Vens
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Фев 2015
- Сообщения
- 719
- Баллы
- 632
- Возраст
- 53
- Ф.И.О.
- алекс
- Авто
- бмв
Толкователь
Несколько лет назад переводчик Кретьена де Труа, Гельдерлина, Бодлера и Гете, поэт и мыслитель Владимир Борисович Микушевич опубликовал роман «Воскресение в третьем Риме». Это биография вымышленного русского философа Чудотворцева, который является наследником нибелунгов, рыцарем Софии Премудрости Божьей – и центральным персонажем исторического процесса последнего столетия. Роман стал ключевым событием отечественной литературы двухтысячных годов: Микушевич открыл нам, что общепринятая версия того, где находится центр, а где – периферия, вовсе не обязательно правильная. У истории, и особенно русской, есть скрытая подоплека: на подлинное значение некоторых вещей указывают странные события, которые могут зафиксировать только посвященные художники-визионеры. Разумеется, как и должно было произойти с по-настоящему важным текстом в рамках концепции «скрытого центра», роман «Воскресение в третьем Риме» не фигурировал ни в каких победных списках, его не награждали никакими премиями. Лев Данилкин побеседовал с 75-летним автором романа – слишком почвенником для либералов, слишком европейцем для почвенников – о Граале, вампирах, тайных центрах, «собаке Баскервилей» и основном чуде русской истории.
http://primerussia.ru/interview_posts/5
Несколько лет назад переводчик Кретьена де Труа, Гельдерлина, Бодлера и Гете, поэт и мыслитель Владимир Борисович Микушевич опубликовал роман «Воскресение в третьем Риме». Это биография вымышленного русского философа Чудотворцева, который является наследником нибелунгов, рыцарем Софии Премудрости Божьей – и центральным персонажем исторического процесса последнего столетия. Роман стал ключевым событием отечественной литературы двухтысячных годов: Микушевич открыл нам, что общепринятая версия того, где находится центр, а где – периферия, вовсе не обязательно правильная. У истории, и особенно русской, есть скрытая подоплека: на подлинное значение некоторых вещей указывают странные события, которые могут зафиксировать только посвященные художники-визионеры. Разумеется, как и должно было произойти с по-настоящему важным текстом в рамках концепции «скрытого центра», роман «Воскресение в третьем Риме» не фигурировал ни в каких победных списках, его не награждали никакими премиями. Лев Данилкин побеседовал с 75-летним автором романа – слишком почвенником для либералов, слишком европейцем для почвенников – о Граале, вампирах, тайных центрах, «собаке Баскервилей» и основном чуде русской истории.
http://primerussia.ru/interview_posts/5