• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Ford Kuga как универсальный автомобиль на каждый день

hamman

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
325
Баллы
132
Адрес
Москва
Авто
hamman
Любой потенциальный покупатель нового автомобиля считает выбор типа привода одним из главных критериев. Тем временем обсуждение типа привода стало любимым предметом спора на разных форумах. Это как вечный спор двух крупнейших городов России — «бордюр» или «поребрик»?! Плюсы и минусы при этом есть у любого типа привода, и спорить по этому поводу можно бесконечно, а надеяться при покупке того или иного авто остается только лишь на себя самого, основываясь исключительно на своих собственных потребностях.



cbdb131s-960.jpg



Чаще всего автомобили с полным приводом выпускаются в кузовах «джип» или «кроссовер» и предназначены для преодоления небольшого бездорожья и плохих дорог. Задавались ли вы вопросом: нужен ли подобный тип привода лично вам и насколько часто вы его используете?



f9db131s-960.jpg



До недавнего времени я относился очень скептически к «паркетникам», которые были наделены только передней ведущей осью. Ведь у меня во владении было много автомобилей с шильдиком «AWD» и «4WD». Однако время и прогресс текут неумолимо, и во многих регионах дороги стали лучше. Яркий тому пример — Московская область, в частности, районы так называемой «Новой Москвы». Так получилось, что на тест мне достался обновленный Ford Kuga c атмосферным двигателем 2.5 литра, с автоматической гидравлической трансмиссией и передним приводом. Чему я был очень рад, так как давно хотелось попробовать подобную компоновку агрегатов непосредственно в фордовском исполнении.



3fdb131s-960.jpg



Почему для ежедневной эксплуатации в крупных городах стоит выбрать именно передний привод? Кроссовер, который оснащён системой переднего привода, намного дешевле в производстве и доступнее как готовый продукт для потенциального покупателя. Конструктивное отсутствие кардана, раздатки, заднего редуктора — всё это не только удешевляет обслуживание автомобиля, но и значительно уменьшает расход топлива.



593b131s-960.jpg



Также не стоит забывать, что переднеприводный автомобиль обладает более высоким уровнем комфорта. Из-за отсутствия дополнительных агрегатов, которые я перечислил выше, уровень шума в салоне минимальный, отсутствуют характерные вибрации при начале движения.



633b131s-960.jpg



Признаться, уже несколько лет я не испытывал к себе, точнее к своему автомобилю, такого внимания! Забрав Ford Kuga в комплектации titanium из представительства Форд в Химках, я сразу почувствовал на себе взгляды окружающих. Да, несомненно, дизайн не блещет буйством линий и новых решений, но отличается строгостью и лаконичностью в сравнении с дорестайловой моделью. Яркости кузову добавляет синий цвет Deep impact Blue.

Салон без дизайнерских экспериментов, но наделен традиционными для линейки Форд нотками кинетического дизайна. Присутствуют благородные элементы расширенного зимнего пакета: в частности обогрев обновленного и приятного наощупь четырехспицевого руля. Кресла водителя и переднего пассажира сходу воспринимаются как родные, а регулировки руля в двух плоскостях позволяют сесть максимально удобно. Приборная панель с ЖК-дисплеем очень информативна, не бликует на солнце, как огромный дисплей мультимедийной системы Sync 3.



88bb131s-960.jpg





f3b131s-960.jpg





f4bb131s-960.jpg



Не может не порадовать задних пассажиров широкий диван и широкие проемы дверей для удобной посадки. Сзади удобно передвигаться двоим взрослым и одному маленькому пассажиру даже в детском кресле, что позволяет комфортно перевозить сразу пятерых человек, включая водителя.



6b7b131s-960.jpg



Обзорность неплохая, но массивные стойки лобового стекла немного портят всю картину. При этом зеркала со встроенными датчиками слепых зон крупные и не искажают дорожную ситуацию. Капот виден почти до края, что позволяет легко парковаться на тесных улицах в центре города. Всю эту радость от управления новой Кугой скрашивает система кругового парктроника и камера заднего вида. Очень важно, что можно контролировать расстояние до препятствий не только спереди и сзади, но и слева и справа от порогов.



c23b131s-960.jpg



Про автоматическую помощь при параллельной и перпендикулярной парковке даже вспоминать не хочу, это избитая тема и функция, которой я не пользуюсь. Она необходима только начинающим водителям, но требует постоянного контроля и опыта, т.к. не все её решения безопасны. Однако, не могу упустить свои впечатления от такой полезной опции, как удержание полосы. Данная система способна распознавать ситуацию случайного съезда с выбранной полосы движения, а также предупреждать водителя об этом вибрацией рулевого колеса и самостоятельно возвращать автомобиль в обратно полосу движения. Нереально полезная функция, которая заставляет водителя пользоваться поворотниками.



b1bb131s-960.jpg



А еще подкупает внимание к мелочам. За счет новой опции электрического ручника появилось дополнительное место для мобильного телефона. Разъемы USB, которые находятся в подлокотнике, приятно подсвечены. Пассажиры заднего дивана имеют возможность направлять и регулировать поток воздуха из печки, а также заряжать девайсы с помощью розетки 220V. Наличие уже популярной опции «свободные руки», которую я часто называю «чистые руки», еще больше усиливает общее положительное впечатление от данного автомобиля.



96bb131s-960.jpg





62bb131s-960.jpg



Двигатель объемом 2.5 л и мощностью 150 лошадок, а также православная АКПП знакомы по Форд Мондео пятого поколения, чего-то нового я от него не ожидал. На низких оборотах есть небольшой дефицит тяги, но если начинать активнее «педалировать», это практически не заметно. При этом максимальный расход топлива составил 11.5 литров на сотню. И не забываем, что в новый Форд Куга можно заливать 92-й бензин.



843b131s-960.jpg





ee3b131s-960.jpg



Подвеска по-фордовски сбита. Она предсказуемо ведет себя как на высоких скоростях, так и на ямах проселочной дороги. Комфорт в салоне при этом сравним с Модео пятого поколения с одной небольшой разницей: за счет большого клиренса она не чиркает днищем об каждую кочку или лежачий полицейский.

Пора подвести итог! Позади около 1000 км пробега в городском режиме и часы простоя в московских пробках. Это была действительно ежедневная эксплуатация с семейными выездами, она кардинально изменила мое отношение к переднеприводным кроссоверам, которых уже так много на автомобильном рынке. Ford Kuga — это действительно хороший вариант для машины с приставкой «универсальная», которая будет незаменимым помощником, даже если это единственный автомобиль в семье. При этом отсутствие полного привода нивелируется наличием многочисленных опций, которые необходимы каждый день и могут спасти жизнь вам и вашим пассажирам в критичной дорожной ситуации.

В завершение хотелось бы вспомнить изречение одного популярного человека: «Купить внедорожник, живя в городе, всё равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Джереми Кларксон.
 
Сверху Снизу