На просторах интернета ничего дельного для своего автомобиля, да и вообще для bmw F-серии не нашёл, кроме как на французские автомобили ставят гидравлические ограничители от F01 и F02.
методом тыка и подбора "примерно" по фото, собирался установить от g30, подкупала лёгкость закрытия двери но жесткое пошаговое ограничение меня смущало. Детально осмотрев сами ограничители были куплены от G12, так как шток ограничителя был практически прямой (без ступеней) и плюс ещё две регулируемые фиксации сверху и снизу, помимо втулок с пружинами по бокам ограничителя, а так же помощь в закрытии дверей осуществляют доводчики (присоски) на моих дверях, а я преследовал комфорт и удобную посадку в автомобиль особенно на парковке.
куплены и установлены в штатные места два ограничителя 51217335907
Полный размер
в сравнении с моим. G12 — слева, F13 — справа. разница в длине 3-4мм не считая отбойника
примерно так всё это выглядит, да и многим понятно как это работает на автомобилях, но и бонусом получаем более свежий ограничитель с более плавным и менее звонким закрытием двери.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 120 000 км
методом тыка и подбора "примерно" по фото, собирался установить от g30, подкупала лёгкость закрытия двери но жесткое пошаговое ограничение меня смущало. Детально осмотрев сами ограничители были куплены от G12, так как шток ограничителя был практически прямой (без ступеней) и плюс ещё две регулируемые фиксации сверху и снизу, помимо втулок с пружинами по бокам ограничителя, а так же помощь в закрытии дверей осуществляют доводчики (присоски) на моих дверях, а я преследовал комфорт и удобную посадку в автомобиль особенно на парковке.
куплены и установлены в штатные места два ограничителя 51217335907
Полный размер
в сравнении с моим. G12 — слева, F13 — справа. разница в длине 3-4мм не считая отбойника
примерно так всё это выглядит, да и многим понятно как это работает на автомобилях, но и бонусом получаем более свежий ограничитель с более плавным и менее звонким закрытием двери.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 120 000 км