• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 8 series (G15) Moscow Raceway — M Weekend

SirNickolay

Новичок
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
6
Баллы
7
nMAAAgFX1-A-1920.jpg




В воскресенье удалось посетить мероприятие под названием M Weekend, как всегда спасибо BMW RU, Excellence club и Bmw driving experience.
Действия проходили на настоящем гоночном треке высшей категории, который подходит даже для гонок Формулы 1.


— закрепил ссылку на маршрут, по которому мы катались.

Началось все с презентации рестайлинговой м5. Мне лично она понравилась, выглядит более свежо, нежели до рест. Познакомились поближе с bmw m8 gran coupe first edition, та самая, зеленого цвета с желтыми габаритами. Также впервые увидел новую m440i с огромными ноздрями. Сказать честно, меня она не вдохновила на фото изначально, вживую были такие же эмоции…
Далее нам дали возможность посостязаться на площадке с конусами на м340i. Смысл был в том, что бы пройти змейку, резкий разворот и пару препятствий на время. Хочу заметить, что м340i бодрый авто, у меня был такой в прошлом кузове f30, было приятно оказаться в знакомом кузове трешки. Новая модель по ощущениям показалась более плотная и динамичная.
После time slalom на 340, мы прошли обучение, технику безопасности поведения на гоночном треке и отправились по своим болидам .
Первым авто я протестировал новенький х6м. Так как я не любитель высоких авто, не ждал ничего особенного. Авто показался тяжелым, каким он является на самом деле. В одном резком повороте меня немного вынесло с трека на обочину, но это был однозначно мой косяк по неопытности — слабо затормозил перед поворотом и выбрал не ту траекторию прохождения… Все обошлось, поехали дальше.
Следущий авто был bmw m2. Машина супер сбалансированная, чувствуется, что трек — это ее среда обитания. От m2 остались яркие впечатления — очень юркая, понятно управляется. Единственное, может быть я уже привык к своей м850i и ее 530 лс, мне показалось на прямых участках, что 410 лс в м2 маловато, не было какого-то «вау эффекта» от динамики разгона.
Третий авто — мой фаворит — bmw m8 competition gran coupe (версия coupe представлена не была). Аппарат просто зверюга, кажется, что потенциал для разгона бесконечный! Еще раз убедился, что разница между м850i и м8 приличная. Настройки совершенно другие, и м850i ощущается более гражданским и комфортным на фоне старшего брата. Основная разница в жесткости подвески, тормозах и работе коробки передач. Переключения более жесткие.
Для города мне вполне достаточно моей м850i, единственное, не хватает такой крутой фишки из м8 с отключением полного привода, хотелось бы иметь возможность периодически повеселиться в дрифте на заднем приводе.
Последний авто, который протестировал на треке — это новый х5м. Про него мало чего хочется рассказывать, он мне понравился меньше всего. Хочу сказать, что выбирая между х6м и х5м, взял бы первый, ощущается более спортивно что ли.
В заключение дня нам вручили подарки (брендированный свитшот bmw m days) и мы разъехались по домам, вернее стоять в пробке на Новой Риге, в этот вечер она была особенно адская. На свободных отрезках дороги хотелось утопить педаль газа в пол и вспомнить, чему нас обучили ребята из bmw driving experience. Они, кстати, предупреждали, что после трека важно перестроиться на городской режим и включить эко-про .
По традиции, благодарю представительство BMW, excellence club и мастеров из bmw driving experience! Ребята, вы супер, организовывайте почаще такие мероприятия .
Наши покатушки


PMAAAgFX1-A-1920.jpg

Полный размер
S8AAAgFX1-A-1920.jpg

Полный размер
a8AAAgFX1-A-1920.jpg

Полный размер
m8AAAgFX1-A-1920.jpg

Полный размер
u8AAAgFX1-A-1920.jpg

Полный размер
SiAAAgFX1-A-1920.jpg

Полный размер
RAAAAgNX1-A-1920.jpg

Полный размер
5AAAAgNX1-A-1920.jpg

Полный размер
FAAAAgNX1-A-1920.jpg

Полный размер
lAAAAgNX1-A-1920.jpg

Полный размер
NAAAAgNX1-A-1920.jpg
 
Сверху Снизу