• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q5 (1G) ТО коробки + замена костей и втулок стабилизатора

Warap

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
22
Баллы
7
В общем-то пост скорее всего будет интересен только тем, кто занимается авто сам, а не отдает в сервис и даже не присутствует при этом) Дай бог всем денег чтобы покупать НОВУЮ тачку! Всем Peace, эт вступление!
После поездки в Геленджик, я полез поменять масло и наткнулся на не очень приятную картину! — подтеки масла на коробке.
qMPkStB9gg_Kii2d_ud1edKdaX4-1920.jpg

Полный размер
Все запотело
Первые мысли были — сальник коленвала потек. Потом пообщавшись с товарищами по своему — Дизельному чату Q5 понял что масло потекло из коробки, как определить, да очень просто, масло в коробке — Вонючее. Попутно выявил неисправность в виде люфта левой полуоси вот Тема №1, вот Тема №2
Далее конь в стойло и начинается разбор!

Самое сложное в данной процедуре — снять коробку, чтобы вылечить найденное.
Ход выполнения снятия коробки:
— открутить усилитель подрамника (с него предварительно снять трубку от ГУР);
— открутить маховик, через монтажное окошко;
— снять полуоси — левая, правая;
— снять защитные пыльники над и около полуосей;
— снять рулевой кардан, поднять вверх до упора;
— снять рычаги переключения коробки;
— снять выжимной цилиндр сцепления;
— открутить от коробки карданный вал;
— открутить держатель выхлопной трубы;
— слить масло (4.5 литра);
— открутить саму коробку (от двигателя и траверсу с подушкой);
— вытащить коробку при помощи какой-то силы или матери =)
9lL4jUKXsJTD2dDnsPxZLFR1ktA-1920.jpg

Полный размер
Коробку с двигателем держит 10 болтов. 4 на 16 (12-ти гранная голова) 6 на 18 (12-ти гранная голова)
b5U9vNQluxKfsLOyFC4xcis4NiE-1920.jpg

Полный размер
Виден болт крепящий маховик их 3, крутить коленвал ключем на 19 (12-ти гранным) по часовой стрелке. Болты при монтаже нужны обязательно новые! N91143203
cupvCmQ5wp4kqL43uKEBrRefEgo-1920.jpg

Полный размер
Снятие элементов с МКПП
TCkV5av522bWPI4a8c3epraCsdw-1920.jpg

Полный размер
Для снятие рычага переключения МКПП обязательно нужен съемник (обычный для снятия поводков дворников подойдет), ибо его можно поломать. Нельзя ничем его отжимать.
owgbLI2AlZWwU62rcP_5xZjULTA-1920.jpg

Полный размер
Выжимной цилиндр сцепления держится на 2-х болтах
MZ_YmDUs8qz_RYmW1iGztoIFixg-1920.jpg

Полный размер
Сняли
Далее производим дефектовку:
h-2YaPHSlnMtR3qjNLlLMFlzmf8-1920.jpg

Полный размер
Сальник редуктора потек.
А испортился сальник из-за того что разбило посадочное место подшипника левой полуоси и люфтом его ушатало. Все банально и просто!
wlN5OfBZ4eLnNe6yM1jAEnnYq2U-1920.jpg

Полный размер
Левая полуось с подшипником. Выработка на крышке от подшипника видна хорошо. Поперечный люфт в корпусе был примерно 5 мм.
DIS6yv6eq7ZtD2jfU9FeLNX4vXY-1920.jpg

Полный размер
До меня уже здесь были, подкладки делали.
Далее чтобы разобрать редуктор, нам нужен съемник. Т10037 — Цена вопроса всего лишь — 8 420р.
iNMu6e8xkR7_7jmtYx0uBDm1dqQ-1920.jpg

Полный размер
Съемник Т10037
Было принято решение сделать самому по образу и подобию =)
В итоге недолгих измерений, вычислений, был сделан следующий вариант съемника, который отработал на все 8420 рублей)
U2FvEgadfMiHUXU0dNX1MxjgiQU-1920.jpg

Полный размер
Бац
Далее разбор редуктора, замена сальников его и первичного вала, дабы потом не лезть.
Номера элементов:

— первичный вал — 0B1 311 113B
— внутренний редуктора — 01036175B
— наружный редуктора — 01036176B
fx8t1jV_iZ5HeNqI7QuTJH_LNyk-1920.jpg

Полный размер
Бац
Далее упорные шайбы, мет. прокладки под подшипник левого вала, все по инструкции — выпирание подшипника примерно в 0.8 — 1 мм, пробное прижатие новой крышкой.
XIo1it4fWuE9auYUPxl3uJeYNg4-1920.jpg

Полный размер
Новая крышка и подшипник.
Крышка — 0B4409175E
Подшипник — 0B4409294D
p5auOj9heEUaP9b3ElzWctKqrtQ-1920.jpg

Полный размер
Все в сборе.
Попутно, из-за нехватки опыта в замене сцеплений, заказал новый комплект (624328500), а зря! Старый прошел мало для замены…
R1Cvj3AFDkPQ_y2h98wshT2oiC4-1920.jpg

Полный размер
Luk — 624328500
Масло в коробке пошло также на замену, т.к. это расходник в первую очередь, а во-вторых оно было черное…
Объем масла в МКПП 4.5 литра.
v3oPhFLvVywKhOibr7ijL_1Sk7Y-1920.jpg

Полный размер
Объем 4.5 литра масла. В оригинале бьет этот номер масла — VAG G 055 532 A2
MPIxMNa4FpKjNWBhZHoKRZ1w9n4-1920.jpg

Полный размер
Бац
Ему на замену выбрали Motul Multi DCTF, его характеристики
cA2xxIfpqm8BLkhDLbgCsdxdHmc-1920.jpg

Полный размер
Motul Multi DCTF
p9oTkuLuD0-f14y4PdRBWTnkeQ0-1920.jpg

Полный размер
Motul Multi DCTF залил 4.5 литра
rhg0gz8YY6Nsy5bkdV-qdiTK-lQ-1920.jpg

Полный размер
Коробас
Ну и сборка в обратной последовательности.
Видео о снятии коробки, для тех, кто полезет сам, вдруг чего. Снимают ДСГ, но не суть, принцип тот же.




Стойки стабилизатора поставил Febi bilstein
Ну и в конце приходил ревизор/механик! Проверял работу! Мы в строю! Всем Peace!

CS2lYRVgzuYxsIwd4YcofB0m2uM-1920.jpg

Полный размер
Доцяя)

Запчасти: N91143203, 0B1 311 113B, 01036175B, 01036176B, 0B4409175E и ещё 7
Цена вопроса: 25 000 ₽
 
Сверху Снизу