЫ: Отличный этот, конечно, конвертер! Можно от прикуривателя запитать парочку и рядом вывести, чтоб основной не загромождать всякими разветвителями.
ЗЫ_2: Радар детектор Crunch Q85 очень замечательная вещь!)) Дешего и сердито. Окупается за 1 поездку! Штрафов пока не приходило.

Так, начало положено)

Цена вопроса: 300 рублей
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Установка зеркала заднего вида с камерой и регистратором на BMW X1

1. Зеркало с монитором;
2. Зеркало с монитором и автозатемнением;
3. Зеркало с монитором и регистратором.

После долгих примерок и мучительных сомнений, всё-таки выбрал третий вариант! Всего за 16 т.р.)



b7ca478s-960.jpg
Коробка

d6aa478s-960.jpg
Примерка

Примерка 2

Примерка 3


А сомнения заключались в том, что я уже купил и подключил регистратор.И зачем мне покупать ещё один, когда у меня уже есть?))) В этом духе короче…

Люди адекватные и компетентные в своей области. Всё рассказали и показали. Одним словом — Молодцы) Уехал я довольный как слон и в предвкушении скорого подключения девайса.

И вот, наконец, выдался относительно свободный рабочий денёк и я решил начать.

Сначала снимаем защитный кожух за зеркалом, надавив на его верхнюю (сеточка) и нижнюю часть. Зеркало, поворотом крепления влево. И Плафон освещения по этой инструкции.
Далее находим нужные нам проводки. коричневый — "-", Красный с белой полоской — постоянный "+", Зелёный с белой полоской — "+12" зажигание.



Проводки в потолке


Далее находим у зеркала ответные проводки и соединяем.

Далее перебираемся в зад)
Снимаем обшивку задней двери. Нужно открутить 4 винта, при этом сняв знак аварийной остановки. Тянем аккуратно с углов на себя и слушаем щелчки). Сняли! Далее нужно снять любую из боковых заглушек, чтобы протянуть через них провод в салон. Сняли пластик!



открутили

открутить


Снимаем подсветку номера. я снял правую) На фото может и не очень понятно как это делается, но там вся тема в том, что один край задвигается в дырку, другой защёлкивается при нажатии.

1d1a478s-960.jpg
Подсветка номера и камера заднего вида


Потом случилась засада с камерой. Люфтит зараза! нужно было чем-то уплотнить. Ооочень маленький кусок 2-стороннего скотча исправил ситуацию. Поставили камеру!



a19a478s-960.jpg
камера заднего вида с

cb9a478s-960.jpg
камера заднего вида с


Подключаем подсветку номера на камере вместо штатной подсветки. Ничего сложного.



ba5a478s-960.jpg
Подключаем подсветку


Далее берём длинный кабель из комплекта поставки и тянем от зада к переду)
Тут пофантазировать можно чуток. Но первый шаг очевиден:



30da478s-960.jpg
Тянем!


Я пропустил провод через левую часть крыши до стойки и потом поймал провод через дырку от центрального плафона и пропустил до переднего.



Отодрали

Половина есть

Сбствннно вышли


Далее нужно взять +12 с заднего хода. Тянем кабелёк (в комплект не входит) от фонаря заднего хода до зелёного проводка Back car Signal в кучку, где подключается камера заднего вида. Протянули! Подключили!



Подключение камеры

c296478s-960.jpg
Разъём левого заднего фонаря. Коричневый


Проверяем. Работает! Ура!
Далее решил пока не собирать всё и покататься туда-сюда, посмотреть как и что.
И о печаль! Камера на работающей машине работала как-то уж очень печально. Изображение прыгало, мерцало, белое, чёрное…непонятное короче((
И день подходил к концу, и пора ехать домой

Было несколько догадок почему так происходит. Первая — это помехи сигнального кабеля, вторая — помехи по линии питания. А какого питания? То, от которого питается камера или питания от фонаря заднего хода?

На следующее утро пошли проверочки) Первую причину отмёл заменой видео кабеля.
Не помогло. Далее заметил что на камере +12в, на заведёном двигле +14! Пару диодов последовательно исправили картинку, но не до конца. Изображение плыло по вертикали. Подключил ещё в параллель 2 кандёра. Картинка улучшилась ещё!

В итоге, как я понял, косяк в кЕтайской камере, ибо она не сглаживает напругу по себя. Потому как Питание камеры осуществляется по зелёному проводу, когда включаете заднюю передачу, а, соответственно, напряжение к камере идёт напрямую от фонаря заднего хода! Поправьте меня, если я ошибаюсь. Это первый непонятный момент. Зачем питать камеру от сигнального провода?

В итоге детальки спаялись вот в такую конструкцию:



496478s-960.jpg
Детальки


Ну вот и всё с вопросом камеры заднего вида на BMW!

Ещё пару слов что понравилось, а что нет.
1. Проводка предусмотрена для подключения большинства камер, которые можно найти у нас и за бугром + готовый кабель для протяжки через салон.
2. Качество исполнения зеркала очень понравилось.
3. Всё на русском языке (так то и так всё там понятно))
4. Непонятна работа сигнальных цепей.
5. Не включается зеркало при быстром переходе машины из состояния Заведена-Заглушена-заведена. Так же, если сразу после старта двигателя включить заднюю передачу, то на мониторе появляется и остаётся картинка с регистратора.

пару снимков:



c2e6478s-960.jpg
Рег




6e6478s-960.jpg
Вид зада


Это был первый и очень сырой взгляд на сей девайс. В процессе эксплуатации буду отписываться.

PS: Если б я работал в установочном центре, я бы чуток по-другому сделал)) Всё как всегда упёрлось в инструменты и материалы. Хотя иногда из подручных тоже "ничо так" получается))
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках







Та проблема, которая наблюдалась сразу после установки отображена на последних 2-х видео. Приблуды с кандёрами и диодами не помогли. Сначала вроде помехи пропали, но потом появились через пару дней. Мож что и сгорело там)) Но не суть.

В итоге, пораскинув, пришёл к выводу, что при активации задней скорость, питание на заднюю камеру бралось с фонаря заднего хода и шло в коробочку, где собирались все камеры, а оттуда шло напрямую на камеру заднего вида! Т.е. Изначально задняя камера не питается!

Но суть не в этом. Схема может быть и правильная, но она не учитывает, что питание на потребители в авто может быть из разных мест! Т.е. на лампы накаливания можно подавать напряжение прямо с генератора, а на магнитолу, например, нужно филтрануть и сабильнуть. Вот и получается, что задняя камера печалилась))

Ну и осталось дело за малым. Нашёл в раздаточной коробке нормальный "+" и подключил его к Зелёному проводу, вместо плюсового с фонарей заднего хода, через реле, которое, в сою очередь, и замыкалось от заднего хода)

Вот несколько попутных фоток:

Коробочка, куда приходят все проводки

Доработка Коробочки



Реле или щёлк заднего хода)


и видео результата)






В итоге радость))

ЗЫ: Т.к. к зеркалу можно подрубить ещё одну камеру под запись, хочу рассмотреть пару вариантов: салон или передок. Это пока на стадии обдумки и поиска камеры и места для установки.

Цена вопроса: 50 рублей
 
  • Мне нравится
Реакции: jar
Сверху Снизу