firefli
Новичок
- Регистрация
- 16 Апр 2017
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 7
Сегодня, пожалуй поделюсь кадрами со съемки машины, которая одновременно является новой для бренда, но лишь обновлением существовавшей ранее машины. И так Genesis G80, который ранее был известен как Hyundai Genesis.
Представленные картинки часть пресс-кита для Тест-драйва Российскими журналистами. Тест-Драйв проходил в районе озера Гарда, недалеко от Милана. Вы могли видеть их в изданиях, мне встречались, например.
Поскольку я упорно не понимаю принципы, по которым посты попадают на главную, ( а я, естественно гонюсь за рейтингом, так как хочу известности, славы, денег и женщин) то буду писать больше о съемке, так как в данный момент мне это интереснее. Ну и я, конечно, желаю получить много комментариев про то, как условный Вася пишущий комментарий сделал бы лучше, хотя он не пробовал, но уверен, что сможет.
Поскольку съемка происходит в Италии, а машины там меня не ждали, их везут туда к приезду журналистов своим ходом. Да, да, восемь человек пилят через всю Европу из Москвы, на машинах, что бы дать покататься 16 дядькам (хотя и девушки бывают, конечно) которые потом напишут про это для вас. Так вот, между моментом когда машины приехали, но журналисты еще нет, у меня есть день, максимум два, что бы снять все, что теоретически может им понадобиться для статьи. Поэтому мой основной враг, это время.
Торопимся, сильно торопимся.
Два дня я не сплю, так как днем снимаю, а ночью фотошоплю отснятое. Поэтому, конечно, я не могу все сделать идеально, бывают косяки. Но я стараюсь. И что бы вы примерно прикинули объемы работы сегодня я повеселю вас несколькими картинками в стиле Было/стало.
Вот первое было\стало. Я думаю разберетесь где что. Собственно это наглядно иллюстрирует сложность съемки на обычных дорогах общего пользования. Учитывая, что снимали мы это в Воскресенье и у меня сложилось впечатление, что вся Италия решила поехать куда-то. Мы отчаянно мешались всем вокруг, но чего не сделаешь ради искуцтва.
Еще одна сложность, состоит в том, что места эти очень туристические и невозможно протолкнуться и найти место для съемки, везде запаркованы машины, ходят люди и кипит жизнь. Кадр ниже мы снимали в 6 утра воскресенья, пока все вокруг спали. В 9 утра на этой набережной были запаркованы прекрасные по сути 914 и 911 в кузове 964 , а также 458 и DB9. Но нам же не нужна конкуренция в кадре, правда? Тем более, что такую выдержит далеко не каждый автомобиль.
Раз уж речь все о сложностях, то, конечно, стоит упомянуть и погоду. В этот раз нам относительно повезло. Но стоит сказать, что за 3 дня озеро Гарда, которое мне так нахваливали, я не увидел. Был сплошной туман, его хорошо видно на картинках. Там вот озеро сзади, но видно молоко. Бывает и хуже, конечно, дождь, град и снег обошли нас стороной.
Никто никогда не предъявлял каких либо требований к съемке интерьера, но я всегда стараюсь подобрать место так, что бы в окнах было видно что-то приятное и снимаю потом так что бы это приятное было видно. То есть интерьер, это склейка из нескольких кадров, в окнах все вклеивается отдельно.
Второе было\стало. Особенную ненависть я испытываю к проводам и тому, что их держит и жалею что не хватило времени убрать их вообще на всех картинках.
Еще одна сложность в том, что я, например, был в этих местах первый раз. И хотя предыдущая группа провела некий локейшен чек, они не фотографы и часть мест нам не подошли. А снимать хочется в красивых местах. Ну и за пару дней все может измениться. Могут приехать машины, строители могут вскопать все, такое бывало.
Я хотел написать что-то о машине, но не наездил на G80 и пары километров. Могу сказать, что спать на заднем кресле удобно, учитывая что оно раздвигается. В остальном тихо, плавно, не могу сказать, что мне не понравилось.
Напоследок, предвосхищая определенные вопросы. Большие дядьки снимают ровно то же самое командой. Предварительно разведывается местность. Часть команды просто фотошопит отснятое днем. У них есть техничка, мальчики которые держат и носят свет, бухло, телочки… хотя последнее это скорее фантазии. Но суть, я думаю, ясна. Решает наличие команды. А команда решается наличием бюджета. А вот с бюджетами сейчас, на Российском рынке, есть определенные сложности. Так что работаем пока так, а там время покажет.
