Rliso
Новичок
- Регистрация
- 14 Мар 2021
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
Сегодня поменял задние тормозные диски и колодки. «Ну, поменял и поменял себе, нафиг Drive2 этой инфой засир…ть?» – таким вопросом я сам задаюсь, когда читаю подобные в общем-то бесполезные посты. Но в этот раз я всё же решил сделать запись в БЖ… Хотя почему «в этот раз»? Это уже получается второй пост про замену тормозных колодок – первый был год назад.
Но вот именно, потому что «год назад», я и пишу.
Задние тормозные диски я поменял впервые на этом авто. Пробежали они 80 тыс. км. Стёрлись «в ноль», т.е. при минимально допустимой толщине 18,4 мм они на этом пробеге были уже всего лишь 17,5 мм. Вроде бы нормальный пробег для замены, нет? А вот колодки…
Заменив колодки и заведя автомобиль, я увидел такое сообщение на центральном мониторе:
Компьютер уверен, что задних колодок мне должно хватить на 30.000 км. Вот только прошлый раз я менял колодки на пробеге 66.072 км. То есть задние колодки пробежали всего 14 тысяч. А должны были 30. :/ Почему? Куда деваются остальные 16 тысяч? Может проблема в том, что 30 тыс. км тому назад я поменял впереди штатные тормоза на более мощные и теперь при торможении происходит дисбаланс, приводящий к более быстрой выработке задних тормозов? При этом такие передние тормозные колодки уже пробежали 14 тыс. км (я уже менял их вместе с задними прошлый раз) и они, судя по результатам самодиагностики автомобиля, могут пробежать ещё 20 тысяч, т.е. итого получается их жизненный цикл будет в районе 35 тыс. км.
Итак, вопрос к владельцам X4 F26 / X3 F25 со штатной тормозной системой спереди и сзади: «На сколько км у вас по факту хватает задних дисков и колодок?»
P.S. Не перестаю удивляться разнице в цене запчастей в России и в Украине (где и обитает этот мой Х4) не в пользу последней. Именно о невероятно высоких ценах и был мой первый пост о замене колодок год назад. Вот и в этот раз, сравнив цены на оригинальные BMW тормозные диски и колодки в России и в Украине и увидев разницу почти в 2,5 раза, я купил всё дома в Москве. Менять отдал в Киеве в неофициальную СТО BMW Garage (где прошлый раз на этом авто меняли масло в АКПП, РК и редукторах) – аккуратно, быстро, за вменяемые деньги. СТО РЕКОМЕНДУЮ!
Пробег: 80 000 км
Задние тормозные диски я поменял впервые на этом авто. Пробежали они 80 тыс. км. Стёрлись «в ноль», т.е. при минимально допустимой толщине 18,4 мм они на этом пробеге были уже всего лишь 17,5 мм. Вроде бы нормальный пробег для замены, нет? А вот колодки…
Заменив колодки и заведя автомобиль, я увидел такое сообщение на центральном мониторе:

Компьютер уверен, что задних колодок мне должно хватить на 30.000 км. Вот только прошлый раз я менял колодки на пробеге 66.072 км. То есть задние колодки пробежали всего 14 тысяч. А должны были 30. :/ Почему? Куда деваются остальные 16 тысяч? Может проблема в том, что 30 тыс. км тому назад я поменял впереди штатные тормоза на более мощные и теперь при торможении происходит дисбаланс, приводящий к более быстрой выработке задних тормозов? При этом такие передние тормозные колодки уже пробежали 14 тыс. км (я уже менял их вместе с задними прошлый раз) и они, судя по результатам самодиагностики автомобиля, могут пробежать ещё 20 тысяч, т.е. итого получается их жизненный цикл будет в районе 35 тыс. км.

Итак, вопрос к владельцам X4 F26 / X3 F25 со штатной тормозной системой спереди и сзади: «На сколько км у вас по факту хватает задних дисков и колодок?»
P.S. Не перестаю удивляться разнице в цене запчастей в России и в Украине (где и обитает этот мой Х4) не в пользу последней. Именно о невероятно высоких ценах и был мой первый пост о замене колодок год назад. Вот и в этот раз, сравнив цены на оригинальные BMW тормозные диски и колодки в России и в Украине и увидев разницу почти в 2,5 раза, я купил всё дома в Москве. Менять отдал в Киеве в неофициальную СТО BMW Garage (где прошлый раз на этом авто меняли масло в АКПП, РК и редукторах) – аккуратно, быстро, за вменяемые деньги. СТО РЕКОМЕНДУЮ!
Пробег: 80 000 км