Emenn
Участник
- Регистрация
- 3 Мар 2021
- Сообщения
- 38
- Баллы
- 32
Сразу после первого выезда на автодром в сезоне 2020 у Лёши засвербило. Чуть было не продал БМВ и не вписался в какое-нить очередное ненадежное гоночное ведро. Но разум возобладал, и в этом сезоне будет только допиливание двойки до разумного компромисса.
Так как руки из жопы скилл низкий и всё только начинается, то мучить мотор чипами слишком рано. Дорабатываем шасси.
1. Установлен Hankook RS4
2. Ставим M-Performance тормоза 340 мм + Brembo на 4 поршня + колодки Hawk Street 5.0
3. Ставим нижние поперечные рычаги от M2 F87 и выкручиваем развал в минус.
Ниже — история в картинках.
Полный размер
Полный размер
Суппорта от 335 Как же чудесно, что они не синие, не желтые и не красные. Никакой цыганщины в машину не хотелось.
Полный размер
Диски Перформанс. Дорого, зараза, и тупо, что они не делятся на правый и левый — насечка будет в разные стороны крутиться слева и справа
Полный размер
Колодки Hawk Street 5.0 — обещали, что будут лучше стока Перформанс, но не будут нуждаться в прогреве и не будут орать в овощной эксплуатации.
Полный размер
Рычаги от Эмки с заветным дроч-лейблом BMW M. Вместо сайлента — ШС, и длина другая, чтобы развал был больше 1 градуса.
Полный размер
Рычаг установлен. Также к нему потребуются тяги датчика положения кузова для корректной работы ксенона.
Полный размер
Обнаружено новое устройство.
Полный размер
В процессе, попивая кофе с балкончика.
Полный размер
Кайф! Все стало сток-в-сток, и даже не придется менять 17е колеса. А вот для установки зимних шин уже придется делать обратную перекидку тормозов. Это не пугает.
Полный размер
Ползком доехали до сход-развала, чтобы колеса собрать в кучку. Грозные тормоза видны только если совсем пристально приглядываться. Волк в овечьей шкуре. Ну, волчок
Полный размер
Выставляем колеса. В Рай-авто работает отличный мастер Андрей — просишь сделать такую-то управляемость, он берёт и делает, попутно давая советы и готовя к тому, как машина себя поведет. Рекомендую!
Полный размер
Результаты — в распечатке. Спереди — минус 1.2, сзади — минус 1.5.
Полный размер
В принципе, видно даже невооруженным глазом, это задние колеса
Полный размер
А это — развал спереди.
И бонус для тех, кто долистал до конца. Первые впечатления, и самые важные впечатления, т.к. машина — на каждый день, и важно было понять, как будет происходить спокойная езда. Так вот — с точки зрения управляемости ничего не поменялось. Нервозность в колеях, появившаяся сразу после установки Ханкуков, хуже не стала. Поведение в поворотах пока не проверял, т.к. полный багажник железок, и надо все это дело прикатать. Тормоза работают бесшумно, педаль стала ещё более чуткой, что тоже очень нравится и ценится. Ждем, когда долбаная питерская погода сжалится (впереди — 2 недели дождей, а позавчера вообще снег шел).
Ждем-с сухих деньков и проверки на треке!
Цена вопроса: 108 000 ₽
Так как руки из жопы скилл низкий и всё только начинается, то мучить мотор чипами слишком рано. Дорабатываем шасси.
1. Установлен Hankook RS4
2. Ставим M-Performance тормоза 340 мм + Brembo на 4 поршня + колодки Hawk Street 5.0
3. Ставим нижние поперечные рычаги от M2 F87 и выкручиваем развал в минус.
Ниже — история в картинках.
Полный размер
Полный размер
Суппорта от 335 Как же чудесно, что они не синие, не желтые и не красные. Никакой цыганщины в машину не хотелось.
Полный размер
Диски Перформанс. Дорого, зараза, и тупо, что они не делятся на правый и левый — насечка будет в разные стороны крутиться слева и справа
Полный размер
Колодки Hawk Street 5.0 — обещали, что будут лучше стока Перформанс, но не будут нуждаться в прогреве и не будут орать в овощной эксплуатации.
Полный размер
Рычаги от Эмки с заветным дроч-лейблом BMW M. Вместо сайлента — ШС, и длина другая, чтобы развал был больше 1 градуса.
Полный размер
Рычаг установлен. Также к нему потребуются тяги датчика положения кузова для корректной работы ксенона.
Полный размер
Обнаружено новое устройство.
Полный размер
В процессе, попивая кофе с балкончика.
Полный размер
Кайф! Все стало сток-в-сток, и даже не придется менять 17е колеса. А вот для установки зимних шин уже придется делать обратную перекидку тормозов. Это не пугает.
Полный размер
Ползком доехали до сход-развала, чтобы колеса собрать в кучку. Грозные тормоза видны только если совсем пристально приглядываться. Волк в овечьей шкуре. Ну, волчок
Полный размер
Выставляем колеса. В Рай-авто работает отличный мастер Андрей — просишь сделать такую-то управляемость, он берёт и делает, попутно давая советы и готовя к тому, как машина себя поведет. Рекомендую!
Полный размер
Результаты — в распечатке. Спереди — минус 1.2, сзади — минус 1.5.
Полный размер
В принципе, видно даже невооруженным глазом, это задние колеса
Полный размер
А это — развал спереди.
И бонус для тех, кто долистал до конца. Первые впечатления, и самые важные впечатления, т.к. машина — на каждый день, и важно было понять, как будет происходить спокойная езда. Так вот — с точки зрения управляемости ничего не поменялось. Нервозность в колеях, появившаяся сразу после установки Ханкуков, хуже не стала. Поведение в поворотах пока не проверял, т.к. полный багажник железок, и надо все это дело прикатать. Тормоза работают бесшумно, педаль стала ещё более чуткой, что тоже очень нравится и ценится. Ждем, когда долбаная питерская погода сжалится (впереди — 2 недели дождей, а позавчера вообще снег шел).
Ждем-с сухих деньков и проверки на треке!
Цена вопроса: 108 000 ₽