Ну и красиво у них там конечно в этих Италиях
Представленные картинки часть пресс-кита для Тест-драйва Российскими журналистами. Тест-Драйв проходил в районе озера Гарда, недалеко от Милана. Вы могли видеть их в изданиях, мне встречались, например.
Поскольку я упорно не понимаю принципы, по которым посты попадают на главную, ( а я, естественно гонюсь за рейтингом, так как хочу известности, славы, денег и женщин) то буду писать больше о съемке, так как в данный момент мне это интереснее. Ну и я, конечно, желаю получить много комментариев про то, как условный Вася пишущий комментарий сделал бы лучше, хотя он не пробовал, но уверен, что сможет.
Поскольку съемка происходит в Италии, а машины там меня не ждали, их везут туда к приезду журналистов своим ходом. Да, да, восемь человек пилят через всю Европу из Москвы, на машинах, что бы дать покататься 16 дядькам (хотя и девушки бывают, конечно) которые потом напишут про это для вас. Так вот, между моментом когда машины приехали, но журналисты еще нет, у меня есть день, максимум два, что бы снять все, что теоретически может им понадобиться для статьи. Поэтому мой основной враг, это время.
Торопимся, сильно торопимся.
Два дня я не сплю, так как днем снимаю, а ночью фотошоплю отснятое. Поэтому, конечно, я не могу все сделать идеально, бывают косяки. Но я стараюсь. И что бы вы примерно прикинули объемы работы сегодня я повеселю вас несколькими картинками в стиле Было/стало.
Вот первое было\стало. Я думаю разберетесь где что. Собственно это наглядно иллюстрирует сложность съемки на обычных дорогах общего пользования. Учитывая, что снимали мы это в Воскресенье и у меня сложилось впечатление, что вся Италия решила поехать куда-то. Мы отчаянно мешались всем вокруг, но чего не сделаешь ради искуцтва.
Еще одна сложность, состоит в том, что места эти очень туристические и невозможно протолкнуться и найти место для съемки, везде запаркованы машины, ходят люди и кипит жизнь. Кадр ниже мы снимали в 6 утра воскресенья, пока все вокруг спали. В 9 утра на этой набережной были запаркованы прекрасные по сути 914 и 911 в кузове 964 , а также 458 и DB9. Но нам же не нужна конкуренция в кадре, правда? Тем более, что такую выдержит далеко не каждый автомобиль.
Раз уж речь все о сложностях, то, конечно, стоит упомянуть и погоду. В этот раз нам относительно повезло. Но стоит сказать, что за 3 дня озеро Гарда, которое мне так нахваливали, я не увидел. Был сплошной туман, его хорошо видно на картинках. Там вот озеро сзади, но видно молоко. Бывает и хуже, конечно, дождь, град и снег обошли нас стороной.
Никто никогда не предъявлял каких либо требований к съемке интерьера, но я всегда стараюсь подобрать место так, что бы в окнах было видно что-то приятное и снимаю потом так что бы это приятное было видно. То есть интерьер, это склейка из нескольких кадров, в окнах все вклеивается отдельно.
Второе было\стало. Особенную ненависть я испытываю к проводам и тому, что их держит и жалею что не хватило времени убрать их вообще на всех картинках.
Еще одна сложность в том, что я, например, был в этих местах первый раз. И хотя предыдущая группа провела некий локейшен чек, они не фотографы и часть мест нам не подошли. А снимать хочется в красивых местах. Ну и за пару дней все может измениться. Могут приехать машины, строители могут вскопать все, такое бывало.
Я хотел написать что-то о машине, но не наездил на G80 и пары километров. Могу сказать, что спать на заднем кресле удобно, учитывая что оно раздвигается. В остальном тихо, плавно, не могу сказать, что мне не понравилось.
Напоследок, предвосхищая определенные вопросы. Большие дядьки снимают ровно то же самое командой. Предварительно разведывается местность. Часть команды просто фотошопит отснятое днем. У них есть техничка, мальчики которые держат и носят свет, бухло, телочки… хотя последнее это скорее фантазии. Но суть, я думаю, ясна. Решает наличие команды. А команда решается наличием бюджета. А вот с бюджетами сейчас, на Российском рынке, есть определенные сложности. Так что работаем пока так, а там время покажет.
Ну и красиво у них там конечно в этих Италиях