BMWinfo
Старожило клуба
Ложное срабатывание сигнализации DWA, вызванное радиолокационной системой охраны салона
E46 кабриолет
Рекламация: Периодически происходит ложное срабатывание сигнализации, вызванное системой охранной сигнализации (DWA). В "счетчике срабатывания сигнализации DWA" записано сообщение о срабатывании радиолокационной системы охраны салона.
Причина: Ложное срабатывание сигнализации, обусловленное радиолокационной системой охраны салона, может быть вызвано следующими причинами:
1. Вредные воздействия в диапазоне низких частот вследствие наличия различных металлических частей в районе центральной консоли (монеты в ящике для мелких вещей, тросы стояночного тормоза, кронштейн модуля радиолокационной системы охраны салона (модуль SDR) и т. д.).
2. Вредные воздействия в диапазоне низких частот вследствие наличия различных металлических частей в соответствующем модуле SDR.
3. Гетеродирование передающих частот обоих модулей SDR.
4. Модули SDR слишком чувствительны при мокром складном верхе.
Касается: E46 кабриолет
Время выпуска: с начала серийного производства по январь 2001
Способы устранения: В случае рекламации снять передний и задний модули SDR, определить уровень программного обеспечения и при необходимости заменить соответствующий модуль SDR. Проверить кронштейн переднего модуля SDR и при необходимости откорректировать. У автомобилей без переднего подлокотника (SA 473) дополнительно проверить кронштейн центральной консоли и при необходимости откорректировать.
Действия: 1. Подсоединить DIS или MoDiC III к гнезду диагностического разъема.
2. Выбрать систему "Система охранной сигнализации".
3. Считать информацию в "счетчике срабатывания сигнализации DWA".
4. При наличии нескольких записей "DWA-система охраны салона" снять оба модуля SDR.
См. Руководство по ремонту "Снятие и установка / замена модуля системы охраны салона",
RA 65 75 572 .
См. Руководство по ремонту "Снятие и установка / замена модуля системы охраны салона (заднего)",
RA 65 75 573 .
Проверить уровень программного обеспечения переднего и заднего модулей SDR и при необходимости заменить соответствующий модуль SDR (см. рис. 1).
Рис. 1
При уровне программного обеспечения ниже, чем 14.0:
Заменить модуль SDR.
При уровне программного обеспечения 14.0 или выше:Модуль SDR не заменять.
5. Проверить кронштейн (1) переднего модуля SDR:
Проверить расстояние между кронштейном (1) и туннелем коробки передач в районах окрашенных серым с помощью щупа (2). Расстояние должно быть минимум 2 мм. При необходимости отогнуть кронштейн (1) шлицевой отверткой вверх от туннеля коробки передач (см. рис. 2).
Примечание:Кронштейн (1) должен касаться туннеля коробки передач только внешними точками сварного соединения (3).
1 = Держатель
2 = Щуп
3 = Точки сварного соединения
Рис. 2
6. Задвинуть войлочную полоску (1) по центру под кронштейн (2) так, чтобы полоска выступала по обеим продольным сторонам. Снять защитную пленку с нижней стороны полоски и приклеить полоску (см. рис. 3).
1 = Войлочная полоска
2 = Держатель
Рис. 3
Если на автомобиле нет переднего подлокотника (SA 473):Продолжить в соответствии с пунктом 7.
Если на автомобиле есть передний подлокотник (SA 473):
Продолжить в соответствии с пунктом 8.
7. Отогнуть зажимную пластину (1) как показано с помощью клещей прим. на 90Ав сторону от рычага (2) стояночного тормоза (см. рис. 4).
1 = Зажимная пластина
2 = Рычаг стояночного тормоза
Рис. 4
8. Снять передний и задний модули SDR.
9. Установить снятые детали на автомобиль.
10. Стереть информацию в "счетчике срабатывания сигнализации DWA".
Детали:
Наименование Номер детали Количество
E46 кабриолет: Передний модуль радиолокационной системы охраны салона. 65 75 4 107 917 1
E46 кабриолет: Задний модуль радиолокационной системы охраны салона. 65 75 4 107 919 1
Войлочная полоска (демпфирующий элемент) 51 48 1 963 274 2
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 75 92 80 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать кронштейны:
Код работ 00 52 975
Норма времени 17 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить передний модуль SDR:
Код работ 00 52 976
Норма времени 17 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить задний модуль SDR:
Код работ 00 52 977
Норма времени 17 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить оба модуля SDR:
Код работ 00 52 978
Норма времени 17 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна:
Код работ 00 52 467
Норма времени 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить передний модуль SDR:
Код работ 00 52 468
Норма времени 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить задний модуль SDR:
Код работ 00 52 469
Норма времени 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить оба модуля SDR:
Код работ 00 52 470
Норма времени 19 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до января 2004.
E46 кабриолет
Рекламация: Периодически происходит ложное срабатывание сигнализации, вызванное системой охранной сигнализации (DWA). В "счетчике срабатывания сигнализации DWA" записано сообщение о срабатывании радиолокационной системы охраны салона.
Причина: Ложное срабатывание сигнализации, обусловленное радиолокационной системой охраны салона, может быть вызвано следующими причинами:
1. Вредные воздействия в диапазоне низких частот вследствие наличия различных металлических частей в районе центральной консоли (монеты в ящике для мелких вещей, тросы стояночного тормоза, кронштейн модуля радиолокационной системы охраны салона (модуль SDR) и т. д.).
2. Вредные воздействия в диапазоне низких частот вследствие наличия различных металлических частей в соответствующем модуле SDR.
3. Гетеродирование передающих частот обоих модулей SDR.
4. Модули SDR слишком чувствительны при мокром складном верхе.
Касается: E46 кабриолет
Время выпуска: с начала серийного производства по январь 2001
Способы устранения: В случае рекламации снять передний и задний модули SDR, определить уровень программного обеспечения и при необходимости заменить соответствующий модуль SDR. Проверить кронштейн переднего модуля SDR и при необходимости откорректировать. У автомобилей без переднего подлокотника (SA 473) дополнительно проверить кронштейн центральной консоли и при необходимости откорректировать.
Действия: 1. Подсоединить DIS или MoDiC III к гнезду диагностического разъема.
2. Выбрать систему "Система охранной сигнализации".
3. Считать информацию в "счетчике срабатывания сигнализации DWA".
4. При наличии нескольких записей "DWA-система охраны салона" снять оба модуля SDR.
См. Руководство по ремонту "Снятие и установка / замена модуля системы охраны салона",
RA 65 75 572 .
См. Руководство по ремонту "Снятие и установка / замена модуля системы охраны салона (заднего)",
RA 65 75 573 .
Проверить уровень программного обеспечения переднего и заднего модулей SDR и при необходимости заменить соответствующий модуль SDR (см. рис. 1).
Рис. 1
При уровне программного обеспечения ниже, чем 14.0:
Заменить модуль SDR.
При уровне программного обеспечения 14.0 или выше:Модуль SDR не заменять.
5. Проверить кронштейн (1) переднего модуля SDR:
Проверить расстояние между кронштейном (1) и туннелем коробки передач в районах окрашенных серым с помощью щупа (2). Расстояние должно быть минимум 2 мм. При необходимости отогнуть кронштейн (1) шлицевой отверткой вверх от туннеля коробки передач (см. рис. 2).
Примечание:Кронштейн (1) должен касаться туннеля коробки передач только внешними точками сварного соединения (3).
2 = Щуп
3 = Точки сварного соединения
Рис. 2
6. Задвинуть войлочную полоску (1) по центру под кронштейн (2) так, чтобы полоска выступала по обеим продольным сторонам. Снять защитную пленку с нижней стороны полоски и приклеить полоску (см. рис. 3).
2 = Держатель
Рис. 3
Если на автомобиле нет переднего подлокотника (SA 473):Продолжить в соответствии с пунктом 7.
Если на автомобиле есть передний подлокотник (SA 473):
Продолжить в соответствии с пунктом 8.
7. Отогнуть зажимную пластину (1) как показано с помощью клещей прим. на 90Ав сторону от рычага (2) стояночного тормоза (см. рис. 4).
2 = Рычаг стояночного тормоза
Рис. 4
8. Снять передний и задний модули SDR.
9. Установить снятые детали на автомобиль.
10. Стереть информацию в "счетчике срабатывания сигнализации DWA".
Детали:
Наименование Номер детали Количество
E46 кабриолет: Передний модуль радиолокационной системы охраны салона. 65 75 4 107 917 1
E46 кабриолет: Задний модуль радиолокационной системы охраны салона. 65 75 4 107 919 1
Войлочная полоска (демпфирующий элемент) 51 48 1 963 274 2
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 75 92 80 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать кронштейны:
Код работ 00 52 975
Норма времени 17 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить передний модуль SDR:
Код работ 00 52 976
Норма времени 17 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить задний модуль SDR:
Код работ 00 52 977
Норма времени 17 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить оба модуля SDR:
Код работ 00 52 978
Норма времени 17 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна:
Код работ 00 52 467
Норма времени 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить передний модуль SDR:
Код работ 00 52 468
Норма времени 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить задний модуль SDR:
Код работ 00 52 469
Норма времени 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
проверить уровень программного обеспечения и кронштейны обоих модулей SDR, при необходимости откорректировать оба кронштейна и заменить оба модуля SDR:
Код работ 00 52 470
Норма времени 19 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до января 2004.